Вы не Покупатель…а просто вечно всем недовольный клиен…кроме Вышего отзыва больше никто за три года не отозвался плохо о магазине и если какой то товар нужно отложить мне клиент звонит по телефону и откладывает товар а не пишет злобные письма…Всего Вам доброго Ирина Влади…будьте добрее и терпимее и Все будет хорошо....
Анна,
Пред заказ не работает и доставки нет и это правильно…магазин фарфора и хрусталя…приобрести товар можно только в магазине
Анна,
Открывайте свой магазин разрабатывайте сайт и там командуйте «городская » Вы наша…клиент который хочет приобрести товар всегда звонит и его откладывает, а не пишет письма…я работаю, а не сижу в интернете целый день чтоб отвечать на Ваши злобные обсуждения…Будьте добрее и терпимее к людям и постарайтесь не хамить…тем более тем, с кем лично не знакомым…
Анна,
Это не продавцы а сама хозяйка Анна, она и за продавца и за уборщицу. Бывала не раз, хамила, неприятно, самое интересное как с таким хамством такую красоту продает
Анжела,
Была сегодня в магазине. Сделала отличные покупки. Очень приятное обслуживание. Все показывали и давали очень хорошие советы.
Елена,
Магазин хороший! Но качество обслуживания оставляет желать лучшего, может хозяин не знает об этом? Отправила подругу москвичку на Вавилова, с конкретной просьбой и деньгами, сервиз продали (Мейсен), но я попросила купить другой, она конечно нуждалась в помощи работника потому что нечего незнает про антиквариат. Но ей никто не занялся. И еще, я не озлоблена, в семье все хорошо, в достатке живу всем бы так, могу себе позволить то, что у вас в магазине. Пишу хозяину (или хозяйке) что вы могли бы лучше продавать свой товар если бы не продавцы, которые тормозят ваш бизнес.
Любовь,
БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЭЛИТНОГО ФАРФОРА И ЦВЕТНОГО ХРУСТАЛЯ ГЕРМАНИЯ ФРАНЦИЯ АНГЛИЯ ЧЕХИЯ БЕЛЬГИЯ АВСТРИЯ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА КУПЕЧЕСКИЙ
Анна,
2 раза за 4 года прочитала отзывы о моем магазине, видимо не собираю общественного мнения, от озлобленных женщин, не вспомню чтобы была ябедой в детском саду или писала кляузы будучи взрослой, про анонимки даже писать не буду это низко, просмотрела отзывы о других комиссионных…все гораздо хуже…дорогие мои клиенты, будьте добрее…займитесь собой, своей личной жизнью, детьми, близкими людьми и поверьте у Вас не будет не минуты свободного времени, чтоб писать злобные письма…будьте добрее и не судите других…
Анна,
По 50 писем в день никто не разу не сказал что я нахамила, Вы лукавите, по простой причине, что ответ от меня всем один, шубы нужно мерить, шубы б/у из немецких ателье,размеры на шубах не указаны, Если Вы можете купить Шубу без примерки я рада за Вас, звоните в другой Магазин и попросите из мерить шубу сантиметром…Если честно все что Вы написали чистое враньё,у меня нет такого сленга в речи, на котором видимо Вы разговариваете, судя по тому, что Вы написали «лом, плевать, Меня назвала хамкой, отправила в другие магазины» видимо это ваши фантазии или уровень общения…
Анна,
Возмутительно хамское отношение Анны при обращении. Выставлены несколько шуб. Ни размеры,ни параметры вещей не указаны.,Начинаю запрашивать мерки ширины шубы. От Анны получаю грубый ответ,что она не собирается мерить. Ей это в лом.Я должна приехать,если мне это надо. Нет желания приехать самой,Анне на это наплевать.Она отфутболивает в другие магазины и уговаривать приехать не собирается. На моё объяснение,что проще замерить ширину этой шубы,чем мне терять полдня на поездку.Приехать и узнать,что шуба не моего размера? Ну это же глупость. Ответ : А Анне это без разницы. Нужно мне,значит и ехать мне без разговоров. Она мерить ширину шубы не будет.Без вариантов. Я попрощалась,назвав такие методы торговли и общения совковыми и возмутительными. В ответ Анна назвала меня хамкой. Зачем магазин имеет сайт,если информацию о товаре давать Анна отказывается в грубой форме? Читаю тут её ответы. То же хамство и снобизм,что она хозяйка и ей законы не писаны. Гнать таких из торговли поганой метлой.
Людмила,
Анонимный пользователь указывает что мне делать на моем сайте и говорит о юридическом праве…анекдот
Анна,
Тогда какого чёрта не уберёте? Не умеете? В таком случае не имеете права на интернет-связь. Юридического права.
Анонимный пользователь,
Кто бы об этом знал… Если я вижу, что на заборе написано ДРОВА, то и за забором.. должны быть дрова… Если не работает функция.. это надо ОГОВОРИТЬ.. тут же.. или УБРАТЬ «стандартную» функцию… Просто — ЭТО отношение к клиенту… И ДРУГИЕ антикварные магазины не являются ИНТЕРНЕТ_магазинами, но при выставлении в сети.. можно «забронировать» вещь…
ИринаВлади,
руководство комиссионного магазина
Анна,
на сайте стандартная шапка о пред заказе....но эта функция не работает так как весь товар принят на комиссию от сдатчиков и откладывать его я не в праве…
Анна,
комиссионный «КУПЕЧЕСКИЙ» НЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПРЕД ЗАКАЗА НЕТ ДОСТАВКИ НЕТ
Анна,
На сайте есть функция покупки он лайн…КУПИЛА… на мыло прислали номер заказа…Позвонила, узнать, когда могу заехать..Оказалось, что все это — ЛОЖЬ — никакого он-лайн заказа у них нет.. и ваза, которую я оформила через интернет, давно продана…«Деревня!…» :(
ИринаВлади,