В магазине хаос.ценники не совпадают,продавцов просто нет,начальница Елена хамка,неуравновешанная,ее спросили про сверло а она сказала(вот пришла покупать и незнает что..)мне жаль вас ребят но далеко вы так не пойдете.
Анонимный пользователь,
Добрый вечер, подскажите пожплуйста я два раза была у Вас в магазине на Теплом Стане хотела приобрести ведро для мопов фирмы Vileda они около 500 руб стоят, пожалуйста если Вам не трудно посмотрите они есть сейчас в наличии? Спасибо!!!farhodbrat@inbox.ru
Анонимный пользователь,
Была раз- больше не пойду! Пришла купить краску для потолка, подошла к женщине в жэлете «домовой»которая сидела за стойкой около отдела красок,спросила — какая краска лучше? Она посмотрев на меня ненавидящим взглядом,сказала сама смотри, че отвекаеш меня,ходите не знаете чего вам нужно! Я была в шоке! Попросила ее представиться,она трусливо отказалась! У проходящей мимо сотрудницы я узнала,что ее зовут Панкова Елена и она мелкая начальница секции! А хамит как олигарх! Да ну его,этот «Домовой»
Анонимный пользователь,
Как в любом магазине есть плюсы и есть минусыплюсы большой выбор товаров.. часто находила что мне нужно было и не дорого, дешевле чем в других магазинах… но какие то товары в других местах можно найти дешевле.. это нормально так везде.. выбор огромный нам покупателям и выбирать, недостаток который вижу не большое количество консультантов,, хотя при необходимости консультанты находились быстро и всегда были вежливы и корректны.. даже на мои идиотские вопросы чем отличаются на мой взгляд два одинаковых термоса)) Товар хорошо расставлен.. везде все аккуратно и светло. Минус который обнаружила при покупке большого количества кружек там где упаковка были тупые ножницы))) ну я думаю это мелочь)) сотрудник магазина мне быстро помог все упаковать)) Персонал отзывчивый. В некоторых отделах порекомендовала бы расширить ассортимент… а в целом все устраивает. Близко от дома. Много мелочей за которыми не надо далеко идти. А на счет отзывов и скидок что цены повышают а потом занижают скидками была удивлена))) я так часто не хожу туда что бы все цены там изучать.. но по акции купила неплохой термос и с учетом скидки было очень выгодно..
Анонимный пользователь,
Абсолютно согласна с Вами. В указанный день заказ никто не привёз, пыталась добиться информации по телефону — бесполезно. Зачем открывать интернет-магазин, если с понятием логистики и сервиса не знакомы вообще.
Любовь,
Пользовалась магазином долго,претензий не было.Оказывыется сплошной развод. Товары по фишкам,которые продают якобы с 50% скидкой,можно найти в другом магазине значительно ниже цены со скидкой. Как пример утюг Polaris PIR2479K.
Татьяна,
Сегодня в 10 утра мне позвонил курьер из транспортной компании и сказали, что доставит заказ через 1 час. Я обратил его внимание, что доставку заказывал с 18 до 21 часа, т.к. до указанного времени по адресу никого не будет. Курьер мне сказал, что в выходные дни они не придерживаются интервалов доставки и везут тогда, когда им удобно. Если я не приму заказ через час, то сегодня уже мне его не поивезут. Я позвонил на горячую линию вашей компании и уточнил у оператора Вероники правда ли этои почему при подтверждении заказа мне об этом никто не сообщил. Вероника сказала, что это полный бред и обещала оперативно разобраться в сложившейся ситуации и перезвонить. Спустя три часа со мной никто не связался и перезвонил сам для уточнения доставки в указанное время. Все та же Вероника сказала, что до сих пор у нее нет ответа для меня, т.к. ей ничего не удалось выяснить по моей проблеме.Мне заказ нужен сегодня, т.к. завтра в 8 утра я должен его подарить женщине. Что за сервис у вас такой, где клиентоориентированность и качество? Вообщем, в очередной раз понимаю, что не стоит связываться с такими интернет_магазинами.Со своей стороны, гарантирую массу негатива в сети интернет о вашей компании.
