Очень хороший врач)) очень внимательна, была первый раз у неё, когда была угроза беременности, сделала все возможное чтобы сохранить мне её. До сих пор хожу к ней в Никсор)) врач от бога!!! Советую её всем своим знакомым.
Оксана,
Добрый день! Сожалеем, что осталось столь негативное впечатление о работе наших администраторов. Да, сотрудники рессепшен ведут одновременно запись и по телефону, и оформляют пациентов, пришедших в клинику. При большом количестве пациентов подобные накладки возможны. Приносим свои извинения за нашего сотрудника, записывающего одновременно нескольких пациентов и не уделившего Вам должного внимания. Надеемся, что запись и прием все же состоялись и наши врачи помогли Вам. Желаем Вам скорейшего выздоровления!Администрация «Никсор Клиник».
Дмитрий,
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Существуют стандартны первичной медико-санитарной помощи. На их основании при диагностике и лечении бронхита (дифференциальной диагностики с другими заболеваниями) обязательно назначаются рентген и анализы. Рекомендации терапевта посетить ЛОРа наверняка связаны с патологией ЛОР-органов, которую выявил терапевт. Поскольку Вы не оставили своего имени и фамилии- сложно сказать, какая именно патология ЛОР-органов была у Вас и какое именно Вам было назначено лечение. Оценивать лечение (Ждать излечения) бронхита через четыре дня явно рано. Сожалеем, что общение с нашим центром оставило у Вас столь негативные впечатления. Рекомендуем Вам пройти лечение до конца и будем рады вновь видеть Вас в наших клиниках. Мы готовы помочь Вам по любым вопросам, связанным со здоровьем. с уважением,Администрация МЦ «Никсор Клиник»
Дмитрий,
Мой отец посетил флеболога в мед центре на Лихачевском. По итогам консультации были назначены препараты + капельницы и уколы, названия которых в заключении не написали!!! Только посчитали стоимость данных процедур. На сл день я пришла с просьбой предоставить мне названия препаратов для капельниц, на что главный врач Екатерина Виктровна(фам не помню), сказала когда придете на капельницу, тогда и узнаете!!! То есть я должна оплатить 20 тысяч и узнать потом, что мне назначили))) гл врач (как гордо она сказала, когда я попросила заведующую) сказала, что они не предоставляют такую информацию согласно какому то внутреннему положению, которое она сама и придумала! понятно, что таким образом они вынуждают ходить к ним на доп процедуры! Но по меньшей мере это глупо и не профессионально! Пациент имеет полное право знать назначения врача! Отвратительное и неправомерное поведение должностного лица по отношению к пациенту, которые исполнил свои обязательства перед мед.центром (оплатил стоимость конс) Больше в этот центр ни ногой! И знакомым никогда не посоветую! С таким отношением, чтобы вы всех клиентов потеряли и закрылись
Олеся,
На днях была в Никсоре. В первый раз вижу в платной клинике таких неприятных сотрудниц на ресепшене. Аналогичные были летом и на Лих. проспекте. Полное отсутствие этикета! Но это все мелочи, по сравнению с тем, что после приема врач идет вместе с пациентом на ресепшен (а там сидят и ждут очереди другие пациенты) и врачи при всех!!! заявляют сотрудницам ресепшен какие манипуляции с вами совершались, чтобы те рассчитали вам стоимость услуг. Я просто в шоке!!! Пока я сидела и ждала результаты я была в курсе, кто чем болен, кому что сделали,кому к какому врачу нужно показаться и причины почему это нужно сделать.
Ольга,
Очень хороший доктор, всегда располагает ребенка к себе в форме игры. Не одно кратно вытаскивала нас из серьезных болячек быстро и без лишних препаратов. Мне нравиться, что из рекомендуемых лекарств всегда предложит менее аллергенную форму. Ребенок ее очень любит)
Надежда Криницына,
персоналу обсолютно наплевать на пациента и его проблемы. они просто работают по схеме. ничего не обясняют, на вопросы не отвечают, на будущее никаких наставлений, в общем никакой заботы и доброжелательности. и конечно же развод на дополнительные услуги. просто людям идти больше некуда, вот они этим и пользуются. я впервые столкнулась с таким пренебрежительным отношением в частной клинике, даже в гос поликлинике обращаются с людьми лучше. терапевт воронина очень ограниченная, ни шагу в сторону, задаешь вопросы, в ответ хамский тон и увиливание, так чтобы отбить желание еще задавать вопросы. я прошла через множество врачей и знаю, когда доктор грамотный, он всегда объяснит что к чему, почему он назначил именно это а не другое, как поступать в следующий раз и тп, а в данной клинике получается за 10 мин 1500 руб взяла и выдала стандартную схему лечения.
