Всем добрый день! Никогда не писала отзывов в интеренете, хотя 90% покупок совершаю именно там. Но тут просто накипело.Заказала 15 ноября на сайте «Люстранадом.ру» светильники для кухни, ванной и рабочую лампу. Заказ оплатила сразу же. Его обещали отправить 18 ноября. В итоге отправили на два дня позже - 20.11.17. Мой заказ прибыл в транспортную компанию 25 ноября, но выдавать мне его отказались, потому что горе-продавец неправильно указал мою фамилию. На связь два дня этот магазин не выходил, на телефон и почту не отвечал, т.к. у них суббота и воскресенье оказались выходными, хотя считаю, для интернет-магазина это неприемлемо. Удалось получить свой заказ только 27 ноября после моей просьбы к этому горе-магазину написать письмо в транспортную компанию о смене получателя.В итоге никто не извинился за то, что по их ошибке мне пришлось ездить в ТК два раза и два раза стоять в очереди!Распаковав дома светильники, на одном из них обнаружила явный брак — стерто покрытие на корпусе. Очевидно, что положили светильники заведомо с дефектом, потому что не заметить такое при компоновке нельзя. Написала в магазин письмо, чтобы заменили. Но с их стороны ответа нет.Никому не советую данный магазин «Люстранадом.ру». Очень несерьезная, непрофиссиональная контора, которая обманывает покупателей по срокам доставки, отправляет бракованный товар, делает ошибки в ФИО покупателя, из-за чего потом возникают трудности в получении заказа, а после получения денег вообще перестает выходить на связь.
Наталья,
Просто убило отношение к клиентам менеджера Виктора, который консультирует на сайте в чате. Перед тем, как к нему обратиться, изучила светильнике на сайте, у меня была готовая спецификация от дизайнера и передо мной стояла задача подобрать более бюджетные аналоги, первые две позиции я сразу отыскала на сайте, далее, продолжив свой поиск, также нашла разные варианты замены, цены также устраивали и я написала в чат Виктору, отправила ему в чат саму спецификацию, он попросил все-таки выслать на почту. Отправила, расписав свои пожелания, даже прикрепила ссылку на один их товаров, которые сама нашла. Жду, дело было утром....проходит пол дня, снова пишу в чат, получили письмо? Получил, пишет мне Виктор, но еще не смотрел…Ладно, проходит еще день, к вечеру я снова пишу в чат: что с заявкой, на что мне отвечают: а я ничего по ней не подобрал, не смог! Как так, возмущаюсь я, я же сразу подобрала к первым позициям замену и на остальные тоже много вариантов. И тут просто гениальное предложение от менеджера: тогда пришлите мне, что вы нашли! Это нормально??? Если бы я не написала, меня просто бы проигнорировали, заказом никто и не думал заниматься. Если этот отзыв прочитает руководство отдела продаж, то им бы не мешало обратить внимание на работу своих менеджеров, она отвратительная!!!!! Обратилась в другой инет-магазин, менеджер в течение часа подобрал светильники, рассказал про доставку и прочее, я все ждала расчет стоимости, чтобы сравнить, но видно не судьба, менеджеру лень, поэтому мой выбор очевиден.
Татьяна,