Уважаемые сотрудники интернет-магазина PROFI-HAIR лично к вашему магазину никаких претензий не имею, удобный сайт, приятные цены, большой выбор и т.п. НО к вам два больших вопроса: 1. Читаете ли вы отзывы ваших клиентов? Ведь практически в каждом отзыве одна и та же проблема со службой доставки. И 2. До каких пор вы будете сотрудничать с этой службы доставки, не выполняющей обязательства перед вашими клиентами?
Ирина,
Магазин ProfHair на Б.Тульская вполне нормальный. Большой ассортимент, как для волос, так и все возможных средств для «красоты» (лаки, щипчики, помады и т.п.). Персонал, как правило, приветливый. Не всегда хорошо разбирается в том, что продает, но старается — это точно. Покупаю там регулярно. Но тут случился казус. В конце апреля 2017 г. купила там набор Bio Botanical марки «System 4» (стоит почти 4 000 руб.). Сыворотка оказалась поддельная! Причем судя по запаху, в остатки настоящей сыворотки влили не известно что, но голова от этого мгновенно загрязняется и почесывается (пахнет, как среднестатистический шампунь). Пришла в магазин с начатой сывороткой, чтобы сравнить по запаху. Сразу стало очевидно, что сыворотка левая! Если окажется, что и шампунь с маской — левые, то это ужасно! 4 тыс.руб. на ветер! И как доверять магазину, если за такие деньги никаких гарантий?!
Мария,
Вы уверены что пишете именно о том интернет-магазине? Я являюсь покупателем в этой сети уже 3 года, у меня есть дисконтная карта и наличие интернет -магазина меня очень порадовало. Теперь всю продукцию заказываю себе с доставкой. В 99% весь товар есть в наличии и привозят быстро. Какой инструмент вы заказали, что его не привезли? Всю технику они тоже доставляют и без всяких замен! Уверена, что сайты просто перепутали!Спасибо менеджерам интернет-магазина за работу! Девочки-консультанты тоже очень радуют! Я с вами навсегда
Анонимный пользователь,
Ни в коем случае нельзя заказывать в этом «интернет-магазине» товары. И тем более не делайте предоплату! Товара своего не дождетесь. Сделала заказ в понедельник, обещали доставить за 1 день. В итоге на следующий день со мной никто не связался, с трудом дозвонилась до них, чтобы уточнить время доставки, мне сообщили что мой заказ будет на складе только в среду, а получить я его смогу в четверг, при формировании заказа мне заменят инструмент которого нет в наличии на имеющийся в наличии. Опять соврали. В среду мне позвонили и сообщили что доставка будет без инструмента так как они вообще не делают доставку этих инструментов. Хорошо, заказала доставку на пятницу, время мне обозначили до 15 часов, утром звонит курьер и сообщает что до 15 часов он приехать не моет и его не волнует что я не поехала на работу чтобы его дождаться, я должна сама придумать как решить эту ситуацию и забрать товар. Я уже стала ругаться что не собираюсь делать за них их работу, мне сообщили что решат вопрос. Опять соврали. В итоге приехал курьер и сообщил что моя посылка потерялась — осталась у другого курьера и забрать я ее не смогу. Большего раздолбайства я даже и предположить не могла. В итоге потерянная неделя и крайне неприятный осадок от заказа в этом «интернет-магазине».В общем если хотите кучу проблем за свои же деньги — обращайтесь в эту компанию.
Анонимный пользователь,