Заходили покупать роутер, советами особо не донимали, делали все довольно быстро, улыбались, были вежливы. Все работает, всем довольны.
Анонимный пользователь,
Всем доброго дня.Ох уж не знаю как по поводу хамства, ремонта по гарантии!!!?Вчера 02.06.2016 г. Забежал в салон за 10 мин до закрытия, на вопрос успел ли для оплаты, мне сказали: Что кассу снимаем и в 22:00 закрываемся, но совершенно простое ПОЖАЛУЙСТА С УЛЫБКОЙ И ПОЗИТИВОМ НА ЛИЦЕ, сделали не возможное возможным.Девочки улыбнулись, переглянулись и сделали все что было нужно мне, посетителю салона связи))))Так что, от меня 5баллов, всем остальным, побольше позитива а если что то сломалось просто примите к сведению и за помните какие гаджеты в дальнейшем не нужно покупать.Выбор свой делайте дома, сидя у компьютера, покупки совершайте осмысленно, не ориентируясь на ценник!!!!!Всем хорошего настроения))))
Павел,
Ужасный салон не однократно приходилось заходить в салон и всегда получаю негатив. Такое ощущение что все сотрудники — хамы на подбор, надо же так подбирать персонал видимо такие же и принимают их. Очень большая текучка персонала. Что касается неисправности и ремонта оборудования купленного у них это вообще отдельный разговор на хамском языке, ремонт вообще не происходит,что бы не сломалось всегда ответ один ПО ВАШЕЙ ВИНЕ и не докажешь, что вина производителя и требует гарантийного обслуживания.
Анонимный пользователь,
Зоходила туда раза три, потому что не было другого выбора. И всегда было неприятное ощущение будто пришла в гости незваным гостем. Давно к ним не заходила, может быть там, поменялись сотрудники. Надеюсь, что поменялись.
Анонимный пользователь,