Посетила в очередной раз магазин Пятерочка. Необходимо было купить кофе, когда доставала данный товар, задела рядом стоящую банку кофе, она упала и отскочила крышка от банки (крышка треснула) я поставила банку обратно на стойку. Далее тронулось к кассе, на кассе ко мне подбегает возмущенная женщина и начинает кричать на меня, я не шучу реально орать, что я обранила кофе и обязана его купить. Я объясняю, что данный товар установлен не верно и я его задела доставая другой товар. Но она не успокаивалась и заставляла меня его купить. Я попросила, чтоб она мне предъявила закон на основании чего я должна и обязана теперь купить эту банку кофе. После услышанного мной вопроса эта ненормальная начала кричать, что я хамка, хабалка и тд. Я попросила подойти директора Елену Анатольевну и показала ей стойку где стоит кофе, и почему свершилось падение. А так же попросила, чтоб сотрудник впредь держал себя в руках, тем более она зам.директор магазина. Кто дал ей права оскорблять меня и нецензурно выражаться в присутствии сотрудников и других клиентов находящихся рядом со мной?. Я требую, чтоб эта особа понесла наказание или письменное замечание от руководства данной торговой точки,а так же прошла курсы общения с клиентами. Прошу так же обратить внимание, на потребительский уголок. Телефоны указаны для дураков — не рабочие. Я пыталась дозвониться до роспотребнадзора безрезультатно-телефон не отвечает. Далее нет телефонов согласно закону и нужной литературы для клиентов, а жалобная книга рваная и больше похожа на мусор. Ответов клиенты от руководителя ждут аж с июля месяца, однако по закону в течении 10 дней руководитель должен отписаться на жалобу. Связи с нежеланием выполнять элементарные обязанности руководителя, я не стала тратить время на жалобную книгу.Я так это дело не оставлю, я напишу во все инстанции, чтоб проверили данную торговую точку и сменили не компетентных руководителей на более образованных и профессиональных людей! Что произошло сегодня со мной, это из ряда вон в наше время!
Наталия,