задолбали курить на крыльце вся вонь идет в окно
Анонимный пользователь,
Самое медленное обслуживание в Москве,причем не зависит от магазина.Если в Перекрестке нет очереди на кассе-значит он не работает.Самые медлительный кассиры в супермаркетах.
Анонимный пользователь,
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ОХЛАЖДЁННУЮ РЫБУ!!!!В который раз продавщица отдела уверяет, что её только что привезли. Открываю пакет, нюхаю — ни чем плохим не пахнет. Жарю — вся разваливается, остро воняет то ли ацетоном, то ли еще какой-то химией, но тухлятиной не пахнет. В помойку. Сегодня не выдержала, отнесла в магазин. Без разговоров отдали назад деньги. Сколько можно подавать не качественный продукт? Когда нас перестанут травить? А ещё потраченные нервы и время!
Екатерина Москва,
В отделе выпечки постоянно путают маркировку товара! Берёшь ты такой булочку с вишней, весь в предвкушении, откусываешь, а там малина… или берёшь пирожок с яблоком, кусаешь, а он с капустой… ну прям отношение сотрудников на высоте
Ксения,
Ужасное обслуживание, грязный магазин, работает один кассир, даже нет администратора, за то 2 охранника. Вчера вот была там, так очередь выстроилась в боле 50 человек, и работает одна кассирша, когда потребовали админа то сразу у нас его нет, у нас вообще не кого нет. Вообщем зачем нужен такой магазин где продукты старые, работников нет.
Лина Линовская,