Много учебной литературы, но художественную на французском видимо закупали на блошином рынке из того что сами французы редко покупают. Издания на французском выпуска 2007 года максимум
Анонимный пользователь,
А еще в этом «магазине» можно прийти с книгой на кассу, а там вам ее не продадут, потому что «ее нет в базе». Т.е.я ее держу в руках, но ее нет. Продавать мне ее отказываются, а менеджера у них нет. Бред какой-то. И это если еще не принимать во внимание вызывающе недружелюбное (на границе с хамством) обращение кассира.Большой выбор книг не повод так сильно снижать качество обслуживание. Тем более, что большинство книг находятся в плачевном состоянии и дарить их можно только разве что в качестве букинистического издания…А ведь все так хорошо начиналось. Видимо, это закат магазина… прискорбно…
Maria,
Заказала книгу на сайте. На третий день позвонила узнать, почему статус заказа не меняется. Мне ответили, что он не обработан. Спросила — когда он будет обработан и сколько на это уходит времени? Девушка ответить не смогла, долго пыталась выяснить у кого-то другого, в итоге пообещала перезвонить в течение пяти минут. Не перезвонила вообще. Заказ я отменила, конечно же. Жаль впустую ушедших на ожидание дней, пришлось срочно искать и бежать покупать книгу в другом месте (заказывала в подарок). Больше никогда не буду с этим магазином связываться.
Ольга,
Отличный магазин! Просто огромный выбор литературы на английском языке. Есть все новинки, даже те которые только появились в Лондоне недавно, а уже продаются в Букбридже. Очень понравилось! Особенно приятно было видеть добрый и отзывчивый персонал. На днях была проездом, запуталась в выборе, нужно было купить учебное пособие по деловому англ.,а также подобрать пару книг. Продавец Александр очень с этим мне помог, оперативно и быстро ответив на все вопросы. Ушла с хорошим настроением! Всем рекомендую!
Ольга,
Абсолютно согласна. Невежественные продавцы-консультанты и большинство кассиров. Продавцы не состоянии предоставить информацию по книгам. В итоге потеряно много времени на получение СD(очень нужного). В итоге, как оказалось, диск можно заказать на 2-м этаже и тебе даже перезвонят при получении. Но об этом я узнала только после моего 3-го прихода в магазин с одним и тем же вопросом о диске к учебнику. Такая же ситуация была с видео к другому,правда, учебнику. Для продавцов самих оказалось новостью, что диск с видео в Teacher's book....(разобрались также после N- количества запросов). Одним словом, нервотрепка за свои же деньги. Решила заказывать онлайн через интернет магазин (другой!). Так и свое время и здоровье поберегу.
Ольга,
Вы всегда можете оформить дисконтные карты по будням с 10 до 19, в выходные, как и во многих организациях, офисы компаний не работают. Будем рады видеть Вас!
Анонимный пользователь,
Не знаю, почему все так ругают этот замечательный магазин. Просто богатейший выбор пособий для изучения иностранных языков, пускай не дешевых, но заниматься по ним одно удовольствие!Касаемо хамства, хмурых и недоброжелательных лиц… Не знаю, не заметила. Порой, преподаватели-клиенты, приходящие в магазин сами провоцируют или же недоброжелательно сами настроены к сотрудникам. Да дело-то не в этом, главное,что есть неплохая система скидок для преподавателей, можно делать предзаказы и через 2—2,5 мес книга приедет из Америки, Англии в Россию.Отдельное спасибо ребятам со второго этажа, где стойка ресепшн. Всегда помогут найти нужную книгу.
Veronika,
Очень хамское отношение к покупателям. Консультанты и продавцы ничего сами найти не могут. Куча молодых внешне симпатичных мальчиков,, претендующих на интеллигентность, при этом беззастенчиво хамящих покупателям. Работают с пренебрежением, откровенно посылают: «Идите на 2 этаж, найдите там менеджера, а мне, как думаете, больше заняться нечем?» — Отвечает мне юный продавец вдвое моложе меня раздраженным голосом. Мне кажется, или это не совсем моя забота, вникать в его настроение и дела? Меня к нему послала кассир, какие ко мне вопросы? С 4 попытки нашла товарища, который смог найти мой заказ. Крайне все не рады покупателям, бардак и хамство. Больше не приду и никому не посоветую.