Алексей Викторович,
Сделала заказ в интернет-магазине «Домовой». Курьер товар не доставил в назначенную дату, объясняя это тем, что товар не был доставлен из магазина в курьерскую службу.Пришлось самой звонить в магазин. Сами они пропадали без обратной связи.Не тратьте время, не заказывайте ничего у них. Они безответственные.
Юлия,
В интернет-магазине делаешь заказ, тратишь время, ждешь звонка оператора полдня. А тебе потом звонят и говорят, что товара нет в наличии, заказ отменяется. Время потрачено впустую
Андрей,
Ну как? Дождался извинений?)))
Василий,
Неплохой выбор товара. Жаль, что покупкам всячески препятствует персонал магазина. Ощущение, что функциональные обязанности сотрудников состоят именно в том, чтобы не дать людям хоть что-то купить. Была в магазине несколько раз. Найти нужный товар можно только самостоятельно. Отрезать клеенку, например, тоже можно только самому. Продавцы-консультанты либо не существуют в природе, либо шифруются под кассиров, менеджеров, подсобных рабочих и других сотрудников, в чей функционал «не входит данная услуга» (ну, либо специально издеваются, посылая в разные отделы искать один и тот же товар самостоятельно или искать консультанта). Менеджеры, мягко сказать, хамоватые. На информационных стойках никого. Уважаемая администрация магазина! Будьте добры, возьмите под личный контроль качество обслуживания клиентов и вообще нахождение ваших сотрудников на рабочем месте.
Антонина,
Сегодня зашла в магазин с конкретной целью приобрести подушку.Девушка тут же начала засыпать меня вопросами,проигнорировав мое замечание:«Спасибо,я сама посмотрю».Более того начала мне впихивать подушки потрогать.Пришлось уйти,хотя я уже с выбором определилась и собиралась купить.
Анонимный пользователь,
10июня позвонила о свободных вакансиях на Теплом Стане,пригласили прийти 14 числа.Пришла к самому открытию.Дали сразу заполнить анкету.Сразу удивили откровенные вопросы(честно не хотелось давать всю информацию,не поговоря со старшим или администратором),но я все честно заполнила.Подошла девушка и категорически ответила,что сюда кассиры не требуются и вообще я наверно за 6 лет и кассу забыла.А ничего.что я до данного моменнта работаю в одной из крупнейших строительных фирм Москвы снабженцем и кл…
адовщиком.Не поговоря со мной мне отказала.А я просто хотела еще подработку.Девочки,милые вы потеряли в лице меня не плохого сотрудника.Я кассу не забыла.Вашу знаю с закрытыми глазами,с карточками работаю,с документами тоже.Инструменты знаю от и до(мужики позавидуют)Вообщем я могла бы заменить не одного у вас работника,а не просто претендовать на должность кассира.Думаю и девочка не на своем месте.Мне не жаль,что я не попала в вашу не профессиональную команду.Честно сказать ваш магазин так себе на троечку.Выкладка и ассортимент товара тоже на троечку.Так что набирайте троечников.С уважением россиянка,русская,некурящая и вообще без вредных привычек москвичка.Желаю профессионализма и внимательного отношения к покупатилям,сотрудникам и соискателям.Да забыла указать по основной специальности я художник-дизайнер.Но я уже у вас никогда не появлюсь,чему очень рада!!!!
