Ужасная контора. Весь товар ужасного качества, сама посыльная коробка целая и не мятая, а внутри все коробки товара мятые и рваные. Заказываешь, оплачиваешь и ждёшь неделю пока сам им не позвонишь они не пошевелятся. Больше половины товара который у них есть в наличии на сайте, по факту его просто нет. Работают так, вы заказали и они для вас заказали, а вы теперь ждите несколько недель.
Сергей,
Заказывал впервые, естественно с настороженностью. Открыл свое дело потихоньку развиваемся, для начала взял самую минимальную партию из 20 товаров. Остался доволен обслуживанием, мне позвонили сотрудники склада заранее предупредили о недовложении, поэтому пару товаров мы заменили. Заказ пришел в хорошем состоянии, надеюсь на долгосрочное сотрудничество!
Алексей Емельяненко,
Заказал в первый раз — 10 колонок JBL charge 2+ — пришли отличные по качеству, внутри коробки проложены поролонки, кабель AUX и зарадник.. Все отлично было.. Заказал во второй раз, 8 черных и 7 синих, плюс еще рюкзаки bobby черный и серый — менеджер подтвердила заказ все хорошо… В итоге на след день когда они начали собирать заказ — звонит кладовщик по видимому — и говорит: » а синих нету, есть только черные», зачем спрашивается менеджер подтверждала заказ с синим цветом??? Сказал ок, давайте черные… Проходит минут 5 звонит опять он и говорит а рюкзаки тоже только одного цвета… И Magic Track тоже нет в наличии.. ЗАЧЕМ МЕНЕДЖЕР ПОДТВЕРЖДАЕТ ЗАКАЗ такой???? Так мало того, заказ начинают собирать только после оплаты! В итоге свои деньги за товар которого не было в наличии я ждал целую неделю, при этом когда переводил деньги я еще заплатил комиссию банку… Ладно, но это были цветочки! Далее самое интересное — попросил отправить самым дешевым способом СДЭК указал ПВЗ какое мне нужно.. после того как отправили, захожу смотрю — а у меня доставка вместо 700 р — 2350 руб! Отправили экспресс лайт — отлично вообще! А предупреждать не пробовали? Если пошло не так по доставке, вы должны сразу предупредить… И самое смешное то, что не важно какое ПВЗ для получения вы указываете, отправят куда захотят! Когда наконец я получил эту посылку — тут началоооось… В колонках нет поролонок — которые удерживали колонку, чтобы она не болталась по коробке из-за чего состояние у колонок потрёпанное.... Нет кабеля AUX и к телефону подключается очень странно — распознается как устройство которое получает доступ к контактам.. Замечу, что в прошлый раз колонка распознавалась как колонка и даже на телефоне высвечивался заряд в%.. Эти же колонки очень долго подключаются к телефону (т.е. идет долго создание пары) и чаще происходит сбой создания пары!!! Я проверил все колонки ладно, звук вроде норм.. Начал продавать и звонит покупатель и говорит что колонка начала хрипеть на второй день! Написал претензию, а мне сказали раньше надо было выявлять брак — мол в течении 7 дней… А вы сами, зачем отправляете такие неисправные колонки, ведь я по-любому не первый кто сказал вам про кабели AUX которые отсутствовали… Я на самом деле очень сильно возмущен! Естественно никогда больше не сделаю у вас заказ, нашел нового поставщика у которого колонки дешевле и качественнее… И никому не советую заказывать у них электронику! Найдите лучше других поставщиков которые не будут трепать вам нервы!
Максим,
Передайте Александру Березину благодарность от Киньшиной Тамары! Спасибо за быстрое решение вопросов с моей последней поставкой. Найти за короткое время такое количество товара просто нереально! Теперь буду работать только с вами!
Тамара,
Огромная просьба к администрации! Пожалуйста, поблагодарите лично от меня и моего интернет магазина начальника склада, который очень быстро решил мою проблему с отправкой в сдек. Русоптовик единственный из моих 4-х поставщиков, который еще ни разу меня не подвел! Сделайте побольше ассортимент для школьников рюкзаки, пеналы и всякие прикольные канцелярские штуки, тогда буду заказывать еще больше.
