Заказывала книгу на сайте. Определенную книгу. В определенном переплете, определенного дизайна. Мало того, что заказ игнорировали почти неделю (был в статусе «Новый»), пока я не позвонила поинтересоваться, что, собственно, с ним. Мне ответили, что книга «под заказ» (факт того, что книга уже как бы заказана на сайте опять-таки не учитывался). Сказали, что её могут привезти, а могут и не привезти, но на складе (как меня заверили) книга точно лежит и ждет, пока я её куплю. Хорошо, согласилась ожидать еще неделю. В итоге поступает звонок, что книга в магазине. Уже тогда терзаемая сомнениями в адекватности магазина, прошу посмотреть на обложку. На что мне ответили с настойчивым раздражением: «Книга такая-то, автор такой-то». И не мешайте, не задавайте лишних вопросов. Чего Вам еще нужно? Конечно, привезли совсем не ту книгу. Вернее, книга та же — дизайн не тот. Конечно, книга из ограниченной серии, её днем с огнем не сыщешь. Проще привести первую попавшуюся. Заявили: «Про дизайн никто ничего не говорил». Я, как человек явно наивный, подумала-то что мне привезут то, что представлено на сайте. Ан нет. Оказывается, при звонке нужно было спросить у продавца: «Вы поняли, какая книга? Должен быть такой-то рисунок, а год выпуска такой-то. До Вас вообще дошло, что я заказываю книгу?»При этом, хочется заметить, что на сайте нет никакого предупреждения вроде: «Дизайн товара в магазине может отличаться от представленного на сайте», — что хоть как-то могло бы их оправдать. Еще раз сталкиваться с таким уровнем сервиса не хочу и никому не советую.
***,