1 февраля, закончилось членство в клубе. За месяц до окончания мне начали названивать сотрудники отдела продаж, с вопросами о продлении карточки. А так как нас шесть человек то мы решали, что делать оставаться или идти в другой клуб. В отделе продаж нам дали рассрочку на месяц, и мы заплатив по 15 тысяч, с условием доплатить в течении февраля, так как там была акция 37,5 т.р. на 13 месяцев плюс десять гостевых, плюс еще десять дней добавляли к карточке. Нас заверили, что после окончания срока, просто подходим на ресепшен и продлеваем дальше карточку, это так нас уверили в отделе продаж несколько сотрудников. В итоге придя уже 3 февраля в клуб, я сказал, чтобы активировали карточку, они сходили в отдел продаж сказали все хорошо, и я спокойно пошел заниматься, так же без проблем прошел в клуб и в четверг 5 февраля. Но сегодня в пятницу, 6 февраля, сказали, что у вас нет оплаты и мы вас не пустим, сходил в отдел продаж, откуда меня послали, сказали пока полной оплаты не будет, не пустим, или забирайте деньги. Я пошел разбираться с управляющей клуба Ольгой Карачковой, которая работает, не более пол года здесь, со старой управляющей у меня никогда проблем не возникало, всегда ее можно было встретить в зале, пообщаться, а эту я увидел впервые в ее кабинете. Объяснив причину прихода, она сказала, что ничем помочь не может, я накажу отдел продаж, до свиданья. Ну видимо эта молодая девица о правилах этикета и не слышала, судя по возрасту, поставили ее сюда по блату, но так хамить. Ну что делать стал искать гостевой визит у друзей, чтобы не зря приезжать хотя бы, но ни у кого не было. В итоге еще друг подошел, у которого по той же системе заканчивалась карточка в выходные, и мы снова пошли к этой управляющей, объяснив, что мы с самого открытия клуба сюда ходим, а тут такое отношение. Я приехал с Бауманской, потратив час с лишим, и мне придётся ехать обратно в час пик обратно, так и не позанимавшись, на что Карачкова, сказала, что ничего не знает, накажет отдел продаж, хотя мне с чего с этого. Говорит пустить не могу, а вдруг с вами, что случиться, а у вас не контракта не гостевого нет, в общем не адекват полный. Я не могу вам открыть карту, только после полной оплаты, а сейчас вы ходили на халяву. Хотя это компьютерная программа, и там можно поменять что угодно. В итоге хорошо, что один посетитель клуба услышал все это, и отдал мне последний гостевой визит, хотя я его особо не знаю. В общем, смотрите сами. А раз сел писать отзыв, то еще напишу о клубе. В августе было клиентов 5,5 тысяч человек, сейчас эта цифра увеличилась до семи тысяч, и это в клубе площадью 3,3 т. м. кв. Политика клуба, только привлечение новых клиентов, никаких особо действий на удержание здесь нет, это я понял за семь лет посещения клуба. Соответственно это привело к тому, что начиная с 6 часов и я ухожу в 10 30, в зале народу навалом, мне они не мешают, но сами решайте. Летом частенько не настроен кондиционер, и влажность воздуха может доходить до 60-ти%, и считай только пришел уже весь мокрый, а там еще заниматься надо, меня тоже это не напрягало воды больше пей и все, но смотрите сами. По южанам, да они есть, в основном качаются в зале и в зоне бокса работают, иногда моляться в уголочке, меня они не напрягают, никак, вера есть вера. Разочек один из них мне сделал замечания, что я в раздевалке хожу без трусов, и это мне за сто килограмм, который занимается с 90 года в зале, ну тоже видимо их понять можно, они моются в трусах, видимо тоже вера не позволяет оголяться, ну Бог с ними. На групповых занятиях народу тоже не продохнуть, сделали много по записи, но это может не помочь, приходишь, а все занято, например сайклы, видимо пришли кто не записывался, а так как никто не проверяет, все на совесть. Теперь по парковке стоимость паркинга сейчас 180 рублей, их надо оплатить заранее бросить машину, пойти в гараж, оплатить, а потом велком. Я посчитал я занимаюсь 4—5 раз в неделю, возьмем 4 умножаем на количество недель, их 53 в году, и получаем что надо заплатить за стоянку 38160 р. ну и вычесть месяц отдыха 2880, в итоге получаем что абонемент стоит сейчас около 45 т ±3 т и накинуть парковку 35 т.р. итого 80 т.р., интересно можно ли еще найти клуб за такие деньги решайте сами. Или пройтись пешком, можно бросить на минской улице, кстати заезд только с минской, а там с шести краснота сплошная, кто не боится эвакуации или аварии под горочку часто бьются и пешком около ста метров, или со стороны улицы Пальмы, там вообще все забито и если повезет, то всего то пройти 300 метров прогуляться, для здоровья полезно. А в остальном все хорошо, оборудование хорошее, тренажеры современные, коллектив тренеров поможет если что, стоимость часа от 2 до 3 тысяч колеблется, в зависимости от стажа инструктора. Приходите к нам заниматься, а Карачкова видимо там не надолго.
