Хоть сейчас уже по большей части на интернет-версию ЗооГалереи использую, но и про столь милую офф-лайн не забываю, как минимум в рамках ностальгии, прогулок и физических нагрузок каких-никаких) И так и так магазин отличный: от ассортимента и цен до вежливости оператора или продавца-консультанта. Регулярно покупаю Роял Канин, который кстати в ЗооГалерее по качеству не упал, не контрафакт, в отличие от других магазинов и киса очень довольна. Брать соответственно стараюсь пачку побольше на 4 кг, тем более киса крупная у меня. И тут как раз, как нельзя кстати ребята-курьеры, что тяжесть такую на 2 этаж для бедной женщины заносят) И про наполнитель не забываю. Ну а в живой версии, так сказать магазина предпочитаю в основном деликатесы всякие для Маси брать.
Татьяна,
Пожалуй, лучший (для нас минимум) из всего многообразия магазинов, что уже есть в этом сегменте. Цена, качество товаров, ассортимент и разумеется сервис доставки. Смотрели другие магазины, но цены на наши основные товары – корма и наполнитель не устраивали, да и в одном месте и то и то не всегда было. В итоге попробовали Зоогалерею и не разочаровались. По совокупности всех, всех, всех факторов она лучшая. Вот уже более десятка заказов сделано и всё в порядке.
Оксана Андронова,
Была приятно удивлена богатым ассортиментом при не самых кусачих ценах. Брала для нашего любимого французского бульдожки Бони комбинезон от PUPPIA на осенне-зимний сезон и все остались довольны обновкой. За все-все-все филиалы Зоогалереи судить не могу, но в нашем ясеневском точно полный порядок во всём. Так ещё и часы работы до 22 – очень хорошее дело, с учётом того, что работаю до 21, а большинство зоомагов к тому времени уже сворачивается. Уже порекомендовала его знакомой кошатнице, что недавно стала соседкой по лестничной клетке, надеюсь, не разочарует.
карина карина,