адовщиком.Не поговоря со мной мне отказала.А я просто хотела еще подработку.Девочки,милые вы потеряли в лице меня не плохого сотрудника.Я кассу не забыла.Вашу знаю с закрытыми глазами,с карточками работаю,с документами тоже.Инструменты знаю от и до(мужики позавидуют)Вообщем я могла бы заменить не одного у вас работника,а не просто претендовать на должность кассира.Думаю и девочка не на своем месте.Мне не жаль,что я не попала в вашу не профессиональную команду.Честно сказать ваш магазин так себе на троечку.Выкладка и ассортимент товара тоже на троечку.Так что набирайте троечников.С уважением россиянка,русская,некурящая и вообще без вредных привычек москвичка.Желаю профессионализма и внимательного отношения к покупатилям,сотрудникам и соискателям.Да забыла указать по основной специальности я художник-дизайнер.Но я уже у вас никогда не появлюсь,чему очень рада!!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Вчера с сыном ходили в магазин Домовой, на теплом стане, и знаете были сильно удивлены! Подошли к сотруднице магазина, у нее висел бейдж на груди, на котором была указана фамилия Панкова, мало того что она, до того как мы к ней подошли с вопросом, она кричала на других посетителей в отделе посуды, так мне с сыном она ответила идите и сами ищите-вам же надо, я пришла просто в бешенство, как можно при ребенке так выражаться! Хорошо что она одна похожа такая в этом магазине, потому что потом мы подошли к сотрудникам которые находились в отделе люстр, они сразу обьяснили куда мне нужно идти, что б купить вещь которая мне нужна(вот единственно только жаль именна их точно не запомнила, если я не ошибаюсь то Сергей и Максим, огромное им спасибо). В общем если я еще раз пойду в этот магазин то к ней даже близко не подойду, хамка!
Анонимный пользователь,
Фамилия сидевшей за стойкой женщины Панкова Елена Пввловна Мат это обычный способ ее общения с покупвтелями и подчиннеными В работе понимает ноль Но она мне кажется неприкасаемая
Анонимный пользователь,
Что это за магазин такой во второй раз прихожу, что купить обои! Первый раз женщина сидевший за стойка послала меня на три буквы алфавита, и сегодня та да самая ситуация! И это ещё называется руководитель этой секции! На мой вопрос, сколько есть рулонов обои в наличии, она резко мне ответила, возьми и посчитай сколько их лежит в ячейки! Что это вообще такое? Если ни какие меры наказания к ней не применять, в следующий раз я приду с прокуроров и будем разбираться, не только с ней, но и свыше стоящим руководством, раз сами ни чего не можете сделать!
Анонимный пользователь,
Почитал я тут отзывы…Руководство Домового Вы их читаете?11.04.2015 г. время около 19 меня в этом магазине просто послали и еще протрезветь посоветовали!!! Я просто задал вопрос про товар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тетка совсем не адекватная! Такие обычно на привокзальных местах торгуют… Я честно говоря просто в осадок выпал, ну совсем никак не ожидал такой реакции на простой вопрос… и вот прочитав комменты ниже создается впечатление, что это все одно лицо)))))))))))))))))))))))))))))))) РУКОВОДСТВО магазина обратите внимание на данную гражданку, ну нельзя так обращаться к людям.... всего хорошего! Евгений myskin-evgeniy@rambler.ru --------------------- жду письма с извинениями от ее лица.
Евгений,
Игорь. На витрине стоит шезлонг — цена 1229 руб., прошу два. На кассе пробивают 1999 руб. На требование продать по цене, указанной в зале начинается песня: товар переоценили, не успели и т.д. Руководства нет, начали гонять по всему магазину. В итоге сдал товар, ушел ни с чем. Налицо нарушение закона о защите прав потребителя.Не первый раз уже.
Анонимный пользователь,
Получила смс на скидку на все товары 20процентов. 13 декабря прихожу и что вижу, полотенца, которые два дня назад стоили 569руб. сейчас стоят 679руб. И где же скидка 20процентов. Обратилась к продавцам те очень удивились, что так сильно подняли цену. Мало того говорят, чтоб так сразу на 100руб. Что-то очень странное. А так магазин неплохой, но остался неприятный осадок от последнего визита.
Лариса,
Хороший светлый магазин, но количество персонала явно маловато будет! Сегодня 15 минут ждала продавца, хорошо, что Наталья оказалась очень шустрой и быстро помогла 3 подарочных набора подобрать, весь негатив сняла) очень нравятся постоянные скидки, акции… цены ниже бы были, но это видно уже фантастика.... Вывод один: если собрались туда за покупками то на помощь продавцов можно не рассчитывать их там практически нет… 3 продавца на такой магаз это не серьезно.
Анонимный пользователь,