Дальше, после того как мастер убежал (забыв прихватить составленные не так документы), я написала обо всем в представительство АСТРОН в Москве, прикрепила фото документов и пояснила то, что сначала я должна была подписать не то, что мне дают компенсацию и претензий у меня больше нет, а именно тот листок, что произведена регулировка панелей (которая не производилась) и я претензий к заказу не имею. Прошла неделя, ответа НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ. В представительстве АСТРОН, а относятся к ним все салоны в Москве, они так же ничего не делают, не делают совсем. Отказываются называть кто является у них руководством и швыряют трубки!!! Много раз общалась с Вероникой, звонила ей на фабрику в Пензу.Она является менеджером по работе с салонами в Москве. Она мне несколько раз говорила, что мне перезвонит их руководитель Игорь Викторович (фамилию и точную должность не зн6аю), но он мне так ни разу и не перезвонил.Когда в этот раз она опять сказала, что сейчас соеденит и он в курсе моих проблем, этот ИГОРЬ ВИКТОРОВИЧ, сказал, что он понятия не имеет зачем меня с ним соединили и видимо об этом попросила я. Слушать он меня не хотел и все время затыкал мне рот. Сказал, что ему отчитались с АСТРОНА, что мне и звонили, а это оказывается я не подхожу к телефону и т.п.... И с этим ИГОРЕМ ВИКТОРОВИЧЕМ я разговаривала когда только собиралась заказывать мебель АСТРОН, но начиталась отзывов и испугалась. И вот тогда он со мной разговаривал очень любезно и говорил, ЧТО ИМЕННО МОЙ ЗАКАЗ ОН ПОЛНОСТЬЮ ПРОКОНТРОЛИРУЕТ и проблем с ним не будет.ВСЕ ВРАНЬЕ, ВСЕ!!! Как только у вас будут проблемы с мебелью, вы нигде и ничего не добьетесь!!!ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА ДОРОГОЙ МЕБЕЛЬЮ БЕЗ СЕРВИСА СО СПЛОШНЫМ ВРАНЬЕМ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА!!! Надеюсь, что люди прочитав мои отзывы будут более обдумано подходить к производителю мебели который имеет только положительную репутацию, дабы потом не разочаровываться и не тратить в пустую свое время, деньги на звонки и нервы. Диллеры Астрона каждые 2 года закрывают и открывают новые компании под другим названием. Так что если Вам скажут, что договор теперь заключается от другой компании, другой фамилии и т.п.... не считайте что это что то изменит!!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ приятных покупок, но при этом иметь дело только с порядочным производителем и его дилерами!
53 заказ,
ПАНЕЛИ, выглядят вот так (фото покажу 2, но их 4)и поясню. Что в каждой панели имеются по 2 металлической вставки снизу до верху.До середины все идет ровно,металл планка без зазоров, а дальше появляются зазоры, которые начинают расходиться в стороны, особенно наверху. Пусть это мм, но это не красиво и видя например такую мебель в магазине, я бы ее не купила ни за какие деньги.А за такие деньги сколько стоит мебель АСТРОН, все вообще должно быт идеально, и это даже не обсуждается!!!
