Не дорого, рядом с домом,кондиционер, много беговых дорожек, сауна
Анонимный пользователь,
Здорово! Грамотные тренеры, ругаются только по делу, если халявишь на тренировках))
Анонимный пользователь,
Говорю только одно-я в ужасе от персонала Алекса, а в первую очередь от руководителя Алекса на юго-западной!Если бы был бы адекватный, грамотный, ответственный и серьезный руководитель-он бы в первую очередь не брал бы на работу таких людей как уже взял!Полный ужас-коллектив!Выхожу с тренировки вижу картину:стоит тренер с сигаретой, рядом стоит девушка работающая тут, тоже с сигаретой,но тем не менее они они спортсмены и самое главное сотрудники фитнес клуба которые подают пример всем окружающим.Анна на,рецепшене работающая,не первый раз стоит дымит у входа в Алекс.Да, директор клуба просто мега безответственный-он же неорганизованная личность и ужасный управленец!На что я подашла к трениру на следующий день и он мне заявил:что мол хочу курю, хочу нет-нашему директору феолетово, даже если я ему скажу!Директор-еще и оказывается сам себя не уважающая личность, ибо раз она принимала таких сотрудников в коллектив-значит подбирала под себя!Сауна вообще не убирается НИКОГДА!Жвачка уже от жары расстеклась в сауне и присутствует уже как месяца 2 и 3 дня,персонал ужас!На зумбу постоянно опаздывает персонал (кроме Алины)..Если вы читаете отзыв, я к директору обращаюсь, будьте добры,либо проведите беседу с персоналом, поменяйте координально отношения к себе,либо, что самое главное, увольтесь — вы не грамотный управленец!
Анна,
Отличный бюджетный клуб. Персонал доброжелательный. Тренажеры современные. Посетителей конечно много, но что делать, в Москве везде народ Групповые занятия проходят на высоком профессиональном уровне. Посещала клуб 3 года. В связи с переездом пришлось сменить клуб. Скучаю по Алексу, это был второй дом.
Анонимный пользователь,
соглашусь, на групповых такая же история. хамство и колхоз. но..ценовая политика зато демократичная) приходится жертвовать. Есть и очень профессиональные тренера, например, Нина Ситникова-просто чудесная и позитивная девушка! она ничем не уступает тренерам в люксовых клубах! остальные дамы ведут занятия, будто им все денег должны))))
Анонимный пользователь,
Сколка стоит абонемент на 3 месяца?
Анонимный пользователь,
Здравствуйте абонимент на 5 месяцев сколько стоит нв этот месяц
Анонимный пользователь,
То что вас впустили посмотреть — это уже хорошо. Есть клубы где вообще не разрешают зайти без оплаты.
Михаил,
Выбирала с молодым человеком клуб… выбор пал на алекс фитнес на юго-западной (удобное месторасположение).на сайте оформили заявку на бесплатную пробную тренировку (посмотреть так сказать клуб изнутри) как выяснилось.. этих бесплатных тренировок нет. менеджер клуба провела экскурсию и в пробном посещении клуба отказала.в центральной справочной службе сказали — что менеджеру клуба виднее, есть такие тренировки у них или нет. отличное отношение к будущим клиентам =)на сайте они есть! а в клубе нет!) очень интересно.если такие неприятные не состыковки уже на начальном этапе выбора клуба — то спасибо! данную сеть фитнесклубов мы обойдем стороной. и друзьям посоветуем)
Мария,
Добрый день. Недавно купила абонемент в зал на юго-западной. Возник такой вопрос: почему такие необходимые вещи как страховочные ремни, петли, манжеты для отвеления ноги в тренадере хранятся в тренерской. Почему этих вещей нет в зале? Тренера их выдают только своим клиентам. На мой вопрос в зале, мне ответили: мол все свое приносите! Что простите?! Это тоже самое, что я приду в ресторан со своими столовыми приборами. Обратите внимание на это!!!
Алина,
Посещаю этот клуб уже несколько лет. В зале много тренажеров, хорошее оборудование. Всегда можно обратиться к тренирам. На ресепшене всегда, здравствуйте, досвидания. После 18 часов, самый пик, народу многовато, но и на групповых есть место и тренажеров хватает на всех. Зал и коврики обновляют. Всегда горячая сауна. Никаких претензий к клубу нет. А если что не нравится, вспомните сколько стоит годовой абонемент! За такую цену, можно закрыть глаза на многолюдность, а выходные, все свободно в любое время. Спасибо Вам!
