меня кассир обманула на 1000 тысячу рублей.Я покупала 1 бутылку шампанского к празднику,а она пробила 4 бутылки!!!Помимо шампанского я покупала там ещё и продукты,поэтому не заметила,что меня обманули.Просто подумала,что всё подорожало.Чек посмотрела только дома.Обидно ужасно,когда на 100 рублей обманывают,а сразу на тысячу это уже вообще сверх наглости.Люди проверяйте чек не выходя из магазина.было это 27.12.2014 в 21:59 кассир Ольга Панова,номер кассы 12.
Марина,
У них по фруктам тараканы бегают, что тут ещё добавить.
Анонимный пользователь,
Вчера купила лойн трески Агама 400 г. По цене 269, открыла — запах отвратительный, пришлось выбросить.
Анонимный пользователь,
купил курицу под маркой пристиж оказалась гнилой все мясо в зеленых точках и разваливается на млекулы прищлось выкинуть снимите с прдажи ине травите людей
Вячеслав,
17 декабря в этом супермаркете на проспекте Вернадского с нами произошла очень неприятная сцена. Меня вынудили оплатить товар два раза. Оплачивала картой. И якобы оплата не прошла. Хотя СМСка мне на телефон мне пришла на телефон сразу. И я её показала кассиру. Кассир всё равно продолжала упорствовать, что оплата не прошла. Тогда я попросила чек, подтверждающий отказ от оплаты. на что кассир стала кричать, что чек у них такой не дают. (продолжение ниже)
Галина,
Вызвала охрану с криками » У нас отказываются платить». Мужчина, представившийся начальником охраны вёл себя агрессивно и требовал оплаты. Пугал вызовом полиции. Требовал или оставить товар или оплатить заново. Я была с маленьким ребёнком. Я просила представителей магазина не повышать голос и вести себя корректно, так как маленький ребёнок может напугаться. Но это только подзадорило мужчин. В результате, видя, что действия охраны не вписываются ни в какие правила и рамки, я вызвала сама наряд полиции. Охрана тут же поняла, что дело может повернуться на 180 градусов успокоилась. Посовещавшись, руководитель охраны пошёл » встречать наряд», что быв с ними, как он выразился » договориться». Мне пришлось повторно позвонить на 02 и попросить зафиксировать факт, что охрана предпринимает попытки «договориться» с нарядом полиции. Мы с ребёнком стояли у кассы уже больше часа. Уйти без товара я не могла, так как тогда бы меня автоматически признали бы воровкой. А выйти за кассу не давала охрана. Да я и не делала попыток выйти из магазина, понимая, что со стороны охраны могут быть любые, даже самые неожиданные и противоправные действия. Я только требовала дать мне чек, где указано, что оплата не прошла. В результате мне дали якобы чек, бумагу, на которой не была проставленна сумма и номера транзакций не совпадали с моей оплатой. Приехал наряд полиции. Я потребовала, что бы данный случай был зафиксирован в журнале полицейского наряда. При полиции я повторно оплатила 160(!!!!) да, всего столько (брала ребенку кефир и круассаны), так как старший кассир заверила меня и полицию, что вопрос решён. Демонстративно выдала мне чек. Ребёнок плакал. И я только дома увидела, что мне была выдана очередная филькина грамота. Двойная оплата зафиксирована в распечатке моих платежей по карте в банке. Но банк ничем помочь не может, так как у меня нет чека, подтверждающего отказ от операции. Потом я узнала, что случаи подобного» развода» покупателей- не редкость. Выбираются люди или с большим количеством товара или с небольшой суммой, но с маленькими детьми. В расчете, что при ребенке никто с кассиром спорить не будет и быстренько оплатит небольшую сумму повторно. На следующий день я пыталась дозвониться по телефону 495 2760086.. И в тот и в другие дни слышу по нему музыку и вопрос:» Вы ещё на линии?». Написала претензию через сайт супермаркетов » Оливье«-ответа нет. После праздников, видимо, придётся обращаться в правоохранительные органы..
Галина,