алина,
Оценка — минус 10!!! Какие тут звезды могут быть? Записалась на повторный прием к ЛОРу на Лихачевском. После 30 минут ожидания, мне сообщили, что ЛОР, к которой у меня должна была быть запись, не принимает сегодня и вообще я, оказывается, записывалась не к определенному ЛОРу! Простите, а истории записей у вас нет? Повторные приемы не отслеживаются? И даже если меня, якобы, записали к другому врачу, что же я к нему не попала?!? Девочки на ресепшене просто до безобразия некомпетентны, никаких извинений, одно хамство! Все об этом пишут, реакции руководства ноль. Отдельная песня, это лор — Войцеховская, которая оказалась у ресепшена в то время, когда выясняли, что я записана не к своему доктору....она просто повернулась, посмотрела на меня и сказала: «Я ее не знаю».))) Что, простите?!? Я к вам домой что ли пришла?! И, наверное, граммотный врач должен был сказать, что это не мой пациент))). И в моем случае — это счастье, что не ее пациент, так как гневных отзывов про этого лора наслушалась сполна. Заберу анализы и в клинику больше ни ногой! Есть более достойные платные клиники! Не болейте!;)
Пациент,
В Никсоре на Лихаческом проспекте: на ресепшен, сидят некомпетентные люди. Они не справляются со своими обязанностями: неоднократно ожидая в очереди позволяют себе обсуждать врачей (их личную жизнь), и личные данные и диагнозы пациентов, хамят,к клиентам (пациентам) обращаются на повышенных тонах.Постоянно путают мою карту с картой моей однофамилицы. На приеме, при назначении лечения врачом выясняется, что карта не моя. Это длится на протяжении 4 лет. А в последнем случае перепутали анализы. Итог,я в курсе заболеваний и результатов анализов моей однофамилицы,она в курсе моих. Врачебная этика и тайна тут не соблюдается. В Никсоре на Нагорной перепутали снимки МРТ. Прошу руководство принять меры. В противном случае,мне придется обратиться в вышестоящие органы.
Юлия,
Спасибо, за ваш труд, высокий профессионализм и терпение. Обратились в «Никсор детство» остались очень довольны. Начиная с ресепшн — вежливость и доброжелательность. Очень уютно и чисто. Врачи улыбчивые и приветливые, в альтернативу городской поликлинике. Валентина Ивановна, подробно расспросила, выслушала, ответила на все интересующие вопросы, выполняли все рекомендации, потому что чувствуется профессионализм. Ещё раз спасибо! Буду рекомендовать знакомым этот детский центр!
Мария,
Потрясающий врач! Помимо приемного времени даёт краткие наставления и в режиме он-лайн, если того требует клиент. Всем советую!
Евгения,
Ужас какой!!!!!!-с такой рекламой туда вообще никто не пойдёт-собиралась-передумала!!!!!!!!
Ксенофонтова Кристина Владимировна,
Моя мама обратилась в клинику на Лихачевке, и нарвалась на хамок с ресепшн. Подошло ее время приема, и она пошла за администратором, не расслышала, что та прошипела-подождите. Так она на неё накинулась с откровенной злостью-я вам сказала, посидите!!! Вы вообще кто, чтобы позволять себе шипеть со злостью на людей, которые пришли за помощью и находятся в стрессовом состоянии?! Ненавидите людей-сидите дома!!! Вы в коммерческой клинике работаете! Если руководство всё это поощряет, делайте вывод сами об этой клинике!!!!
Анонимный пользователь,
Хочу также выразить благодарность Максиму Евгеньевичу, была на приеме не однократно. Очень хорошее впечатление, качественная и проф консультация.
Екатерина,
Была в клинике 2 раза и оба раза оставалось ощущение, что меня разводят на лишние анализы. Сегодня на приеме у ЛОРа мне сделали промывание носа (в середине осмотра, как будто это его часть), хотя я пришла с жалобой на больное горло. И только на ресепшене сообщили, что это чтоит 1100! Кроме того больничный мне тоже выдать не смогли (нужно сдавать кровь и идти к терапевту), хотя я предварительно уточняла этот вопрос по телефону.