Ольга,
Раньше покупала английские книги. Выбор, действительно, богатейший.Но беспорядок на полках — просто невообразимый!Продавцы не знакомы с алфавитом?Книги одного автора могут стоять на разных полках и даже стеллажах.Настроение портится моментально.Книги стала покупать в интернете.
Юлия Гладких,
Спасибо, Вы сделали наш день своим отзывом!
Анонимный пользователь,
Отвратительный магазин. Персонал некомпетентный и хамский.
Храпова Наталья Викторовна,
В Reload продают дешевле только книги издательства «Oxford».
Анонимный пользователь,
Магазин отвратительный! Был сделан предварительный заказ и книги якобы отложены на имя зав.кафедрой иностранных языков, с указанием номера карты для покупки и скидочной карты,что бы дети могли приехать и купить нужный учебник.По приезду в магазин оказалось,что это ничего не значит — книг нет, мол,пред,являйте претензии в учебном заведении или приезжайте завтра(а может послезавтра) часиков в 8 вечера,вдруг, будут!! Что за бардак,я вынуждена ездить в магазин каждый день? Тратить на дорогу 2—3 часа и получить фигу! Сделать предзаказ тоже не смогли,развели руками.Замечательное отношение к людям! Подумайте,прежде чем пользоваться услугами данного магазина.Кстати, нужный учебник был куплен в Библиоглобусе в тотже день по цене на 560 рублей дешевле(без скидки). Вот такой печальный опыт общения с магвзином
Анонимный пользователь,
Согласна с предыдущим отзывом. Оформила заказ, приехала в магазин, и все началось… Девушка-консультант привела меня в какую-то комнатку, где лежала заказанная мною книга. Я спешила, поэтому быстро посмотрела со стороны, вроде переплет хороший, страницы тоже. Девушка быстро отнесла на кассу, через несколько минут я подошла к кассе, оплатила заказ и… О, Боже! Обложка и титульная страница внизу порваны, проведена кривая горизонтальная линия. Я никак не могла принять такой брак, так как книга предназначалась для подарка. Согласна, что надо было подержать в руках книгу, просмотреть ее, но поскольку я очень торопилась, понадеялась на магазин. На кассе сидит какая-то сонная девушка, которая через каждую секунду звонит администратору. В общем, выясняется, что скидки никакой сделать нельзя, так как у меня нет скидочной карты, как они мне объяснили. И все, делайте, что хотите. Я спрашиваю, есть ли какие-то варианты, как выйти из положения. Отвечают, мы не знаем, правда есть один вариант, на ту же сумму купить другую книгу. Вопрос: а зачем мне другая книга, если я именно эту заказывала? Только когда я предложила посчитать процент скидки бракованной книги и выбрать мне книгу (вторую) на посчитанную сумму, только тогда спустилась сама администратор, не здороваясь, забрала книгу и ушла минут на 20. Приходит, говорит, что они могут сделать только 10% скидку. Я пошла, сама выбрала себе книгу, уже вторую, оплатила и быстро ушла. Опускаю детали об отношении персонала к покупателям. Скажу только, как и в прошлом комментарии было отмечено, «Некомпетентность персонала поражает!». Получается, что априори знали, что товар — бракованный, и скрыли, быстро отнесли на кассу, не могли предупредить, думали, «прокатит». В связи со всем выше описанным я бы не рекомендовала обращаться в этот магазин, хотя представлено очень много художественной и учебной литературы.
Анонимный пользователь,
Некомпетентность персонала поражает! Врут, лишь бы купили и приехали к ним лишний раз, путают заказы. По телефону говорят погано, не слушают, в ситуациях не разбираются. Если операторы слышат интеллигентный голос, сразу свое подзаборное происхождение раскрывают. Начинаешь повышать голос, сразу прыгают и «сюсюкаться». На мой взгляд, лучше заплатить подороже, чем опускаться до такого магазина.
Анонимный пользователь,