необходимо 5—7 индивидуальных занятий для обучения плаванию ребенка 7 лет.пришлите, пожалуйста, на andy24@mail.ru стоимость и свободные слоты в расписании тренеров на ближайшие 2 недели.
Анонимный пользователь,
Бассейн хороший. Хорошее соотношение цена качество. Персонал вежливый. Вода чистая. Рекомендую!Но есть над чем работать. Например, шкафы. Кстати, неплохой тренажерный зал еще есть.
Алексей,
Очень жаль, что нет индивидуальных занятий для взрослых. Многие, кто не умеет плавать, ходили бы. Вожу своего сына, сама не умею плавать. И каждый раз думаю о том, что с удовольствием бы пользовалась данной услугой.
Ксения,
Супер бассейн, вода качественная, персонал отличный, душевые, раздевалка и прочее супер. Хожу почти две недели, все нравится.Ноль внимания на плохие отзывы — приходите и купайтесь — это очень полезно и правильно. Спасибо создателям бассейна и тем кто поддерживает в нём жизнь. Так держать, вы молодцы!
Иван,
Добрый день. Привела ребенка в маленький бассейн к тренеру Суворовой, мне ее советовали как профессионала и тренера которому можно доверить детей, но через месяц она накричала на меня, что у меня ребенок не слушает ее и занимается всем кроме тренировки, слезы у меня текли оставшийся вечер, считаю что это не педагогично, а тем более я родитель который платит ей деньги и если ее что то не устраивает надо вежливо и без криков все объяснить. Может я не права, но как профессионал тренер должен держать дисциплину в группе, а если тренер набирает всех кого ему хочется и кто ему нравится, надо задуматься, что это за тренер. Сейчас плаваем у мужчины, работает строго, но справедливо. Когда надо прикрикнет, когда есть за что, похвалит.
АНОНИМ,
Дети от 140см с родителями, свободное посещение!!!
Алексей,
Дозвонилась с первого раза
Кристина,
ох! Вам хотя бы сказали, что 2 раза приезжать. а мне сказали — приходите сразу на занятие… представляю разочарование моего ребенка, если бы мы пришли с купальником, полотенцем, шлепками, а нас развернули и отправили домой заполнять договор и оплачивать квитанцию. видимо пойду сначала ногами.
Анастасия,
Вчера 03.10.2018 я звонила в бассейн. Сотрудница, которая принимала звонок (Валентина Николаевна) сообщила, что чтобы попасть в бассейн надо приезжать 2 раза. Первый раз — взять документы (договор и квитанции). Второй раз — когда документы заполним. Я озвучила возраст ребенка и фамилию тренера, к которому мы хотим ходить. Мне подтвердили в какое время и дни можно будет заниматься. А сегодня, когда мы приехали ВДРУГ выяснилось, что у этого тренера все группы набраны и мест нет! И они явно уже давно набраны, а не сегодня и не вчера. Как можно так халатно относиться к своей работе?! Разве это не прямая обязанность администратора — сориентировать клиента какой из тренеров набирает группы, а какой — уже нет?! Очень неприятная ситуация. Зачем зря обнадеживать людей?
Ирина,
Вообще не дозвониться
Екатерина,
Добрый день, хочу выразить большую благодарность тренеру Вадиму Викторовичу Морозову, за его работу с моим ребенком, за все что он вложил в него огромное спасибо! Результат очевиден. Ребенок с большим удовольствием посещал каждое занятие, разучил разные стили плавания. И спасибо Антону Ивановичу за его отзывчивость и доброжелательность.
Елена,
Позвонила узнать, как происходит запись в бассейн Олимп, задала вопрос администратору Татьяне Филатовой, какова длина дорожки бассейна, на который она работая непосредственно там, не знала ответ, и обратилась за помощью к детскому тренеру (фамилию которой мне так и не назвали по каким то причинам), которая в свою очередь по хамски, типо совсем очумели, длина стандартная…(что в ее понятии стандартная 25м или 50 м) не понятно, но почему нельзя вежливо и нормально ответить?! И, тем более это детский тренер, чему она детей научить может, хамству?! И, вообще люди вам деньги несут, вашу же зарплату, а вы так с людьми общаетесь?! В бассейн люди идут, чтоб снять напряжение и усталость, там должна быть позитивная обстановка! После таких коментариев по телефону, не знаю если захочется прийти в ваш комплекс, тем более сейчас такая конструкция. Советую дирекции обратить внимание на этот случай, и разобраться!!!!!!! В таких местах хамство не допустимо! По телефону общалась 23.05.18 в 18.30 с администратором Титовой Валентиной и Филатова Татьяна.
Наталья,
Дорогие руководители! Убедительная просьба починить вентиляцию в женской раздевалке и душевой!!!! Вентиляция не работает абсолютно. В раздевалке нечем дышать и невозможно одеваться из-за сверх повышенной влажности!!!! Вы ждете когда у вас в раздевалке кто-то потеряет сознание????
Елена,
Учились плаванию с 2001 по 2008 год. Ходили с великим удовольствием, освоили все виды плавания, учавствовать в соревнованиях. Нам повезло, (дочь начала с 4,5 годика) сразу попала к Татьяне Васильевне. Сейчас писали резюме и вспомнили, очень рады, что ещё преподаёт. Огромное спасибо ей.
Маргарита,
Потому что это школьный бассейн.
Аноним,
Сын Кирилл занимается уже 2-ой год, у Владислава Олеговича Молодчикова (начинали в маленьком бассейне, теперь перевели в большой). На занятия бежит с огромным удовольствием! Спасибо педагогу!
Наталия,
Бассейн ориентирован на пенсионеров. Льготы для них и инвалидов. Хотя считается школьный бассейн. Для многодетных скидок нет. Для студентов скидок нет. Сотрудники тоже большинство пенсионного возраста. Вообщем пенсионный фонд рулит!
Геннадий,
Товарищи, господа давайте будем благодарны, и за то что в районе есть хотя бы то что есть! Хотя очень даже можно было бы вместо очередного торгового центра построить совсем не лишний бассейн! Персонально скажем спасибо директору Антону Ивановичу, он создает бассейн..
Алексей,
Пытаюсь записаться в бассейн… записалась на портале (та еще неприятность, т.к. расписания нет, записываешься наобум..), приехала в субботу в бассейн, заполнили бумаги (договор, платежку), сказали переписаться с «Золотых рыбок» на «Осьминожки-2», в маленький бассейн, ребенку будет лучше. Выбрала время и тренера, приехала домой — а на портале перезаписаться не возможно! такого тренера в списке на портале нет! вот сижу и не знаю что делать — без записи на портале придти в бассейн нельзя.. на занятие надо придти уже с оплаченной платежкой.. платежка выписана на определенного тренера.. тренера в списке на портале НЕТ)))) звоню в бассейн, спрашиваю — что делать? дали телефон директора — наверное как и всем, дали не тот.. телефон выключен..буду наверное искать другой бассейн, сюда как бы ни хотелось — не возможно попасть, увы…
Ольга,
Читаю отзывы. И вот Ваш мне непонятен. Как Вы определили, что девушка, которой нахамили нувориш. Вот я сейчас тоже звонила, хотела узнать про секцию для ребенка. Отзывы о тренерах прекрасные и бассейн территориально нам подходит. Но в ответ на мои вопросы про занятия — хамство. И что же по Вашему, я тоже нувориш, если я возмущена таким отношением к себе? Странная у Вас логика.
Светлана,