Безобразная работа компании!Заказали шторку для будки собаки. Уже зима, времени ждать практически нет.Молодой человек по телефону сказал, что заказ придется ждать 4—5 дней.После 5 дней мы стали ожидать курьера. В назначенный день курьер не приехал (сказали, что доставку ТОЧНО переносят на завтра, тк товар не поступил), на следующий день повторилась ровно такая же ситуация, на следующий день ОПЯТЬ ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ! На мой вопрос — сколько? Если у вас нет товара, вы НЕ ЗНАЕТЕ, когда он придет, то зачем вешать лапшу на уши про то, что вот-вот вы все доставите?Собака в итоге у нас в зиму на холоде в открытой будке больше недели – и это – результат хамства и непрофессионализма компании, которая занимается товарами для животных!Номер заказа 394845Никому не порекомендую данную компанию! связалась с другими магазинами по поводу данной шторки. Другие магазины честно сказали, что продукта нет ни у кого, в том числе и у поставщика. Максимум, появится через неделю, а то и больше.После произошедшей ситуации я связалась с генеральным директором компании для того, чтобы все же разобраться в произошедшем. Проблема оказалась в дискоммуникации в т.ч. и со стороны поставщика. Дмитрий, генеральный директор, дал мне подробную информацию о всей истории с данным заказом (вплоть до скринов переписки с поставщиком), предложил приехать к нашей собаке с подарками из магазина и тд. Также предложил, в случае окончательного отсутствия данной шторки, отдать ее изготовление на стороннее производство. Конечно, меня все это не только успокоило, но и обрадовало. И, поверьте, дело не в подкупе или прочих вещах, а в адекватности людей, в желании помочь и сохранить имя компании, при этом практически одномоментно изменив мое отрицательное мнение на положительное. Я очень рада, что руководство не остаётся равнодушным к пожеланиям клиентов. Хотелось бы, чтобы и подчинённые были такого же уровня и росли по своим компетенциям до своего руководителя. Удачи магазину!P.S. в воскресенье, с утра приехал человек из UniZoo (оказывается, ребята за субботу изготовили самодельную шторку) и установил нам ее на дверь будки! Это было очень здорово — тк теперь наш уличный пес не мерзнет)! Деньги ребята отказывались брать, тк данный поступок — это личное желание сотрудников магазина, но мы все равно перечислили деньги — любой, а особенно такой благородный труд должен быть вознагражден! Спасибо огромное, ребята!
irina_m81,
Заказ был размещён в воскресенье 9.09, никто не перезвонил, на следующий день с утра пришло сообщение на эл. почту, что не удалось связаться со мной и просьба перезвонить, так же было сказано что была отправлено смс, хотя ни звонка, ни сообщения не было. После согласования ВСЕГО заказа (2 пункта) и подтверждения, смс всё же пришла, хотя мой номер никто не переспрашивал, доставка была согласована на 11.09 на период с 18.00 до 22.00. Курьер позвонил в 15.20 и сказал, что доставит через 5 минут и есть время только сейчас, также в заказе не было 2го пункта из заказа, при повторном звонке сказали, что его вообще нет в наличии и за доставку надо доплатить.Номер заказа: 351330
Елизавета,