Возил товар в магазин врагу не пожелаешь столько приходиться стоять. Это просто ужас........ очень долго принемаю в первый раз был но больше не поеду.....
Михаил,
Меня зовут ольга волхонская мне 12 лет. Я езжу с родителями в ашан «тёплый стан«мне очень нравится в нём гулять по магазинам разным. Я обожаю просто люблю этот торговый центр
Ольга Волхонская,
Здравствуйте! Большой Ашан. Но в связи с пробками стало неудобно сюда добираться.
Ирина,
9 декабря 2014 была в Ашане Теплый Стан и пришла в ужас с одной покупкой отстояла длинную очередь, кассу для людей с ограниченными возможностями не нашла,на кассе в пакет надо уложить самой,оказывается кассирам запретили класть продукты в пакеты все приемники если ихесли можно так назвать закрыты пластиком белым видимо ашан наложил санкции на обслуживание покупателей ужас сарай а не магазин
Анонимный пользователь,
На днях купила в Ашане пахлава и не углядела пришла домой села пить чай вся плесенью! Очень расстроилась
iNdIrAhAbIb USTARXANOVA,
В рыбном отделе торгуют тухлой рыбой. Запах чувствуется за 5 метров. Несвежую рыбу потрошат и удаляют жабры. Но мой не мой ее в хлорке она все равно черного цвета и при надавлиавании пальцем проваливается до хребта. Стыдно господа сетевики.
Анонимный пользователь,
Александра и Владимир 4.2.2017Здесь покупатели стали заложниками автобусов. Не хотелось ехать в огромный магазин в выходной, да ещё и вечером, но иногда приходится. Собрались с братом где-то в половине четвёртого, в четыре уже сели в автобус. Ехали не быстро и не медленно, и уже почти, вот-вот и магазин виден, как на ладони. А вот здесь то мы все (пассажиров человек 40,приличное количество из которых ехало стоя) как раз и попались. Дело в том, что выйдя на финишную прямую — это не более трёхсот метров — автобус плотно встал на 50 минут в непроходимую пробку. 300 метров обычный человек спокойным шагом проходит за 10 минут, а автобус может проехать, наверное, за 5. Так вот, находясь в шаговой доступности от места назначения, пассажиры вынуждены были, как из импровизированной тюрьмы, из окон автобуса, созерцать, почти целый час, вялотекущую пробку. Люди просили открыть двери и выйти, но водитель только упрямо качал головой и еле-еле катил дальше по дороге свою машину. Людям становилось плохо, они стучали в стёкла, жали на кнопки, громко возмущались, но водитель коротко отвечал : «не положено» и всё тащил и тащил своих очередных заложников дальше. Когда он подъехал совсем близко и вот он уже последний поворот, водитель вдруг сжалился над нами — открыл двери. Ворвавшийся внезапно свежий воздух потряс громкий вздох облегчения и свободы. Войдя в магазин — первое, что мы сделали это написали отзыв в жалобную книгу. И заодно решили вечером написать комментарии нашей ужасной поездки на сайте данного магазина. Побродили по магазину, как обычно сделав кое-какие запасы продуктов и прочего, мы вышли опять на улицу. Здесь опять была остановка и снова где-то вдалеке виднелись ярко выделяющиеся номера двух застрявших в очередной пробке автобусов, а вокруг люди, мёрзнущие на морозе. Немного потоптавшись в толпе, мы загрузились в только что подошедшую пустую маршрутку, которая сразу тронулась, заполнившись. И из окна мы грустно проводили автобусы, почти не сдвинувшиеся с места. Через 20 минут мы уже спускались в метро.За наше путешествие хочется поблагодарить во-первых — организаторов маршрутов; а во-вторых — проектировщиков дорожной инфраструктуры. Водителя за нашу неудачную поездку мы не виним.
Владимир,
А вы уверены что это была не кассир, которая сидела за кассой (кстати которая не обязана знать ничего про лезвия), а именно продавец относящийся к отделу косметики?
Андрей,
30.12.2017 вечером была в Ашане Теплый Стан. Набрала товар в тележку (более 3 часов провела в магазине), а когда выбирала чашки в отделе посуды, то тележку кто-то увез, найти её я не смогла. Подошла к сотруднику магазина (не знаю его должность, стоит перед входом в красной одежде), попросила объявить по громкой связи, чтобы вернули тележку с товаром в отдел посуды, возможно кто-то взял её по ошибке, но мужчина ответил, что такие объявления не делают. Что запретного в таком объявлении, почему нельзя такую просьбу озвучить по громкой связи мне объяснить он не смог. Если они не делают ТАКИЕ объявления, значит существует утвержденный перечень объявлений, которые можно озвучить? Почему не помочь покупателю? Сотрудник просто отмахнулся, видимо лень совершать лишние телодвижения. Желаю ему в Новом 2018 г., встречать на своем пути только равнодушных людей, которые будут отказывать в помощи.
Оксана,
Да кассиры в этом гиппере разговаривают ужасно
Анна,
Добрый вечер. Случайно зашла на отзывы и увидела данный эпос. Я стояла за вами и слышала как по хамски вы разговаривали с кассиром. Памятник поставить Власовой Валентине за общение с вами. Терпеливее и тактичнее кассира я не встречала, милая интилигентная женщина.