Анонимный пользователь,
Занималась там в 2011ом году, когда он был ещё Физкультуры, очень было здорово и прилично и чисто.Сейчас это ужасное место. Купила абонимент в прошлом году, поскольку я декрете, то купила дневную карту, это удобнее и дешевле, никого народу итд.Когда покупала, сказали, что есть бесплатная парковка, что все занятия днём есть итд. Я была в шоке с первого дня. Парковка 180 руб, а пешком туда очень неудобно и далеко, парковатся рядом негде. В клубе грязно, ресепшн не улыбается и не здоровается, на вопросы отвечает не приветливо, очень нериятное отношение итд.Мне постоянно напоминали о том, что у меня дневная карта, отвечая на мои вопросы почему нет силовых занятий днем.. Я ходила туда три месяца, больше желания не было. Разочаровалась.Очень не советую, жуткий персонал и менеджмент
Анонимный пользователь,
Занимаюсь в данном клубе с 2009 года, с самого открытия. Занимается там и вся моя семья, муж и ребенок. Ребенку 4 года, ходит на персональные тренировки по плаванью. Уровень обслуживания поверг нас в шок! Мы решили больше не продлевать карту в этом клубе. Пришли на персональную тренировку в 09 утра в воскресенье, оказалось у ребенка день назад закончилась карта. Мы готовы были сразу купить новую карту!!! Но, т.к. отдел продаж работает с 10 утра, не смотря на то, что у нас в 9 тренировка и что мы занимаемся там уже несколько лет, нам категорически не разрешили пройти в клуб, даже тренер просила девушку на ресепшн, но она не в какую. Ребенок вся в слезах, мы в полном негодовании уехали домой. Больше в этом клубе покупать что-либо не собираемся. Уровень обслуживания сильно упал. Это уже не тот клуб, который был когда-то. Не рекомендую покупать карту там.
Анонимный пользователь,
(10 лет — практики занятия йогой-любительской) Вот уже и прошел 1 год, как с нами занимается йогой Юлия Глазова! Очень профессиональный инструктор по йоге. Приходит она всегда в прекрасном настроении, с улыбкой и веселыми приветствиями. Отличает Юлию профессиональный подход, грамотность речи и душевные качества тренера. Она обладает, совершенно потрясающим багажом накопленного опыта работы с группами. За год, она не провела ни одного одинакового занятия- всегда все новое и новое, чувствуется продвинутость и динамика в комплексах групповых упражнений! (Занимаюсь в этом клубе уже 5 лет) Очень заметно грамотное совмещение разных типов нагрузок. Спасибо Юлии Глазовой — супер-тренеру йоги — за высокопрофессиональные занятия, которые дарят нам здоровье, счастье и любовь!!! С уважением, Куликова Светлана! 15 августа 2018 год.