Анастасия,
Хочу поделить своим печальным опытом и общением с клиникой Никсор на лихачах!!! Мне необходимо было сделать 2 капельницы.Пришла дала лекарство(бутылка с лекарством и бутылка с раствором); медсестра спросила направление от врача, потом долго мне рассказывала, что кроме них это лекарство никто не капает, я легла за 10 мин она залила мне лекарство (его капают как минимум мин 40—60), на выходе отдаёт мне коробку и говорит: это вам на завтра..Что? Какое завтра?, открываю, а там бутылёк с лекарством (сухим), короче прокапала она мне раствор!!! Опять легла, ещё 10 мин и готово!!(это я дома прочитала что капать долго надо). Заплатила 1000₽, даже бумажки никакой не дали и чек тоже!!! Вывод: медсестра даже не посмотрела, что она капает.Она даже не извинилась, сказала лишь: сейчас все исправим. На след день надо ещё одну было ставить; пришла попросила сделать медленно и внимательно, мин 35 прокапали, я встала и уходя посмотрела на пустой бутылёк, который был подвешен, и была в шоке: половина лекарства не растворилась (2900₽); опять ни чека, ни бумажки. Так, что будьте бдительны и следите за всеми манипуляциями, которые с вами проводят, всем здоровья!!! А лучше обходите это место стороной.
Дарья,
Периодически хожу в Никсор на Нагорной, в основном чтобы сделать УЗИ, сдать анализы. Пару раз была на приеме у дерматолога и гастроэнтеролога.Врачей выбирала по рекомендации знакомых и друзей, поэтому результат посещения без неожиданностей. Вообще предпочитаю ходить ко врачу в городскую поликлинику, но если уж прижмёт, то…
Клиент,
Никсор на лихачевском проспекте:Плохая работа аппаратуры холтеровского мониторирования, готовьтесь к тому что вы будете сутки ходить с датчиком, даже бояться дышать, а запись не сохраниться. Высокомерие, некомпетентность,даже не извиняться.
Ирина,
Полностью с Вами согласна!!!!!!
Елена Владимировна,
Клиника Никсор на нагорной....Отзыв отрицательный. Хамство на ресепшене удивительное! Но подумала, ничего страшного, главное, чтобы врачи были компетентные. Привезла на МРТ 13-летнию девочку. Врач — Шептикина Наталья, (являющаяся на самом деле, как выяснилось лаборантом!!!!!) проведя процедуру ребенку (периодически грубив), невнятно сказала получите результаты на ресепшене, только сначала оплатите и исчезла. На ресепшене меня попросили оплатить 5 тысяч рублей, после оплаты Ташкинова Татьяна Сергеевна, администратор заявила, что никаких результатов мне они не дадут, так как всем сотрудникам пора домой, приходите завтра, на вопрос почему не предупредили раньше, до оплаты, я бы к ним не обращалась, ответ был замечательный: никто не обязан Вам этого сообщать!! Но деньги то взяли!!! Я отправилась на поиски врача!!!! Медведков Олег Иванович ген. директор кстати, попросил покинуть клинику и не самым вежливым образом, причем настолько не вежливым, что встал вопрос о вызове милиции!!! Все это время испуганный ребенок сидел возле кабинета!!! После этого прибежала врач и на мой вопрос: как ФИО и должность, ответила, что она лаборант, тогда, извините, где врач который писал заключение??? Его же попросту не было!!! Оказалось, что лаборантку проконсультировала некая Смирнова по интернету — за 5 минут проконсультировала, причем после того, как возник вопрос о роспотребнадозоре и милиции…!!! Как? у нас было МРТ головного мозга, связанное с опухолью!!! На вопрос к директору, как такое может быть, ген. директор Олег Иванович Медведков отказался отдать нам принесенное «лаборантом-врачем» «заключение» и сказал подчиненным вернуть деньги, ответив, что нас не касается каким образом оно получено.....т.е. получается абсолютно не важно кто и как ставит диагноз или дает заключение??? Моя маленькая, больная, испуганная 13-летняя девочка находящаяся в платной клинике для того, чтобы минимизировать психологический дискомфорт, спрашивала почему врачи, так себя ведут, что она сделала плохого.... На мой взгляд (может кому-то повезет в никсоре больше, чем нам) Отношение, которое проявил Никсор к нам, да еще и за наши оплаченные деньги…
Елена Владимировна,