Заказала один шкаф окончание, клялись, что 04.12.2018 г. будет в Москве и сразу доставят, до сих пор жду. Менеджер ни разу не звонила, звоню сама каждую неделю, слышу один и тот же ответ, что на следующей неделе привезут. Оплату заказала наличными курьеру, поэтому в компенсации за ожидание было отказано. Заказ А 9872 от 08.11.2018. Очень жалею, что выбрала ваш магазин.
Тамара,
Заказывал столешницу. В магазине большой выбор, адекватные сроки доставки, но… Мне привезли столешницу со сколом, сразу этого было не видно, т.к. она была намертво замотана пленкой. Менять отказались, скидку только предложили, если закажу новую взамен поломанной.
Александр,
Искали модульную детскую, но не хотелось брать совсем уж детскую мебель, потому что ребенок быстро растет, а менять через пару лет не хотелось бы мебель. Понравилась мебель из коллекции «Астория». Выбор элементов большой. Мы выбрали большую кровать, вместительный шкаф, 2 тумбы и комод. По цене вышло недорого. Доставили в оговоренное время, подъем бесплатный. Мебель без брака, есть гарантия. Остались довольны обслуживанием и покупкой.
Анастасия Дорофеева,
Заказывала кровать и комод в спальню. Осталась довольна покупкой, привезли чуть с опозданием — предупредили, нестрашно, но пришлось уже под доставку подстраиваться. Собрали быстро — тут ставлю плюс. Матрас брала в Дятьково — магазин рядом с домом, доставку сделали бесплатно, тоже все ок. Могла бы матрас сразу тут заказать, но именно такого, какой мне подошел бы там не оказалось.
Виктория,
В магазин меня привлек богатый выбор, разумные цены и сотрудники магазина старались помочь с покупкой. После оформления заказа девушка-менеджер связалась со мной быстро, с ней мы согласовали доставку уже на следующий день и форму оплаты (мне было удобно перекинуть на карту). Привезли в обозначенное время и подняли в квартиру, к качеству товара замечаний нет, а само обслуживание на твердую пятерку. Мебель очень понравилась! Буду всем рекомендовать ваш магазин!
Марина,
Ужасная компания, сроки доставки неоднократно переносились, мебель была доставлена не в полном объеме! никому не рекомендую с ними связываться
Анонимный пользователь,
В августе сделала заказ в интернет-магазине «мебель-Я». В итоге на меня был оформлен кредит, доставку мне сделали только через месяц и товар доставлен частично! Каждый день я звонила в компанию и меня вежливо «посылали» обещая разобраться в моем вопросе. В конечном итоге никто не перезванивал. И так на протяжении всего месяца я звоню в компанию и безрезультатно! Уважаемые покупатели надеюсь мой отзыв заставит вас подумать, прежде чем связываться с этой компанией, которая не выполняет своих обязательств! Так же прошу руководство компании разобраться в иоем вопросе!
Венера,
Отстой! Ни выбора, ни качества…(((Хозяин не порядочный..Не советую!
Евгения,
А я купил мягкий диван на фабрике мебели Фиеста! И Очень этому рад! Отличное качество, низкие цены и очень приятный серивис, хорошие консультации и быстрая доставка! Реккомендую всем!
Сергей,
В этом магазине заказывала комод в спальню и письменный стол в кабинет. Оформили доставку, расчет получился даже дешевле. Претензий к мебели нет, качество очень хорошее, добротный стол и красивый комод приехали вовремя)) Все по размерам, уже стоит в квартире. Спасибо сотрудникам магазина, мне все понравилось!
Irina Ryzhkova,
Добрый день, Любовь. К сожалению, мы не можем нести ответственность за работу Транспортных компаний. Расчет, который Вы получили от нашего менеджера был приблизительным — это было оговорено с Вами.Окончательный вес и объем был Вам выслан в товарно-транспортной накладной уже после отправки груза. Мы всегда закладываем определенный процент сверху при наших расчетах, но утверждать на 100% сколько будет весить груз и какой будет его объем при отправке у нас нет. Обо всех этих моментах Вас должен был предупредить Ваш менеджер. Если он этого не сделал, то это наше упущение и мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.Что касается изменения объема груза уже после отправки, то скорее всего это связано с добавлением обрешетки. Когда наши экспедиторы сдают груз в Траспортную компанию, то замеряются его фактические параметры и они указываются в товарно-транспортной накладной, которую мы отсылаем покупателю. Но после взвешивания груз отправляется на обрешетку и при отправке в пункт назначения замеряются его параметры уже с обрешеткой.С подобной проблемой многократного увеличения объема груза при замерах в транспортной компании мы, к сожалению, сталкивались не раз. В ряде случаев нам удавалось решить вопрос в пользу наших заказчиков. В транспортной компании тоже люди и случаются ошибки и накладки. Если бы Вы связались с нами в момент получения груза, то возможно мы смогли бы Вам помочь.Ваш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время для более подробного выяснения ситуации. Мы серьезно относимся к уровню нашего сервиса и обязательно выясним причину данной несостыковки данных.Все мы помним какая большая работа была проведена по Вашему заказу и очень жаль, что закончилось все неприятным недоразумением. Но уверен, что мы сможем во всем разобраться и продолжить приятное общение с Вами.Директор интернет-магазина Мебель Я, Сапрунов Дмитрий Иванович
Мебель Я,
Заказ был на 300 тысяч. Состоял из кухни, небольшой гостиной и детской. После получения прайс-листа на некоторых сайтах в интернете увидела, что детская стала дешевле на 10%. Но мне долго и жалобливо объясняли, что это демпингуют недобросовестные конкуренты… Ну, думаю ладно, +- семь тысяч, возьму все в одном месте. Скинули объем груза - 2,6 куб.м. Доставка -11 тыс. Получаю накладную, — объем 4,6. Получаю груз — объем 6,2! Перемерили, — так и есть. То есть ребята с транспортной компанией взаимодействуют плотно. В итоге доставка почти 25 тыс. Итого заказ на 30-ку больше, чем предполагалось. Бессовестные вы ребята, команда Мебель Я. Не рекомендую однозначно.
любовь,