Светлана Куликова,
Крайне разочарована работой с клиентами!!! :(((((Была приобретена годовая карта в клуб на Воробьевых горах с 1 сентября 2016. По ошибке в их системе, сообщили, что моя карта 1 июля 2017 закончилась :(Никто ни помочь в этом вопросе, ни разобраться с ошибкой не удосужился. Спустя 1,5 месяца ошибку доказать удалось, но компенсировать пропущенные 1,5 мес. отказались. Соответственно, продлять контракт желания нет ни у меня, ни у моих трех подруг, с которыми вместе приобретали карты. Также планировала купить карты детям, но, к сожалению, вынуждена буду искать другие варианты. Поразительное нежелание сохранить клиента! :((((((
Natalia,
Во-первых, даже гораздо менее пафосные клубы заранее оповещают своих членов о том, что у них скоро заканчиваются карты — по телефону или по СМС. А если кто-то и запамятовал, то одну тренировку провести «в кредит» не составляет проблемы. И только World Class, оказывается, такой принципиальный.Во-вторых — что касается истории с девочкой, не попавшей на тренировку.Это — совковое хамство, жлобство и быдлячество, уважаемые. Так дела не делают. Ваше заведение не разорилось бы от одной условно-бесплатной тренировки для ребёнка. «Условно-бесплатной» потому, что родители были готовы продлить членство в клубе, как только откроется отдел продаж. Стыдно! Впрочем, стыд вы давно потеряли....
Анонимный пользователь,
Являюсь членом клуба не первый год 2 взрослых 3 детей. клубом доволен - НО!!!1. Для детей. Малыши понятно ходят с родителями или сопровождением. Но дети старшего возраста??? Для них вообще ничего нет, да еще и доступ в спорт зал закрыт!!! только с персональным тренером в кардио зону!!! — за отдельную плату. В членство входит только в игровой с малышами посидеть или бассейн!!! Групповые очень редки или в неудобное время!!!2. При покупке членства даются бонусы в виде гостевых да и от количества посещений))) Казалось бы — могу приводить кого хочу. Но оказывается не более 2-х раз одного и того же человека. Это мне каждый раз придется приглашать разных людей!!! Рекламу клуба нужно отдельно поощрять!!!) может скидку за количество привлеченного населения лучше, а то гостевой сомнительный бонус!!!3. При покупке членства есть волшебное слово РАССРОЧКА! Но на студентов и пенсионеров она не распостраняется — у одних денег нет а вторые могут рано умереть? видимо в связи с этим менеджеры отказывают в покупке членства??? Предлагаю градацию по цвету кожи ввести или степени загара).Повторюсь — клубом доволен. Персонал + 5, Данное обращение к менеджерам которые составляют ценообразование клуба, Вам смело 2-. Вы тяните клуб в низ!!! Нужно придумывать более гибкие условия для привлечения клиентов. Одними запретами и ограничениями Вы скатитесь до подвальной качалки!!! Уделите больше внимания постоянным клиентам клуба!!!
Payl Peter,
Карачкова к сожалению и сейчас работает
С Уважением,
То, что вы не уследили элементарно за своим членством в клубе ваша личная проблема. Если я беру кредит в банке и вовремя не возвращаю с меня берется штраф. А вы как хотели?
С Уважением,
До этого занималась в Фитстудио на Вятской (теперь Зупре кажется называется) и в нескольких Зебрах премиум. Word Class на Мосфильмовской с первого взгляда кажется приличным клубом, вроде все аккуратно, менеджеры приветливы — поэтому и купила карту. Через пару посещений в клубе полность разочаровалась.— респшен не зоровается и не прощается даже в ответ. Про спасибо и пожалуйста я вообще не говорю..Даже после того как я сказала об этом менеджерам — ничего не изменилось.— парковка 180 р или далеко идти через весь жилой комплекс— выбор групповых занятий очень скудный, особенно в вечернее время. Силовые тренировки есть не каждый день, а если есть, то чтобы на них попасть надо чуть ли не с кулаками ломиться первой в дверь, чтобы захватить место и оборудование.— денег карта стоит вполне приличных по сравнению с той же Зеброй (в 2 раза дороже). И то к Зебре было гараздо меньше вопросов.Теперь жду открытия Зебры на ул. Губкина, чтобы перейти туда. Карту продлевать не буду. Клуб не советую.
G G,