Отравилась в магазине выпечкой которую там выпекают два раза. Теперь точно не возьму ничего готового. Ни салатов ни булочек.
Юлия,
К сожалению, нельзя есть торты, изготовленные в Виктория. Почитайте, состав! Натуральные продукты отсутствуют, выпечка вся делается на трансжирах!!!
Клусова Марина,
Купила в 23.49 запеченного окуня, он протухший, каждый день к вам хожу, покупаю готовые блюда, но в этот раз разочаровали
Юлия,
Всю жизнь сюда хожу. Постоянно кассиры убегают, и не хотят обслуживать!
Максим,
Здравствуйте, была в вашей Виктории, доброжелательные продавцы, пробивалась на 12 кассе, у продовца Какнаевой Надежде отнеслась ко мне с пониманием, спасибо)))
Анастасия,
Магазин портится с каждым днем: ликвидировали бесплатные мелкие пакеты, карты скидок заменили на жульнические, выросли очереди у касс, ухудшилось качество продуктов, раньше торты и выпечка были хорошие, а теперь их есть невозможно. Вместо пасхи из творога предлагалось нечто, состоящее из маргарина и сахара. Овощи и фрукты бывают с гнильцой.
Carmen Cortez,
Почему не работают кассы?????очередь до молочки собрали,всегда кассы закрыты, неужели вам нравится когда оставляют товар у касс???Виктория в Новокосино
Анонимный пользователь,
Перестала туда ходить. И мои родные и многие знакомые. Развод. Поменялм систему скидок. Теперь у них копеечные скидки на редиску и всякую дешевую лабуду,которую никто не берет. Раньше скидка по карте была стабильно на всё, хотя бы 5%. Теперь при чеке на 3000,скидка,в лучшем случае 6 рублей. Это при моих покупках. Мелочи,конечно,но в магазин,в который едемесячно относила минимум 40000 рублей,принципиально не хочется идти. Испортился магазин!!!
Марина,
Забыла на кассе уже оплаченный товар.Чек утрачен… Что делать?
Галина,
магазин чистый хлеб лежит без маркировок в отделе кулинарии пордукты не прикрыты хлеб всегда просроченый
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! С Рождеством Христовым! Хочу поблагодарить коллектив отдела собственного производства за своевременно подготовленный заказ к Новому Году! Всё было вкусно и красиво оформлено.Особенно благодарю очень внимательную,вежливую и доброжелательную Карину. Большое спасибо работникам сырного отдела за красивую и вкусную сырную тарелку. Желаю здоровья и счастья всему вашему коллективу. Постоянный покупатель — Ширяев Виктор Владимирович. Тел.8-903-675-8307.
Виктор,
18.02.2015 по адресу г. Москва, ул. Новокосинская, д. 32/7, я пробивалась на кассе № 8, в 19 часов, покупала товар, скидка на который должна была пройти по карте «Виктория» на кассе, вместо того, чтобы кассир попросить у меня карту на скидку, она смеялась и разговаривала с рядом сидящей кассиром. Ужасное отношение к покупателям! Хотелось бы, чтобы Ваши работники относились внимательно к своей работе!
Анонимный пользователь,
16.02. 2015 по адресу г. Москва, ул. Новокосинская, д. 32/7 оставив вещи в камере хранения магазина, после того как пришла за ними их там не оказалось, а как оказалось в дальнейшем их украл БОМЖ. Расскажу подробнее.Перед тем как пойти в магазин «Виктория», я зашла в магазин «Новый книжный» и купила там книжки для ребёнка. Придя в магазин » Виктория» в 13:00, совершив покупку на 800р. и положив их и чек в фирменный пакет магазина, положила в камеру хранения (камера 4, ячейка 23) взяла код (чек от камеры) время 13:48, так же в этот пакет я положила книги, которые купила в книжном и одна книжка не поместилась в пакет и я её положила сверху (книга размером А4), после чего поднялась на второй этаж в магазин «Карапуз» купила там необходимые мне товары, спустилась вниз и положила тоже их камеру хранения (камера 04, ячейка 04) время 14:15.Я оставила все эти товары в камере хранения, потому что мне нужно было идти в поликлинику в женскую консультацию т.к. я сейчас на 8 месяце беременности и дабы не носить с собой туда-сюда все эти вещи, решила оставить. Придя с поликлиники в 16:00 в магазин стала брать свои товары и один из штрих-кодов не подошёл. Чек с номером камеры 04 и ячейка 04 подошёл и там были товары с магазина «Карапуз», а чек с штрих-кодом камера 04, ячека 23 не подходил. Я подошла к охраннику, он вызвал мастера, занимающего этой проблемой. Он открыл мне ячейку 23, я взяла пакет(там был точно такой же фирменный пакет магазина), но оказались совершенно другие продукты. Я сказала, что это всё не моё. После чего позвали администратора и стали открывать все ячейки и нигде моего пакета не оказалось. К сожалению и чека тоже у меня не было – он был в пакете с продуктами, которые там лежали. Я сказала администратору, что поверх пакета лежала книга А4. Она сказала, что они всё посмотрят по камерам наблюдения и если что-то увидят, то перезвонят мне. Придя домой в 18 вечера (в магазине я провела со всеми проверками 2 часа!), естественно расстроенная, мне перезвонили и сказали, что просмотрев видео с камер наблюдения они обнаружили, что в магазин зашёл БОМЖ, подошел к камерам хранения и стал поднимать штрих-коды, которые валялись на полу и прикладывать к ячейкам и моя открылась. И как мне сказали, что я свой код уронила и взяла совершенно чужой. Как это могло произойти я понятия не имею!Меня расстраивает несколько тот факт, что все мои товары купленные на 2000т. руб. украдены, а сколько тот факт, что в магазин заходят подозрительные личности и охранники при этом ничего не делают! Т.е. получается любой может зайти и спокойно всё воровать в магазине! Мне конечно администратор магазина предложила написать заявления в полицию, но извините что оно даст?!?!????????????!!!!!!!!!!!!!! Товары мои естественно не вернутся и деньги за них естественно мне тоже никто не вернёт. Тут дело в другом, что администрация магазина не выполняет свою работу. Я видела, что на камерах хранения написано, что «за оставленные вещи никто не несёт ответственность» я понимаю это. Но не понимаю того, как я могла взять не тот штрих-код, который мне выдал автомат?!??!?!?!?!?!?!? Как в магазин спокойно заходит БОМЖ и что хочет там и делает! Теперь извините, я не то, чтобы не буду больше ничего оставлять в камере хранения, а мне даже противно заходить в этот магазин. Потому что именно таким отношением Вы и портите свою репутацию!!!
Настюшка Бажора,
Она не забыл она была на работе в нетрезвом состоянии.И это ни первый раз.А контралером наплевать на свою работу.
Анонимный пользователь,
К качеству продуктов нет притензий, но дороговато. А вот ПЕРСОНАЛ!!!!! Сейчас проводится акция, за каждые 300 рублей дают наклейку. Потом их нужно собрать и может быть.... (подсчитав с мужем нужно потратить около 150000) вы выиграете мягкую игрушку)))). Но не в этом дело. Наш маленький ребенок их собирает и свято верит, что выиграет. Бабушка утром пошла в магазин и потратила 346 рублей (чек на продажу 256916 от 16.01.15, номер кассы 3, кассир Столярова). Бабушка попросила наклейку. Ответ кассира «щаз». Простите, но я считаю, что это хамство!!! Явно, что «мадам» СТОЛЯРОВА забыла Русскую разговорную речь!!!!!
Анонимный пользователь,