Сегодня были компанией из 10ти человек. Всем не понравилось отношение со стороны персонала, девушка за стойкой регистрации была грубая и недовольная на протяжении всего нашего отдыха! Про персонал на самой трассе еще хуже, грубые и невоспитанные!(было ощущение, что разговариваешь с подъездной гопотой) В момент после столкновения одного из нас позвали и с матами и угрозами начали объяснять сколько стоит эта машинка и что его выведут если он еще раз так сделает. Хотя в той ситуации столкновение было неизбежно и был виноват скорее второй участник ДТП)! Я считаю, что это гонка и в ней неизбежны такие моменты, разве что реально кто то не беспределить и специально не начинает всех таранить,подрезать и т.д. мы же нечего специально не делали! И это было явно видно! Видимо персонал под вечер утомился и решил весь негатив выплеснуть на нас.еще есть несколько минусов:-Очень скользкий трек-Трек был не весь, потому что 1/3 часть трека затопило-В начале никому не сказали, что можно регулировать сиденья и 6 человек кто не знал катались еле доставая до руля!Всем спасибо всем удачи!
Кирилл,
Отвратительная организация. Заранее забронировали время в субботу, приехали. На ресепшене нам сказали,что брони нет, а человек который может решить вопрос спит (в 11 часов утра), потому что у него выходной, больше этим никто не занимается. Девушка на ресепшене вопрос решить даже не пыталась.
Анонимный пользователь,
Измайлово, никогда больше не вернусь! Хуже еще не встречала!! Что за картинг где за касание борта снимают с трассы?! Что за условия, когда при неизбежном ДТП снимают с трассы?! Дерут деньги, но экономят бенз, снимая с трека всех по своему решению! Картинг это скорость, повороты и к сожалению неизбежные (не специальные) удары, тем более для новичков!!Обслуживание желает лучшего, костюм не дали, шлем дали не по размеру!!! Всю дорогу отвлекаться на поправление шлема, ведет к невнимательности, как вы понимаете! Возможно для людей, кто часто гоняет, кто может пройти веражи без ударов и зацепов, этот карт в Измайлов и подойдет, но имейте совесть так и говорить, что Ваши клиенты это профессионалы!!! А не драть деньги с новичков!!!
Ирина,
Во время заезда карт занесло и немного развернуло. Сотрудник (имени не знаю, с бородой) сначала долго не подходил (минуты 2—3), потом подошёл и начал читать хамские нотации, смысл которых сводился к тому, что мне не место на треке. Довел до слез и испортил всё впечатление. Больше в этот клуб — ни ногой.P.S. по правилам в заезде должно участвовать до 5 машин, по факту было 8.
Анна,
Илья, подскажите пожалуйста, где можно найти актуальную схему трассы?
Ирина,
Ирина здравствуйте. Спасибо за отзыв)) На тему того как добраться до нас отвечу следующее. На нашем сайте есть видео панорама,где вы можете не только посмотреть как до нас добраться,но и прогуляться по всему картинг центру. Ждём вас вновь. Еще раз спасибо))
Илья,
Прочла негатив, написанный ранее. С нехваткой шлемов согласна, но у меня был свой; подшлемники оригинальные)) — одноразовые медицинский шапочки; сам картинг искали минут десять). Сделайте схемку с описанием подъезда и этажа, в идеале можно вообще видео снять и засунуть его, например, на страницу в контакте, в обсуждения — новеньким будет легче Вас найти.Проблем с переносом времени забронированных заездов, как писали ранее, у нас не было, хотя в каждом заезде было по 9 человек. В общем, трасса не плохая, карты в хорошем состоянии, достаточно ухоженные, маршалы приветливые, не хамят, если ты сам не быкуешь =). Девушка правда на ресепшене своеобразная, бросает трубку не ответив на все вопросы.Человек, написавший ранее отзыв, что нельзя нажимать газ тормоз одновременно, Вы меня удивляете, на своем автомобиле Вы так ездите?! Итог: Сравнительно с Серебряным дождем на Варшавке — данный центр значительно лучше. Цена/качество соответствуют. Если желаете уровнем выше, то Вам в Le mans, RRT, Forza, Arena, но и стоимость там соответственно выше.В общем, мне понравилось. Спасибо!
Ирина,
Читаю коментариии и удивляюсь, сколько в людях негатива. Я скажу так, уже не первый раз ходим в картринг клуб на Измайлово и никаких нареканий нет. А относительно поведения администратора и инструкторов в нашу строну никаких оскорблений не было. Вы приходите кататься и отдыхать а не общаться с персоналом. Нам все понравилось и более того придём еще не раз. Спасибо!
