Заказ на зеркало оформлял по телефону, менеджер вежливо ответил на все вопросы и подробно рассказал о всех характеристиках и доставке. Выбрал оплату наличными курьеру. По Москве привезли быстро, в упаковке и без предоплаты, после осмотра оплатил. Зеркало хорошее, внешний вид современный и смотрится стильно.
Максим Пронин,
У меня своё небольшое кафе в Люберцах, за эксклюзивными вещами и мебелью обращался в магазин «DG home», мне создали интерьер в стиле модерн, со всеми моими пожеланиями. Использовали необычные сочетания материалов и сделали индивидуальный неповторимый дизайн. Спасибо за разработку дизайн проекта и полную комплектацию мебелью, светом и декором, включая доставку собственным транспортом компании.
Константин Зайцев,
Модно и со вкусом сменил обстановку в ресторане, услуги дизайнера пригодились как нельзя лучше. Главное получилось эффектно и индивидуально. Цены доступные, вся мебель и остальные вещи эксклюзивные и с комфортом подобраны.
Никита,
Сразу несколько разных настольных ваз стильного дизайна купила для подарков. Вышло с хорошей скидкой и доставили до квартиры аккуратно. Просила заранее на субботу днём привезти, курьер прибыл без опозданий. Соотношение цены и качества товаров в Dg-Home мне давно нравится.
Инна,
Из последнего что я заказывала больше всего понравился детский ковер с помпонами, подушки тоже классные, но удивило то что коврик легко можно постирать в машинке и он остается таким же пушистым. Качество всегда отличное и получать легко в терминале транспортной компании.
Ольга Гураль,
Всем кто любит дизайнерские вещи высокого качества советую зайти на сайт магазина, тут много всего интересного есть. Пользуюсь советами дизайнеров компании когда оформляю интерьер в комнатах, часто заказываю и дополняю что то новенькое в доме, стильно красиво современно.
Виктория Кузнецова,
Обставили новую квартиру в скандинавском стиле, благодаря хорошей работе дизайнеров получилось создать индивидуальный дизайн проект со всеми нашими пожеланиями. Результатом полностью довольны и по цене приемлемо.
Марина Захарова,
Работаю в архитектурном бюро уже много лет, комплектую объекты с русскими и зарубежными поставщиками, но с таким непрофессионализмом сталкиваюсь впервые. Пожалуйста, обратите внимание, что товары заявленные на сайте не соответствуют описанию и получив его в «другом» мягко говоря дизайне, но относительно хорошем качестве вернуть Вы его НЕ СМОЖЕТЕ, ПЕРЕДЕЛАТЬ Вам его тоже не смогут, потому что юристы в этой компании пишут автоматические ответы не разбираясь в ситуации, менеджеры в какой-то момент перестают брать трубку и отвечать на письма и даже чудом дозвонившись до руководства вопрос так и не решится, потому что в ответ много вариантов почему ТАК произошло, но в результате Вы так и останетесь с товаром, несоответствующим заявленным требованиям, испорченными нервами и минус одним поставщиком, с которым судя по ассортименту можно было бы работать. Конечно, ошибки в производстве случаются во всех компаниях, но умение решать конфликтную ситуацию и доводить его до удовлетворительного результата, очень ценное качество для компаний на сегодняшнем рынке продаж. Очень печальный опыт сотрудничества…
Ольга,
Хотел бы ринуться по акции диван -77% nara — позвонил — менеджер толком ничего внятно не смогла рассказать о диване, сказала что все купили и нет даже выставочного образца! шоу рум работает с 10 до 17 и по записи в деревне баковка.... диваны все купили и если хочешь то заказывай — вот такой вот кот в мешке.....почитал отзывы и понял что не стоит… репутация никого не волнует — оформили новый бренд и вперед.
Артур,
Спасибо дизайнерам из компании «DG-Home» за отличный дизайн проект для моего салона красоты. Всё выполнили гораздо лучше чем я ожидала, учли все мои предпочтения и сделали свою работу на пять с плюсом. По деньгам за такую красоту вышло вполне приемлемо. По срокам сориентировали сразу и мебель изготовили довольно быстро. Весь интерьер выполнен из качественных материалов, я очень довольна новым стилем.
