Здравствуйте.Вкратце суть проблемы,она касается нарушения прав потребителя в магазине Дикси.13 декабря 2017 года мною был приобретен товар в виде картонного домика под торговым названием «домик для прилипал» стоимостью 299 руб.Покупая товар я уточнила у кассира,что в домике находятся игрушки,он подтвердил.Однако придя домой и распечатав коробку мы с ребенком испытали удивление,не увидев ничего.Вернувшись в магазин и потребовав обьяснений,услышали что так и должно быть.Я попросила вернуть мне обратно уплаченную сумму,мотивируя бесполезностью покупки..На вызов кассира появилась менеджер магазина Майорова Наталья Юрьевна и в довольно агрессивной форме ответила,что товар возврату не подлежит,аппелируя к кодексу.Я попросила ее назвать статью,она затруднилась с ответом и просто ушла.Подойдя к стойке стенда я без труда нашла параграф и статью 25,говорящую о том,что любой непродовольственный товар подлежит возврату в течении двух недель в силу ряда причин,в данном случае,ненадлежащей комплектации.Я стала искать менеджера,чтобы аргументированно доказать правоту своих требований но каждый раз я виделакак она убегает и скрывается в комнате для персонала и слышала только ее насмешки и издевки. Для чего лежит кодекс защиты потребителем на стенде непонятно,если законы его не соблюдаются.Около часа я отстаивала свои права покупателя,но так ничего и не добилась.Для меня,матери одиночки эти 299 руб выкинутые впустую весьма значительны,я бы лучше купила ребенку молоко и хлеб,чем просто пустую коробку.Прошу разобраться соответственные органы в данной ситуации,магазин находится на станции метро Алма Атинская по адресу ул Паромная, д11\31.Управляющий магазином Мищенко Ирина Павловна.Региональный менеджер Дамирова Татьяна Валерьевна. Мною также оставлена запись в книге жалоб на стенде магазина.По телефонам горячей линии Дикси невозможно дозвониться ни утром ни ночью.
Ирина Азизова,