Сам магазин мне нравится. Выбрать всегда что то можно. Но вот консультанты…Приехала за курткой, консультант понятия не имела, есть ли у них такая. Пришлось открывать интернет, искать и показывать. Нашли. Тут же сказала, что куртка маломерка и мне она не подойдёт. Решила все таки померять. Куртка висела наверху, пришлась снимать ее вешалкой и подпрыгивая. Консультантов поблизости не было. Снимала я одна. В итоге куртка подошла идеально. Так что, несмотря на консультантов, меряйте то, что нравится. Наверняка, не ошибётесь.
Александра,
Друзья, хочу сообщить, что деньги мне вернули в связи с ненадлежащим качеством товара. Ура. С наступающим.
Наталья,
В сентябре 2018 года в магазине на Кантемировской, 58 я купила норковую шубу модели «Урсула 01». 23 ноября шубу надела, прошла в ней сто метров и была вынуждена вернуться, т.к. левый борт шубы сворачивался внутрь трубочкой по всей длине изделия. 26 ноября поехала в сервисный центр на Кантемировской, 58 с просьбой помочь в разрешении данной проблемы. Вежливые сотрудники сервисного центра внимательно ко мне отнеслись, признали, что да, действительно, борт изделия ведет себя неправильно и предложили левый борт укрепить. Я согласилась. На чек поставили штампик с датой, когда изделие принято для выполнения работ. Даты получения изделия не проставили, но пообещали, что шубу можно будет забрать примерно через неделю. Черед две (!) недели я позвонила по телефону официального сайта, чтобы узнать, можно ли ехать за шубой или еще рано. Оператор пообещал, что в течение дня со мной свяжется сотрудник сервисного центра на Кантемировской, 58. В итоге никто мне не позвонил. 8 декабря я сама приехала на Кантемировскую, 58. Шубу с трудом, но нашли. При примерке выяснилось, что работы по устранению дефекта успехом не увенчались — левый борт по-прежнему сворачивается в трубочку. Сотрудница предложила борт отпарить, но и это было безрезультатно. Залом по всей длине левого борта заметен, даже когда изделие лежит на столе. И не только мне, но и сотруднице центра, которая высказала мысль, лежащую на поверхности, а именно: изделие содержит конструктивный брак. Я написала претензию с описанием дефекта и требованием вернуть деньги. Мне вежливо обещали, что претензия будет рассмотрена в течение десяти дней и назначена экспертиза. Если экспертиза признает, что шубу носить нельзя, я получу свои деньги. Если экспертиза решит, что шубу носить можно, я заплачу 10.000 рублей. И вот я вежливо думаю, что десять дней благополучно истекают. Скорее всего, экспертиза в 2018 году назначена не будет. Наступят новогодние
Наталья,
Ужасный магазин, дурдом там творится(Персонала не хватает, сотрудники не хотят работать, не советую туда ходить, там просто дурдом)
Генадий,
В Каляеве довольно большой ассортимент одежды. Цены доступные. Обслуживание приятное, ненавязчивое и весьма профессиональное. Часто к ним приходил и многое покупал. Всем доволен! Особенно нравится верхняя одежда, которую они производят.
Сергей Чистяков,
Я считаю, что то, а вот шубы в Каляеве отменного качества. У них уже две штуки купила и обе супер насятся. Я сразу не писала свое мнение, так как решила сперва проверить их изделия на прочность и вот уже спустя время решила поделиться своим впечатлением. Во первых и сам сервис в их магазинах нравится, а во вторых и сами шубы классные. У меня одна классика норковая, а вторая из каракуля и обе этой зимой носила, хоть и не очень часто. Зима что то в этом году совсем нас подвела. Но обе шубы носила и довольна ими на все 100%.