Николай,
В ответ на отзыв об отсутствии дважды подтверждённого цвета заказанных позиций выложили данные клиента в интернете. Эти игрища-в угадайку-мол, а мы тебя узнали, интересуют их гораздо больше, чем грамотная работа с клиентами.Требовалось:выдать подтверждённые позиции.В итоге:рассказы про пересорт, что товар пришёл на следующий день после приезда клиента и разглашение личных данных.Восторженным отзывам, извините, не верю. Безобразный стиль работы есть безобразный стиль работы. Отзыв анонимный, нет смысла подписываться,в ответах они обращаются к тому, кто, по их мнению, им пишет, независимо от реальной подписи в отзыве. Дикость какая-то.Для нас их некомпетентность обошлась в 2,5 часа езды в одну сторону.Теперь они у нас в чёрном списке.
Анонимный пользователь,
Заказывали товар красного и белого цвета. По факту нам вынесли пакет с красным и со словами: ничего не знаем, либо берите это, либо до свидания. Об извинениях и речи не шло. Абсолютно хамское отношение к клиентам и их личному времени.
Анонимный пользователь,
Огромный ассортимент, быстро собирают заказ, хорошо построена информативная база о заказе, доставке, удобно для отслеживания.. Хороший, проверенный временем надежный магазин.СОВЕТУЮ!
Евгения М,
Повезло тому, чье сотрудничество с данной компанией проходит успешно. Для меня они показ «провалились» по всем статьям.1. Заказала товары ZamZam, которые по заверениям компании изготавливаются в течение 2—4 дней. Оплатила 2 марта. Сегодня 12 марта заказ до сих пор в статусе «обрабатывается». Менеджеры, которые выставляют счета и проверяют оплату не в курсе, где заказ. Ищите сами, называется! Опять потеря времени.2. Перед заказом товара попросила предоставить описание, которое на сайте отсутствует и фото. Ответили, что фото и описание предоставляется только заказчикам. Ну ладно, заказ сделала, оплатила. Думаете предоставили? Ага, разбежались!!! Один ответ: фото в облаке, описание на сайте. А на сайте описания нет. Ни одного слова!!! Фото в облаке тоже нет! Если мой заказ когда-нибудь найдется, то не знаю как это портмоне продавать. Мне в лэндинг добавить нечего. Описание пытаюсь выбить с 23 февраля. Сначала в комментариях к товару просила описание добавить, потом с сотрудниками кампании нудно переписывалась. Результат нулевой. Теперь в комментарии к товару мои просьбы предоставить описание даже не размещают. Удобная позиция- игнорировать клиентов и нифига не делать! Потеря времени — 3 недели. Не знаю, чем вызвана такая неспособность кампании выполнять заявленные на сайте обещания: то ли нехваткой сотрудников, то ли их низкой квалификацией,- я не знаю и знать не хочу. Это не должно быть головной болью клиента. Но на компанию № 1 данная шарашкина контора явно не тянет. В дочке «Русдропшиппинг» стиль работы такой же. Заявку на обратный звонок для подключения к программе аутсорсинга оставляла 3 раза. Не отреагировали. Дозваниваться бесполезноОтреагировали только на просьбу в тикете и то не сразу. Пока скинули только тарифы.Итого потеря времени на орг.вопросы около 2 недель, сколько еще времени буду добиваться синхронизации-неизвестно. Для себя решила, что это моя первая и последняя кампания с Русоптовиком и Русдропшиппингом.
Марина Сергеева,
Прошло уже более 10 дней с момента оплаты моего заказа. Обычно с Москвы почтой России до меня посылки идут 5—6 дней, ну да ладно, вся суть не в скорости доставки, 10 дней прошло, а в профиле статус заказа стоит «в обработке», написал через 4 дня после оплаты вк менеджеру по клиентам, которая обещала что через 2 дня заказ будет отправлен, написали что заказ был отправлен 17 ноября и что я могу после 20:00 посмотреть у себя в профиле трек-код посылки. Уже 24 а статус товара так и ее поменялся, опять написал вк Ларисе, и конечно же она меня проигнорировала)
Анонимный пользователь,