53 заказ,
(53 заказ) А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ (прошло пол года)Так как фамилия Бербаш Юрий Владимирович уже была озвучена кем то в плохих отзывах года 2 или 3 назад, где покупатель предупреждал, чтобы не заключали договор в Румянцево если он заключается от имени Бербаш, Именно этим я интересовалась когда звонила в Румянцево, где меня успокоили и сказали что проблемы были давно и данный человек то ли не работает уже у них, то ли не имеет никакого отношения к договору и мебель я заказала.Но воз и ныне там, не смотря на то, что с сентября месяца прошло пол года! Никакую ответственность за свою мебель которую купили в Румянцево никто не несет, сервис на нуле, связываться с заказчиком и выполнять свои гарантийные обязательства по замене брака никто не собирается. Мне надоело звонить на точку в Румянцево, в офис, где почему то нет никакой рекламации, на фабрику в Пензу и т.п…разговор ни о чем, все валят вдуг на друга, никто и ничего не знает кто мне чего обещал, и открытым текстом говорят -Ну вот так у нас....Можете в суд обращаться! И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!!!Договор теперь заключается не от имени Бербаш, а от имени любого менеджера по доверенности и фамилия там может быть любая и это вас нисколько не смутит!Оказывается, что сборка может быть как от салона так и от самой фабрики. В салоне мне не говорили, что могут быть разные варианты от кого будет сборка и просто посчитали мне сборку стоимостью 28.000 руб. На самой фабрике по моему заказу нет никакой информации, что у меня была сборка!!!Вообщем шарашкина контора.Я потратила на них кучу времени и нервов. После того как прошло больше месяца как ко мне приезжал зам ген дир.Георгий + сборщик (для осмотра) в феврале месяце и составлял рекламацию (хотя ранее ее составлял сборщик, но видимо с ней сходили в туалет, хотя мне на точке в Румянцево врали, что дверь запущена в производство, а было это еще до Нового года) и проговаривал мне срок максимум месяц, а возможно и 2 недели. Так вот теперь после моих звонков мне ответили что срок изготовления двери 8 апреля (видимо до этого ничего опять не предпринимали, до тех пор пока я не начала звонить когда прошли обещанные сроки! Про 3 панели в коридоре в ответе вообще умолчали. Мое требование было :либо компенсация которая меня устроит, либо замена. Считаю, что за такие деньги качество мебели должно быть идеальное, а у меня на всех панелях рядом с железной вставкой щели разной ширины, которых быть вообще не должно и не нужно мне объяснять, что это так потому что подразумевает что.......бла бла бла....ЕСЛИ ГОТОВЫ ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА НА БРАК, ТО ПОКУПАЙТЕ КРАСИВУЮ МЕБЕЛЬ «ASTRON» У КОТОРОЙ НЕ БУДЕТ ГАРАНТИИ!!!
53 заказ,
При выборе мебели, понравилась мебель АСТРОН.Начала читать отзывы и испугалась ее заказывать. Люди писали, что не стоит заключайть договор в Б/Ц Румянцево, если он заключается от имени Бербаш Юрия Владимировича. Менеджер Ирина убедила меня, что все эти отзывы написаны давно, договор Бербаш заключал раньше и т.п.... Так же перед этим звонила на саму фабрику в Пензу и разговаривала с Игорем Викторовичем и он сказал, что лично проконтролирует мой заказ. Я успокоилась и сделала заказ в б/ц Румянцево стоимостью (с доставкой и сборкой 450.000 руб) это всего лишь малюсенькая прихожая, шкаф в комнату, кровать, тумба, стол и 3 навесных полки. Согласитесь, это не маленькие деньги и качество как мебели так и сервиса должно быть на уровне.В сентябре 17 года мне доставили мебель и далее мне ее 3 дня собирал сборщик Николай (претензий к нему нет, кроме как мне небыли оставлены документы на сборку стоимостью 28.000 руб.)При сборке шкафчика в прихожей я сразу обратила внимание на дверь, которая была выгнута и говорила ему об этом 2 дня!Позже не только я, но и приходившие знакомые стали мне говорить об этом+ указывать на то, что на панелях (в коридоре) есть зазор, который ближе к верху расходится в стороны и это смотрится некрасиво. В угловом шкафу в комнате,, справа и слева от вогнутой двери были большие промежутки в отличии от других дверей.