Анна Ильина,
Доброе утро! 10.09.2018 г. была первый раз в гипермаркете Ашан по адресу Калужское шоссе 21км. Выбор большой, нужный товар найти просто, в мебельном отделе не было консультанта, но первый встретившийся, занятый другим отделом сотрудник, доброжелательно и оперативно помогла разобраться, имени к сожалению не знаю. Но, на кассе № 71 (21:34) весь положительный настрой закончился благодаря кассиру Маргарите, с первых секунд она провоцировала конфликт, сначала задала вопрос зачем вам три одноразовых пакета, в ответ я спокойно перечислила линейку продуктов, далее вместо просьбы продиктовать штрих код на крупногабаритном товаре, была претензия, что у нее короткий шнур у сканера, в заключении дала оценку кто в нашей семье главный! Можно долго перечислять моменты не правильного поведения, ни смотря на короткий промежуток времени. Возникло ощущение,что Маргариту к данной работе принуждают.
Людмила,
Были в этом чудном заведении на калужском шоссе 21км.27.08.2018. Вот не понимаю зачем нужны кассы типа для беременных если там стоят все кроме беременных. Я находясь на 30 неделе подошла в надежде к 60 кассе.на кассе висит табличка беременные без очереди и что вы думаете кто нибудь пропустил.?! Не тут то было. В чем собственно притензия. Если пишете для кого и чего касса организуйте работу как положено. Просто сети Ашан давно наплевать на своих покупателей. Не пойду больше в ваш магазин.
Ирина,
Добрый день! Были с мужем в Ашане на Тёплом стане, 16.04.18. Отстояли в очереди, когда пробивали наши покупки, кассир Власова Валентина показывает на этикетку с ценой и говорит читайте,что написано. Мы ей говорим цену, она такая, цену я и сама вижу, читайте штрих-код, штрих-кода не было видно. Она взяла и отложила мой товар, не извинившись, ничего. Я говорю, мне нужен мой товар-помидоры, она такая иди перебивай штрих код, чтобы его было видно, что Типа твоя ошибка, надо смотреть, я говорю можно я подойду к Вам без очереди и вы пробьёте помидоры, она нахамила, пойдёшь в другую кассу и пробьёшь или заново вставай в очередь в мою кассу. Это я заново должна отстоять огромную очередь. Зачем Вы держите таких кассиров?! Хотя бы как-то извинилась, общалась со мной на «ты», хамила, внаглую отложила товар, который я хотела приобрести, никак не попытавшись решить мою проблему. Это антиреклама Вашего магазина.
Юлия,
Вчера 5.04.2018 г был в Ашане. Закупился все то, что надо было и решил проверить чек и обнаружил что у меня в чеке пробит лишняя шоколадка. Подумал под конец смены, с кем не бывает, просто по ошибке наверное случайно 2 раза пробилась. Подошел обратно на кассу, она вызвала менеджера. Менеджера ни чего не объясняя попросила обратно вставить карту в терминал. После вернула чек и просто тупа собралась уйти. И в это время меня все збесила. Я остановил менеджера и попросил объяснить. На что она ответила мы вернем ваши деньги и все. Даже не смогла ответить в течении какого времени деньги обратно поступя. Попросил представиться она отказалась. Попросил книгу отзывов, сказала что у них нету книги. Потом через 3 лицо ее имя. Завут менеджера Виктория. Такое ощущение будто ее на рынке подобрали и обращается с клиентами как на рынке! Вместо того чтоб заинтересовать своих клиентов вежливым отношением, грубят по хамски. Если писать все эту историю получется целая поэзия. В краткости сказать нужно перепроверить чек, будьте бдительны. И к сате все еще не вернули мои деньги. Если кто то из администрации Ашана читает этот отзыв просьба обратно связать. 89850623459
Нурик,
хрен доедешь очень неудобный заезд, как подумаешь про поезд то лучше в другое место поехать
андрей,
ешьте нашу мойву
Анонимный пользователь,
20.01.17 приобрела в Ашане Мега Теплый стан(рыбный отдел) форель из Карелии. Приехав домой, оттаявшая рыба оказалась испорченной. Очень жаль что не сохранила чек, Роспотребнадзор по вам плачет, мошенники!!!
Надежда,
Сегодня 27.12.2017 был в магазине хотел приобрести бритву электрическую, подошёл к отделу и начал рассматривать, обнаружил открытую, подчеркиваю, не запечатанкю коробку и стал посмотреть что за бритва,услышал крик и грубый тон от сотрудницей, как она потом приставилась Инесса, после того как она убежала с отдела, не привествуя подошла и начала с грубым тоном, что нельзя открывать, что такие как я много и она отстеригается таких воров как я, то есть она назвала меня вором, короче я в шоке был, на то что я ей слова а она мне десять!! был вынужден написать в книгу жалоб, надеюсь поставит её на место, или вообще уберут таких сотрудников, мы туда идём денег тратить и получать удовольствие от покупок и обслуживание, и вот так разговаривать с покупателем, я думаю никто не заслуживает! Если не будет решать проблему, значит обращаюсь на прямую к директору!!
Георгий,
да я уверена что это продавец именно с отдела косметики это сказали из других отделов а так же так ваш сотрудник который называется ву вас менеджер и не надо из покупателей дураков делать а если она сидит в отдели то обязана знать товар и показать его а вставать перед покупателями это везде а не сидеть подумаешь беременная это нормальное явления она не больная и не инвалид который не может встать
Лена Чурикова,