Валерий Морозов,
20.07.2017 решил посетить данный картинг, что в моем понимании картинг это уйма веселья и адреналин, но данная кантора в измайлово ужасна, во первых не было понятно как добраться во вторых, девушка на ресепшене забыла выдать перчатки, шапочку, когда выдавала шлем я попросил поменять его на черный, цвет мне этот больше нравится, сотрудник в негативной форме мне ответил но шлем поменял, далее взяли ключик пошли в раздевалку. Все вроде нормально через раздевалку выходим на трассу, мужик спрашивает где Ваши карточки… я даже не знаю что за карточки-Карточки на вход-я сказал ну и сервис у Вас-на что мне пухлый мужик ответил это не сервис у Нас а Вы не внимательный…ребята я все понимаю но я приехал к Вам первый раз откуда я знаю какие у Вас тут карточки на вход… иду к девушке на ресепшене говорю дайте мне карточки на вход и она такая-А я забыла Вам их дать… Да что за сервис У Вас в измайлово?Вы с пухлым работаете в одной конторе а свои обязанности не выполняете и какой клиент к Вам вернется?или вы не заинтересованы на прибыль Вашей канторы???Видимо с таким персоналом нет и генеральному директору нужно задуматься то что он тратит деньги на рекламу а его сотрудники похабно себя ведут на работе за которую получают свои деньги. Далее перед картингом бородатый мужик начал грузить инструкцией с одной стороны хорошо но ребятки не жесткие ли у Вас правила???газ тормоз зажал снимаешься с трассы!!!!!!!ЭТО ЧТО ЗА БРЕД? а если человек первый раз приехал на картинг заплатил Вам деньги? а вы тут такое предъявляете??я не какого адреналина не получил, трасса на троечку слишком много крутых поворотов разогнаться места нет, находится этот картинг на 5 этаже парковки…Вообщем ребятки если хотите себе испортить вечерок отдать 700 за 10 минутный заезд и не получить желаемых ощущений и чтоб Вас облили негативом персонал то добро пожаловать, моё же мнение я сюда не вернусь! и самое интересное когда пухлый мужик попросил у меня карточки о которых я не знал так как их забыли на ресепшне мне выдать.....я ему ответил ну и сервис у ВАС на что мне ответил — это не моя вина это вы не внимательные Будьте адекватными к Клиентам!!!!И умейте общаться с людьми!!!!!!
Аноним,
Посещали картинг 04.07. Ничего особо нового не напишу.Плюсы:— Трасса длинная, — Карты работают — Мало посетителей (дальше станет понятно — почему) Минусы: — Нет стекол на шлемах — Нет перчаток (руки будут черные после заезда) — Нет распечаток по результатом заезда — Добраттся непросто, если едпте не на машине — Цены выше средних по Москве — И самая главная отличительная черта данного картинга - это, конечно, персонал, который встречает тебя после того момента, когда заезд уже оплачен. Здесь я хочу остановиться подробнее. Особым вниманием отметим инструктора — «отбитого на голову персонажа в черной кожанке и с седеющей козлиной бородкой», с которым вы при желании сможете посоревноваться в остроумных оскорблениях перед стартом. Извиняюсь за такое живоописание, использую его для емкости, чтобы общий смысл был понятен. Маршалы — если ты первый раз или плохо катаешься — готовься к тому, что если вы заглохнете, то к вам не будут подходить в течение пары минут или вовсе попытаются снять с заезда потому что «ты слишком медленно едешь». Резюме: картинг — он и есть картинг, это адреналим, это потрясающие ощущения. Но вы оплачиваете не только сам заезд, но и сервис — будь то перчатки, распечатки заезда или условную зарплату «быдло-инструкторов». За такие деньги никому не советую это место, исключительно из-за сервиса. Руководству советую пересмотреть свою политику, так как вы ребята не монополисты, а довольный клиент — это ваш гарант сохранения конкурентоспособности.
Андрей,
25 марта,время заезда 12.15Отвратительная организация!!!!, не кому не посоветую приходить к вам!Своими действиям День рождение ребенку испортили!,инструктаж перед проездом трассы провели безобразно!Если берутесь работать с детьми,то надо понимать что можно говорить ребенку а что нет, и всегда быть готовым оказать помощь ребенку!! Сняли ребенка прохождения трассы без объяснения причины, взрослому человеку «инструктор» не соизволил, и не смог дать ответ почему он это сделал!в итоге День Рождения ребенка был безнадежно испорчен!Подводя итоги скажу так: отвратительное место, единственное кому нужно туда зайти представителям налоговых органонов так как кассовые чеки там в принципе не дают!!!!!!
