Добрый день!Ситуация следующая. Мой питомец — щенок породы сибирской хаски, имеет проблемы с пищеварением, поэтому ему требуется корм определенного типа. Обычно, по совету ветеринара мы покупаем корм Purina Pro Plan Puppy, medium, sensitive digestion. Вчера, 21.11.18 я посетила магазин Cats&Dogs у м. Пражская в ТЦ «Пражский пассаж»(Columbus). Корма, который мне был нужен, не оказалось, но продавец посоветовала купить корм той же фирмы для взрослых собак, пояснив, что по составу они одинаковые(!!!) и разницы никакой нет, просто корм для взрослых собак надо будет давать в меньшем объеме(!!!).Я человек пожилой, верю обычно продавцам, потому что обычно люди осознают ответственность перед покупателями, и ситуаций таких, что «лишь бы продать» уже практически не встречается. Решив перестраховаться я позвонила ветеринару, который объяснил отличия в кормах для щенков и взрослых собак. В корме для щенков больше энергетическая ценность, больше витаминов и проч. добавок, необходимых щенкам в период активного роста, в корме для взрослых эти показатели гораздо ниже. И поэтому, «просто давать его (корма для взрослых собак) поменьше» — это еще одна в корне неправильная информация! Получив информацию от специалиста, я вернулась в магазин уже сегодня, 22.11.18, и попросила поменять корм или вернуть деньги. На эту просьбу мне ответили возмущением и криком! «Обмену и возврату корма не подлежат», сообщили мне. Я сказала, что меня никто не предупредил, но мне совершенно нагло врут в глаза, и сообщают, что меня предупреждали, и оказывается, не 1 раз! Далее,потрясающая рекомендация: «кормите своим обычным и кормом для взрослых через раз»! Чтобы откровенно угробить собаку??? Мы перевод с корма на другой проводим 5 дней! Что это за советы такие? Продавцы магазина на м.Пражская откровенно некомпетентны, повышают голос и возмущаются на вполне справедливую просьбу всего лишь обменять товар или вернуть деньги!!!
Раиса,