Marina Chugunova,
В новой квартире после ремонта решила сделать всё в скандинавском стиле, лучший вариант для выбора такой мебели интернет магазин «DG-Home». Предметы мебели и весь текстиль заказывала в светлых уютных тонах, на сайте можно самой подобрать вещи, весь ассортимент размещён по стилям в разделах, очень удобно. Набрала полную корзину и оформила заказ. Все мои вещи были в наличии, их привезли через неделю как я и просила. Высокое качество материалов и цены нормальные, мебель смотрится в квартире как на…
фото, классно.
фото, классно.
Олеся сверидова,
Чайный сервиз от DG-Home понравился мне как только я его увидела в каталоге, решила зарегистрироваться на сайте и приобрести. Очень приятно было после регистрации получить от компании подарочный сертификат, который я сразу же использовала на покупку сервиса. И сэкономила и то что хотела купила, очень довольна, спасибо большое.
Анастасия С,
Заказывала зеркало с доставкой в г. Екатеринбург, пришло бракованное с царапинами с целой упаковке и в обрешетке. Деньги возвращать отказались, ссылаются на транспортную компанию. Не советую обращаться в DG-HOME!
Олеся,
Татьяна, очень жаль что вам пришлось встретиться с таким негативным опытом. Но вам спасибо огромное за отзыв, очень помогло и предостерегло от неприятностей. Хотел разместить большой заказ в данной организации, решил отзывы почитать. Пойду в другое место. Спасибо.
Тимур,
27.08.2018 P.S. Прикрепляю результаты экспертизы. Мои слова теперь я могу подтвердить экспертизой! А вы чем подтвердите свои слова? Не поленитесь, почитайте каждое слово и даже если вы будете выдергивать из контекста вам удобные слова, как вы делали это из переписки и направленной мной к вам претензии, это не исправит тот факт, что вы реализуете за счет транспортных компаний бракованные товары и тратите время клиентов и мое. И видно, как вы бережете каждого клиента :) С вами я пыталась договориться. И откровенно некрасиво делать из людей дураков. Я показывала видео о непрокрасах на люстре, но этот факт игнорировался. Иск в суд составлю в ближайшее время. Результаты решения суда тоже выставлю везде, чтобы показать. И каждого предупрежу, чтобы были крайне внимательны в отношении вас. Особенно те, кто заказывает у вас из других городов.
Татьяна,
Татьяна, добрый день.Огромное спасибо за ваш отзыв. Наша компания очень давно работает на рынке и мы очень дорожим каждым нашим клиентом и очень любим наши товары. К огромному сожалению, мы не можем произвести замену по вашему заказу, так как на ваших фотографиях чётко видна повреждённая упаковка. Коробка в таком состоянии никак не могла быть отправлена с нашего склада, что мы можем подтвердить записями с видеокамер и документам от перевозчика (ТК ПЭК) во вложении. Работа транспортных компаний в последнее время отвратительна, для этого все грузы страхуются и в момент получения вам нужно было просто составить акт о повреждении, затем наш опытный юрист помог бы вам решить этот вопрос и получить нужный вам товар в идеальном качестве. Мы очень извиняемся, что не в состоянии помочь решить вам этот вопрос, но он не в нашей компетенции!На фото чётко видно, что упаковка была вскрыта и с товаром были совершены какие-то действия (какие именно мы не знаем). Фотографии, которые вы предоставили нам прилагаем к этому ответу. Очень надеемся на продолжение сотрудничества, со своей стороны готовы предоставить персональные условия на дальнейшие покупки, чтобы сгладить этот инцидент.Ещё раз приносим искренние извинения, что не можем помочь!
Алина Алина,
Добрый день, Анна!Мы полностью реализовали Ваш заказ. Занос кровати не был предоставлен из-за несоответствия норм по технике безопасности (была только узкая база под лестницу в частном доме, на которой опасно ходить одному человеку, а с грузом тем более). Заявление на возврат денежных средств за подъем кровати Вы предоставили, бухгалтерия все вернет Вам назад. Ножки были предоставлены в соответствии с Вашим заказом, они были деревянные (Вы считаете, что они пластмассовые необоснованно, от экспертизы вы также отказались).