Николай !,
Приезжали покататься с друзьями. К трассе и машинкам претензий нет — время провели отлично!Но обслуживающий персонал подпортил впечатление. На входе с нами никто не поздоровался, никак не отреагировали на наш приход. Пришлось отрывать ребят на ресепшне от залипания в компьютере. Ладно, озвучили нам стоимость, забрали деньги, сказали: «Вон висят костюмы, выбирайте». На многих костюмах не хватает половины кнопок — застегнуть их невозможно. О том, что есть раздевалка за углом нам никто не удосужился подсказать. Начали напяливать костюмы поверх одежды прям у ресепшна — персонал и бровью не повел. Потом спросили, где выход на трассу: — «Вон там, за углом». И вот тут-то мы увидели, что есть замечательная комната, предназначенная для примерки костюмов. После покатушек уходили вообще из пустой приемной — с нами даже никто не попрощался.
Виктория Исаева,
Катался 07.04.16 по купону (по условиям купон на 4 заезда на 1 человека с оплатой за купон 280 руб + 1100 на месте). Не очень внимательно ознакомился с условиями акции о том, что купон действует только на одного человека. Оплатил 4 заезда на время 19—45, 20—00, 20—15, 20—30, планируя покататься вдвоем с подругой. В момент оплаты мне выдали 4 жетона с проставленным на них временем заезда. От сотрудников картинг-центра узнал, что действие купона именно на одного человека — очень принципиальный момент. Хорошо, принял это как несколько странное, но принципиальное условие. До этого успел откатать 1 заезд в 19—45. Пока шел разбор полетов на эту тему, наступило время 20—15, поэтому сотрудник картинг-цента отказал мне в предоставлении услуги по жетону на 20—00, мотивируя это тем, что время уже 20—15. Это мне показалось еще более странным. Поэтому откатав заезд в 20—15 по жетону на 20—15, я пошел на ресепшен требовать обратно деньги (поскольку ранее мне пояснили, что перенос времени по жетонам тоже не осуществляется) за не оказанные услуги в количестве 2 заездов. В процессе требований и написания заявления на возврат денег, выслушал мнение одного из сотрудников, который подошел к ресепшен, о том, что услуги не были оказаны по моей вине по причине моего отсутствия в 20—00 у выхода на трассу. Поскольку на территории трассы я находился в период с 19—45 до 20—30, не покидая ее, я высказал предположение, что может быть, данному сотруднику стоило одеть очки, чтобы меня увидеть. В ответ на мой комментарий, со стороны сотрудника была высказана мысль, что за данное высказывание «можно и в морду получить». После моего предложения осуществить данное намерение с учетом статьи 115 УК, данная мысль не получила своего продолжения.В процессе разбора пропорциональную часть доплаты в сумме 550 рублей из уплаченных 1100 рублей мне вернули без регистрации претензии примерно после 50 минут разбора полетов с привлечением менеджера по развитию. На ресепшн общался с Козенковой Юлией Сергеевной, вопрос с возвратом денег был решен после привлечения менеджера по развитию Козенковой Натальи. ФИО поставщика услуг “получить в морду” мне неизвестны.
Boris,
Картинг хороший, трасса отличная, понравилось, очень!Беда в том что в праздник, народу очень много, по пришествию в заведение администратор общалась очень в хамской манере (ее видимо за день ВСЕ достали под конец дня это в 22:30 было) нам выдали на ресепшене только карточки. У нас было 4 заезда на 4 человека, деньги не маленькие.Сами взяли комбинезоны и пошли переодеваться. На вопрос где можно достать шлемы, подшлемники, перчатки нам был дан ответ идти сами и отнимать у людей которые только откатались, а подшлемников не оказалось, перчаток тоже. Нам выдали одноразовые НОСКИ, по их мнению это отличные подшлемники, и очень удивились почему мы были шокированы. Далее проблемы не закончились, люди все время клянчили шлемы у людей, а те не отдавали т.к. у них заезд через один. картинг как вы знаете распределяется по времени, у нас была задержка на ЧАС. т.е. 4 заезда у нас закончились только в 1:30 ночи, причем сказали что мы успеем от катать до 2х, но последний заезд был в 1:30, и дали понять что он последний хотите едьте, хотите нет.ХАМСКОЕ отношение к людям, все нервничали и ругались.После того как мы проехали последний круг очень хотелось пить, а как известно там есть бар, у которого на двери вывеска что он работает до 2:00 ночи (мы пришли в 1:35), в продаже воды отказали, тыкнув нам в лицо запечатанный конверт, что кассу они уже закрыли. Администратор ХАМКА, работала со своим молодым человеком который там ВООБЩЕ не работает.В общем место то хорошее, а вот отношение как к не людям.. я в шоке, больше не прийду.Размещаю этот отзыв на нескольких сайтах, буду проверять выместили его или нет. Спасибо за внимание!
Ольга Смирнова,