Общалась с менеджером/продавец на точке в Румянцево, Ивановой Ириной и она меня просила сделать фото. Я сделала, описала проблему и отослала на электронную почту. Ко всему прочему у меня не работает пуш на навесной полке и она самопроизвольно открывается и я не могу ее обратно закрыть. В начале ноября, приезжал сборщик Николай, привез какой то акт приемки-передачи (сборка) на котором ниже был пункт Рекламационный акт который он заполнил и описал там все дефекты и так же сфотографировал щели с приложенной рулеткой, чтобы было видно размеры зазоров. Как я заметила позже, на этом листке рекламации не было ни даты сборки заказа, ни числа составления рекламации! (дату сборки 09.17 я подписала позже сама. точное число я не помню.)Неоднократно общаясь с Ивановой Ириной я постоянно слышала, что со мной должны связаться, а так же что дверь начали изготавливать (про панели- умалчивалось)Терпение мое кончилось и я позвонила в Московское представительство/офис Астрон в отдел рекламаций и разговаривала с Мистецким Андреем Александровичем, который сказал, что первый раз слышит, что никакая рекламация от 53 заказа из магазина не поступала! Попросил дать ему паузу, чтобы все узнать,но когда я ему перезвонила разговаривать и отвечать на вопросы не захотел, Так же отказывался предоставить информацию как связаться с руководством, кто является руководством и т.п....Мне пришлось звонить на фабрику в Пензу. После многократных звонков, меня наконец выслушали и пообещали позвонить и разобраться в Румянцево. После чего от Ивановой Ирины мне на почту пришло письмо, что наконец то с моей помощью «нам» удалось достучаться до руководства (на самом деле МНЕ) и было приложено письмо за подписью зам ген директора ООО » Компании АЛГОРИТМ » Кузьмина Г.В в котором говорилось, что нужен дополнительный выезд специалиста, чтобы посмотреть на дефекты. В этот же день(А БЫЛО ЭТО 1 ФЕВРАЛЯ 2018Г) со мной связался этот зам ген.директора Георгий и попросил предоставить им любые 2 дня на выбор для приезда с осмотром. Договорились что это будет 7 или 8 февраля и предварительно 6 числа он ЛИЧНО со мною свяжется и скажет точный день и время приезда.Я освободила эти 2 дня чтобы быть дома но.... но мне никто не позвонил и соответственно никто и не приехал!Прежде чем заказывать мебель АСТРОН /astron, 100 раз подумайте, ведь если у вас будут какие либо проблемы с мебелью, то вы замучаетесь потом решать эти проблемы, так как (я уже запуталась, кто диллер, кто директор или зам, кто там есть кто и кто, и кто за что нибудь там отвечает так как всю эту информацию скрывают)…Договор как оказалось в Румянцево, теперь заключается не от Имени Бербаш Ю.В, а заключается от имени менеджеров которые имеют доверенность на это видимо чтобы не фигурировала фамилия Бербаш! К телефону Бербаш Ю.В не подходит, я послала ему СМС с номером заказа и попросила перезвонить. Естественно мне никто не перезвонил и на мои звонки трубку он не брал! Сегодня, 09.02.18 я опять звонила в Пензу, а так же зам ген директору Георгию, который давал мне обещания… трубку он не взял, но перезвонил позже и спросил кто ему звонил т.к у него пропущенный вызов.Я в шоке! Мало того, что он мне не перезвонил во вторник, так он еще и не знает кто ему звонил и просто перезвонил на неотвеченный вызов.Чуть позже мне перезвонил сборщик (который оформлял рекламацию у меня дома) и я спросила у кого находится эта рекламация, от какого она числа и т.п..... но на этот вопрос он мне ответить не смог. Он даже сначала не вспомнил, что что то записывал. Он помнил только что делал фотографии. Из всего происходящего я сделала вывод, что далее унитаза этот акт не ушел! Фабрика АСТРОН, должна в первую очередь обратить внимание кто является ее дилерами! Это те люди, которые нарушают закон и права потребителя, которые уклоняются от гарантийных обязательств, проводят какие то махинации не оставляя должным образом заполненных документов, скрывают телефоны и Ф.И.О руководства и др информацию, не связываются с клиентами, постоянно врут и вводят людей в заблуждение!!! ЭТО ИМЕННО МОЙ СЛУЧАЙ!!! О том, что будет происходить в дальнейшем, напишу позже! А мебель, с интересной задумкой, стильно выглядит, но сервис не соответствует стоимости мебели!!!
53 заказ,