Алина Алина,
Работаю дизайнером-декоратором и комплектую свои объекты от начала до конца. Решила проверить интернет-магазин на ответственность и заказала только для двух разных объектов освещение, а именно люстры в количестве 3шт. Разной стилистики. Заказ отправлялся в другой город. Упаковка была оплачена и по опыту для хрупких товаров всегда заказываю обрешётку с пленкой стрейч. Люстры были в одном заказе и упаковка, соответственно, была одна на всех (т.е одно место в ТК-транспориная компания). При получении упаковка была целая, акт приема подписала, претензий нет. При осмотре и разборе люстры из стекла на объекте, выяснилось что у 7 деталей от люстры были повреждения и брак в окраске стекла. Внутренняя упаковка полностью соответствовала безопасности при перевозке, имея многослойность защищающего материала между деталями. Поставила в известность в этот же день интернет-магазин. Написала претензию по форме интернет-магазина на замену повреждённых деталей и выслала все фотографии. Отдел по рекламации отказали в претензии и ссылаются на ТК, утверждая, что это они виноваты и повереждения характерные от них (наверное в некачественном прокрасе люстры тоже виновата ТК). Была отправлена повторная претензия, на которую очередной раз поступил отказ и настаивая на том факте, чтобы мы обращались в ТК. ТК выполнил все условия перевозки, упаковка была целая и повреждения характерны для брака и некачественного товара, а не от боя или удара. Чтобы подтвердить свое мнение, мы товар отправили на экспертизу и с нашей стороны будет подан иск в суд. Интернет-магазин показал свою безответственность и отношение к клиентам. На этом наше сотрудничество с ними закончилось, это был первый и последний заказ и всех своих клиентов предупрежу об этом факте, а мои объекты будут реализовываться из других салонов и интернет-магазинов. А так же об этом оповещу и предупрежу своих коллег дизайнеров на форумах, семинарах, вебинарах, стажировках, выставках.
Татьяна,
Не смотря на множество негативных отзывов, я решилась купить кровать. В итоге ничем хорошим это не закончилось.Вначале была проблема с размещением заказа, т.к. менеджер Дина не компетентна. Потом дали хорошего менеджера Варвару, в итоге я заказала кровать. Оплатила все, вкл. доставку, сборку и занос. Варвара уволилась. И мне опять дали Дина, которая даже договор и спецификацию найти не В состоянии, чтобы качественно отработать заказ! Когда кровать привезли, заносить отказались, несмотря на оплаченую услугу. Перед выездом на сборку хотели лишние деньги с меня получить. Хотя за сборку тоже все оплачено.Кровать приехала без деревянных ножек, которые я оплачивала.До сих пор не могу добиться, чтобы привезли оплаченные деревянные ножки! Отправила претензию и видео. Отношение у фирмы к клиентам хамское и отвратительное. Поэтому не советую ничего у них брать. Даже если Вы живете в Москве, все равно не добиться результата.
Анна,
Обращалась в компанию DG-HOME для проведения фотосъемки интерьера. При первой договоренности с директором Юлией, была обещана доставка и предоставлен весь необходимый декор для проведения мероприятия. После согласования перечня предметов декора, вдруг к прежним договоренностям Юлия начала добавлять новые условия работы, которые выполнить за день до съемки было не реально. Пыталась дозвониться до директора, чтобы разрешить как-то сложившуюся ситуацию, но все менеджеры не давали такой возможности на протяжении 7 часов, и только к вечеру, за 13 часов до проведения мероприятия, менеджер поставил меня перед фактом, что ни один представитель от компании присутствовать на съемке не может и все предметы декора нужно оплатить по 100% предоплате, при этом не видя их и их состояние в живую! В результате СОРВАННОГО мероприятия пострадала моя репутация и репутация моей компании, т.к. я рекомендовала DG-HOME, как надежного партнера. НЕ СОВЕТУЮ РАБОТАТЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ, КОТОРАЯ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ДОГОВОРЕННОСТИ!
Татьяна,