Этот супермаркет будет закрыт!
Покупатель,
Таких очередей ни в одном магазине Москвы нет.
Анонимный пользователь,
31.12.2017 (Billa Волгоградский пр-т 73, стр 1). Мне больше нравился магазин, который был до Биллы в этом здании). Смена № 0243, Чек № 00197, Кассир Саенко. Не додала 13 копеек. О чем отмолчалась и мне пришлось контролировать процесс. Вообще в Билле это обычная история когда кассиры недодают сдачу. А умножте эти 13 на 100 или на 1000 и получится очень веселая цифра. Это я о тех покупателях которые молчат и не возникают. Мне уже надоело делать замечания кассирам, они ведь тупо исполнители. Не знаю почему не додают. Только ЦБ эти монетки из оборота не убирал. Может банк, который работает с Биллой не обеспечивает разменной монетой. Кассирша стала возмущаться. Извинений от нее не последовало-видно в детстве не научили. Ну тут конечно много вопросов к Директору магазина, менеджеру по персоналу, почему таких на работу берут. Точка кипения уже на пределе. Здесь без Мосторгинспекции, Роспотребнадзора, ФМС и прочих организаций не обойтись. Иногда хожу в этот магазин, хотя он в горячей десятке моего черного списка.
Покупатель,
Продавщица из советского универсама. Сделала ей замечание, она в ответ меня оскорбила и сказала, что вызовет охрану. Фамилию нельзя узнать, это тайна. Пришлось сфотографировать эту хамовитую даму из советских времён.
Анонимный пользователь,
Пришел в магазин в 22.15. Работали 2 кассы, в каждой человек по 20! Простоял полчаса. Полный отстой на кассах. Мало того, что хабалки, огрызаются на замечания, но еще и работать не хотят.
Анонимный пользователь,
Очереди огромные в кассу. Особенно после 18.00. Народу тьма. Это единственный магазин такого уровня. Хитрая Билла знает, где открывать магазины, чтобы не было конкуренции.
Анонимный пользователь,
Да, вроде, неплохой магазин. Исключение, обслуживание на кассах.
Анонимный пользователь,
Старший кассир Ольга 03.09.15 вечером, примерно в 18.30, как всегда вела себя на работе, как на рынке, нахамив покупателю.
Анонимный пользователь,
Очереди сегодня 3 сентября огромные. Чехарда с ценниками.
Анонимный пользователь,
Гнилые овощи, мясные полуфабрикаты собственного производства сомнительного качества, ужасное обслуживание на кассах, хабалистые администраторы — это все Билла в Текстильщиках.
Анонимный пользователь,
Кризис, очереди стали меньше, что радует. Но кушать хочется всегда.
Анонимный пользователь,
Магазин становится лучше. Но работа кассиров, конечно, оставляет желать лучшего. Хамство, обман и т.д.
Анонимный пользователь,
Сейчас поменьше — кризис..
Анонимный пользователь,
очень часто в магазине пахнет канализацией до тошноты.
Таня,
Очереди в кассу — это ужас!
Анонимный пользователь,
Управляющей Биллы в Текстилщиках нужно сходить на экскурсию в другой магазин и посмотреть, какие должны быть вежливые кассиры. Учитесь. И не важно, откуда Вы приехали.
Анонимный пользователь,
Очереди в этом магазине постоянно, независимо от времени гола.
Анонимный пользователь,
Кавказцы, кстати, были нормальные ребята, не агрессивные.
Анонимный пользователь,
Очереди огромные!
Анонимный пользователь,
Кавказцев уже уволили.
Анонимный пользователь,