Настя,
Аналогично! Купила нутрию, а она облысела, покупала на кантемировской 58. Позвонив в службу поддержки, мне объяснили, что сдать шубу на экспертизу могу в любом магазине Каляев. Приехала в Авиапарк(м.Динамо, другой конец города). Консультант по браку приняла облысение за брак и сказала:пишите заявление на возврат денежных средств. После она ушла минут на 15. Потом приходит и говорит: Мы не можем принять вашу шубу. Поставка у нее какая-то не та, поэтому езжайте туда где покупали. Приехав на кантемировскую шубу у меня уже не приняли и сказали, что я неправильно её использовала. Что за бред?!?! Ужасный магазин! А подарки клиентам это чистейший обман! Пишут одно в смс, а приезжаешь дарят другое, объясняя тем, что подарки закончились.
Мария,
Вам очень повезло!!! Что вы не купили там шубу! Покупала там шапку и шубу (норка), к шапке претензий нет, а вот шуба слегка облысела в двух местах. Сотрудники сказали, что это естественная убыль, прорехи посоветовали закрасить маркером. Но даже если так, то это второсортный мех и тех денег, за которые они продают не стоит!
Марина.,
Отвратительное обслуживание на Ходынке, не качественный пошив изделий, ткань подкладочная при первой носке расползается, нарушение закона прав потребителя о возврате и обмене товара.
Stelly,
Не соглашусь, меня сегодня отсортировали «в брак» из за размера (причём это ваша вина что 48—50 у вас нет в наличии) и мой бюджет был озвучен 100 000 хотя с собой было 150 000, но см.отзыв мой (мне не смогли найти к сожалению). Купила у конкурентов((
В прошлом Потенциальный покупатель,
Была сегодня в авиапарке на Кантемировской в магазине Каляев. Ехала с другого конца Москвы с четким понимание что куплю. Зашла в зал, никто из консультантов не подошёл,минут 30 походила в поисках того кто бы мне мог помочь сориентироваться. И вот ура, вижу консультанта Алёну, сотрудник не спросил мои предпочтения, набросала мне 4—5 шуб и скрылась. Я все померила, ни одна не подошла, постояв 10 минут я начала Ее искать. Наконец она объявилась, я ещё раз назвала свои потребности, + 2 неподходящие мне шубы и я снова Ее ищу! Появилась ура!!! Я снова прошу помочь, она снова скрывается… было ощущение что я навязываюсь (((что в клиенте не заинтересованы. Я расстроенная не вниманием и устав от такого сервиса, пошла искать другого сотрудника и нашла в «мутонах» Лолиту объяснила что мне нужна помощь и оч хочу купить сегодня шубу, Лолита сразу сказала что не спец по норке и поможет чем сможет вместе с ней мы прошлись и посмотрели, но подобрать она не смогла (((по пути встретила безразличную Алёну, состоялся разговор двух консультантов обо мне.. при этом меня не спросили, что именно мне надо, да и в четвёртый раз объяснять желания честно не было!! Это был первый и последний раз когда я приезжала в ваш магазин. P.S. : шубу купила, но у ваших конкурентов. И отношение и качество порядком выше.
В прошлом Потенциальный покупатель,
Добрый день. В нашем магазине рады каждому покупателю, у нас нет дискредитации по возрастным, платежеспособным или другим показателям. А очередь в магазин была обусловлена большим спросом на меховые изделия в период новогодних праздников. Кроме того, такой спрос говорит о высоком качестве нашей продукции. Спасибо за отзыв.
Меховая Фабрика Каляев,
Уважаемая Яна, изделия нашей фабрики выпускаются не только в России, но и в Китае, и в Греции. Но на качестве наших изделий расположение производства никак не отражается. Поэтапная проверка на наличие брака и дефектов, позволяет исключить появление в магазине некачественных вещей. Если вас смущает большая очередь в магазине, приглашаем вас к нам в будние дни, когда людей поменьше.
Меховая Фабрика Каляев,
Совершала покупки на фабрике Каляев уже два раза. Первый раз приобрела пальто, второй раз уже поехала за шубой) Пока что разочарований не было
Татьяна,