Делала заказ в интернет магазине издательства. Оформила доставку отправлением первого класса. При отслеживании на сайте почты россии обнаружила, что мой заказ идет простой бандеролью без объявленной ценности. Соответственно все риски по утрате, порче заказа лежат на мне. Задала вопрос в магазин по электронной почте. Ответили: »… так как посылка нестандартная, и она не входит в какой-то ящик, её не отправили первым классом. А взяли за неё как нестандарт.» Со мной согласовывать готова ли я брать на себя дополнительные риски по отправке обычным отправлением почему то никто не стал… Да и разницу между оплатой за доставку вернуть отказались мотивировав тем, что эту разницу «съела» дополнительная оплата за нестандартную упаковку и дополнительные расходы по отгрузке и доставке до почты, хотя эти дополнительные расходы включены уже в стоимость доставки указанной на сайте. В итоге посылка дошла, но заслуги магазина в этом нет. В общем второй раз обращаться к ним не буду, так как с таким отношением к клиентам неизвестно где еще что вылезет.
Анонимный пользователь,