Обратилась за консультацией к продавцу-консультанту Наталье по приобретению мирных спокойных рыбок в аквариум в районе Печатники, посоветовала медных тетр в количестве 5 штук по 70 руб. После того, как эти рыбки пообкусывали хвосты у моих рыб, разогнали всех по углам мне пришлось их принести обратно в магазин по мере отлова, в первый день три, где Наталья недовольно забрала и обвинила меня что ей придется теперь на карантин сажать, на следующий день удалось поймать две последних, их принял молодой человек. Я спросила, возможна ли мне компенсация в виде блистера мотыля т.к. рыб я покупала, денег мне не вернули? Блистер выдали.Сегодня зашла в магазин за покупками, мало того, что эти два косультанта обрушили на меня гнев из за этого блистера, якобы я не предупредила этого молодого человека, разговаривали на повышенных тонах и отказались сегодня и впредь меня обслуживать! Я осталась без покупок.После такого отношения, отпало желание посещать магазин.Уважаемые администраторы, убедительная просьба, более тщательно подходить к набору персонала и обязательно смотреть соответствует работник званию консультанта.
Виктория,
Дорогая администрация магазина 4 лапы на Печатниках!Ну чаша терпения через край. А что, нельзя чисто физически заказывать в магазин НЕМНОЖЕЧКО БОЛЬШЕ травы для кошек?!! Прекрасно, что вы привозите её 3 раза в неделю, но я, увы, могу зайти к вам только во вторник и четверг. Второй раз за неделю прямо на глазах забирают последний лоток. Разочарована, что единственный магазин в районе не способен обеспечить своих покупателей. Не говоря уже о том, что корм Happy cat так и не был поставлен в магазин. К работе сотрудников магазина претензий нет.
Анонимный пользователь,