В супермаркете «Лейпциг» огромные затруднения может вызвать покупка фруктов. Я пришла где-то в половину второго ночи, взяла фрукты, столкнулась с необходимостью взвесить их. Обычно это не представляет никакой проблемы, но здесь инструкция по взвешиванию, лежащая рядом с весами, абсолютно не работает. Трачу время на то, чтобы попытаться разобраться с иструкцией. Затем трачу время на то, чтобы найти сотрудника зала, чтобы мне помогли разобраться с инструкцией. Бегаю по магазину в поисках. Сотрудница не спеша приходит, поясняет, что инструкция лежит неправильная и на неё вообще смотреть не нужно. Потрясающий сервис. Сотрудница завешивает фрукты -- хурму и бананы. Прошло уже минут 30 моих попыток купить эти фрукты посреди ночи, я уставшая, только что приехала из аэропорта. Иду на кассу. Кассирша интересуется: «Что это за свалку из бананов вы здесь устроили?» Бананы лежат без пакета. Я обязана была им воспользоваться? Далее выясняется, что хурма взвешена правильно, а бананы взвешены как хурма. Блестящая работа сотрудницы, которую ещё и искать в зале нужно было. Жалею, что не потребовала вызвать её, чтобы несла бананы обратно и взвешивала правильно, а просто отказалась от своей покупки. Поразительно, что приобретение фруктов может вызвать такие затруднения в приличном супермаркете.
Аполлинария,