Добрый день, хочу оставить отзыв о магазине Дикси на ул. Лазо. Кассир без бейджика и не здоровается, совершенно хамские мерчендайзеры и тухлые баклажаны на полке. Стыдоба.
Ольга,
ЛЮДИ! Сейчас обалдеете от культурного обслуживания магазина Дикси на ул.Лазо 14 к2! (тот который около церкви) Зашла в Дикси 27 сентября 2017 г. Акции идут с понедельника,а была уже среда.Но ценники не поменяли.На полках всегда бардак,колбаса навалена в кучу,ценники не соответствуют,приходиться подходить переспрашивать.И скидки в 50%, на товар,который подходит к концу срока годности,как в других Дикси, никогда нет. Вообщем я сделала замечание кассиру. А ему палец в рот не клади! Откусит. Этот молодой человек вступил со мной в перепалку, хоть я и на много его старше.Так вот он мне и говорит: свой «КАНАЛ» будешь дома открывать(это он имел в виду мой РОТ) Кошмар! Рядом за компьютером сидела управляющая магазином ВОРОБЬЁВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА.Она не сделала ему замечание,не извинилась за своего грубого работника,а сама напала на меня.Я не выдержала и стала писать жалобу в книгу. А там на госпожу Воробьёву уже куча жалоб. Берут в управляющие кого попало,Они не проходят никакого обучения.А в результате в магазине бардак.Там вообще персонал меняется очень часто.И увольняют и сами уходят. Короче пока я в магазине писала жалобу,госпожа Воробьёва сидела нога на ногу, смеялась, веселила своего друга.Уходя я сказала,что напишу плохой отзыв о магазине.На что она ответила: пиши, пиши, мне ничего не будет» Придя домой я не стала ничего писать. Во первых немного успокоилась,во вторых пожалела их.Но зашла в магазин в эту среду 25 октября и снова та же картина.Акция уже третий день,,а ценники не сменили. Пофигисты какие- то.Мне людей жалко,которые ходят в этот магазин.Потому что живут рядом.Я ничего не сказала,ушла. Знаю,что услышу в ответ. Как мне сказала госпожа Воробьёва: «Лучше читайте законы, клиент НЕ ВСЕГДА ПРАВ! » Вот так -то.
Татьяна,