Совершила покупку в магазине DNS на Миклухо-Маклая 03.06.2018 года с полной предоплатой за товар, ждала больше недели, после чего мне позвонили и сообщили, что товара не будет, приходите и пишите заявление на возврат денег. 14.06.2018 (через день после звонка) пришла в магазин за возвратом денег, где ко мне вышел, видимо, управляющий и спросил, дословно, есть ли у меня чек. Я ответила, что чека у меня нет, но по закону имею право вернуть свои деньги и без чека. Через две минуты, забивая данные заказа, мне начали тыкать, что я некорректно общаюсь и снова задают вопрос, теперь уже, «выдавали ли мне чек», на что я ответила: «разумеется». После чего меня обвинили, что я говорю то одно, то другое. Я корректно сообщила, что первый вопрос был задан иначе, чек мне выдавали, но у меня его с собой нет. На что управляющий мне ответил, что у меня проблемы со слухом.Считаю, что такие хамы не имеют права работать даже линейным персоналом, не то что в менеджерском составе. Все продавцы просто лапочки, все хорошо общаются, только этот молодой человек без формы и опознавательных знаков (вроде бейджика) общался по-хамски.
Ирина,