Достоинства: Разве что обработка заказа и максимально приятное общение с клиентом, лишь бы купили у них. Что ж, у них получилось.Недостатки: Наверное, все сталкивались с проблемой: пришёл в магазин, купил что-то. А домой приходишь и видишь недостаток. Причины могут быть разные, по которым вы ранее не заметили этот недостаток. Очередь за вами, орущая: «Ну чё там, долго ждать ещё?»; Ваша собственная невнимательностьв магазине — краем глаза глянули, всё ок и погнали дальше; весьма быстрое упаковывание покумаемых вещей продавцом, лишь бы вы быстрее всё купили и свалили отсюда. Так вот и у меня так и получилось. Купила я костюм. Дали примерить только одежду, парик мерить можно только после оплаты. Не вопрос. Но и рассмотреть его я не смогла. Вроде костюмчик неплохо сидел. Купила. А домой приехала и заметила, что на резинке парика отчётливо виден толстый слой тонального крема. И непонятные розовые пятна. На следующий день тут же позвонила. Консультант ответил, что сдать можно. А когда звонила второй раз, чтобы вызвать курьера, уже сказали, что сдать нельзя. В комплекте же парик. При чём, про курьера на субботу я сказала сразу, на что ответили — 250 р стоимость. А потом, когда я ещё раз сказала про субботу — цена повысилась до 350р. Странно. По поводу парика сказали обратиться в поддержку по электронному адресу, указанному на сайте. Ну об этом чуть ниже.Комментарий: Уважаемые покупатели таких костюмов, как у меня, а именно, с париком. Будьте внимательны. Мы всё все прекрасно понимаем. Костюмы карнавальные стоят дорого. Пожалуйста, обязательно проверьте всю одежду и парик в частности. Обратно его вам не вернут, это по закону. Носили вы его или нет — вы никому не докажете. Об этом знаете только вы. Отдельное впечатление у меня сложилось на основе несостоявшегося общения с поддержкой. Которая даже не удосужилась ответить мне. Им, видимо, просто плевать на то, что им написали. Главное, что ранее у них купили костюм. Дело сделано. Ну а про то, что мне продали грязный поношеный парик — это вообще отдельный разговор. Я НЕ рекомендую данный магазин. Они сами сделали всё возможное, чтобы создать негативное впечатление о них.
Инна,
Готовились в школе к празднику осени. Заказала шапку овоща гороха. На фото шапка из фетра, на 4—10 лет. Под нее сделала аппликацию для основного костюма. Заказ пришел быстро в Белгород, приехала на СДЭК забирать, открываю и вместо шапки гороха из фетра, Арлекино прислал шапку гороха как у Петрушки, совпадал только зеленый цвет. Если бы цвета были ярче, смело можно было использовать для шута — гороха. Размер максимум на 2—3 года. По факту такие шапки на иных сайтах 250 руб, но мне прислали за 450р. Из всего заказа совпадала только стоимость, больше ничего. Что теперь делать и не знаю, надо искать иные варианты. Ребенок расстроен. Позвонила в компанию Арлекино, сначала один менеджер сказал мы пересортили, ваша шапка в другом городе. Потом второй сказал, что мы вам выслали все верно, просто производитель изменил дизайн. Пакет в котором пришла эта шапка был такой затертый, что я сомневаюсь, что это шапка нового дизайна. Если не хотите испортить себе или ребенку праздник, не советую заказывать. Может быть сюрприз еще тот!
Вика,
Заказала костюм,так прислали не тот артикул.Разница у них в цвете и цене. Так ещё и бракованный.Больше не буду заказывать.
Мария,
Ужасная служба доставки. В конце рабочего дня позвонил курьер и сказал, что неуспевает доставить товар, объяснив это фразой «все бывает». В итоге мы остались без костюма.
Екатерина,
Работники в этом магазине на вес золота!!! Договорился о самовывозе на 11 утра перед работой. Приехал,а никого нет! Номер указан стационарный, звонить естественно некому!!! Через 10 минут моего ожидания приехал курьер, он позвонил менеджеру,а менеджер проспал и сказал что будет не раньше 12!!! Спасибо что оставили ребенка без костюма!!!
Ирина Давиденко,