Наталья,
а какой это день недели был и время?
Я,
Я очень хочу, чтобы данный отзыв прочитали маркетологи Алекс Фитнес. Кто вам сказал, что для увеличения объема продаж фитнес карт нужны постоянные ценовые предложения? Увольте весь отдел без сожаления! Акции нужны для того, чтобы новых привлечь. Но! Хороший лбъем продаж могут обеспечить старые клиенты, те, что уже посещают клуб. Надо лишь добиться того, чтобы они не ушли к конкурентам.Удержать старого клиента всегда дешевле, чем привлечь нового. Всё, он уже здесь! Что нужно, чтобы старого клиента удержать? Давайте вспомним, оь чего зависят прожди: цена, качество, комфорт. Но это все для новых. Для старых -лояльность. Из чего складывается лояльность? Из двух определений: нравится и доверяю. Вы мне не нравитесь! Я вам не доверяю. Появится что-то рядом — уйду и акциями не заманите. Почему? Лояльность к вам у меня 0. Почему? Нет сервиса и работают не профессионалы. У нас в клубе начался ремонт душевых и затянулся на 3 месяца, хотя когда он начинался девушки на ресепшн ответили: месяц-полтора. Ок’’ задержали строители. Плохие строители, а не вы. Но! За все время не было ни одного уведомления о ходе ремонта. Условно. Не закончился он за полтора месяца — сделайте рассылку «уважаемые клиенты, наш ремонт затягивается, но мы делаем все возможное для его скорейшего окончания. Мы обязательно вас проинформирует.... и бла-бла-бла» с указанием того, что не переживайте, ваша карта будет заморожена на весь срок ремонта. И конечно, смс об окончании. О чем это скажет? О том, что данному клубу не всё равно на клиентов, а это верный путь к формированию лояльности без акций «приведи друга» и «чёрная пятница весь год»
Марина,
Уважаемые менеджеры, я не знаю зачем вы продаёте новые и новые абонементы людям, если у вас и так не хватает места, чтобы разместить всех имеющихся уже клиентов? Мне пришлось купить абонемент в другой зал по причине того, что заниматься просто невозможно. Ты приходишь в зал, рассчитывая плодотворно позаниматься и теряешь время стоя в очередях на тренажёр в любое время суток. В общем, искренне не советую.
Анонимный пользователь,
Замечательное место)))))))))
Анонимный пользователь,
Клуб стоит своих денег а главное что там работают хорошое люди
Гусейн,
Клуб хороший, правда после 18.00 многовато народу приходиться стараться ходить в дневное время. Привезли новое оборудование, что очень порадовало. Надеюсь обновления продолжиться и дальше. Персонал адекватный, когда надо всегда помогают.
Анонимный пользователь,
Клуб соответствуют своей цене на 100%. Хочешь лучше? Плати больше. Тренажеры хорошие и их достаточно много, но людей в зале даже не в час пик очень много, ждать правда не приходится долго, но все же это снижает существенно интенсивность тренировок и увеличивает время проверенное там.В мужской сауне довольно грязные доски, с одной стороны по ним ходить страшно, в душе не часто, но иногда убирают грязь, не совсем похабно. Ооооочень много тренеров, которые сами тренируются, а не тренируют = занимают тренажеры, штанги и веса.В зале свободных весов все очень плохо с вентиляцией, запах резины и непонятно чего, заниматься некомфортно, года 3 назад говорили, что исправят, но пока ещё не исправили.В целом же вполне нормально, за девять тысяч рублей в год.
Анонимный пользователь,
Лол, после фитнес клуба за сотку кило рублей, пошла в клуб за 10к в год и хочет тот же уровень сервиса… Это уже патология.
Анонимный пользователь,
С каждым годом все хуже и хуже!В раздевалке теперь нет никого,кто отвечает за целостность вашей верхней одежды,когда вешала куртку,в гардеробе в самом конце стояли три «приезжих» слабоговорящих на русском языке мужчины.в уличной одежде (не сотрудники).Для чего они там собрались остаётся загадкой.не воровать ли?Бар испортился хуже некуда!!Как только изменился его владелец!сегодня,после тренировки покупала у них протеин и было неприятно от того,что молоко не1,5%,как было обычно и как все привыкли пить,а молоко 3,2%(но,со слов продавца) РАЗБАВЛЕНО ВОДОЙ!это нормально?в итоге,напиток наливают в 2 раза меньше!откровенный обман и экономия на своих клиентах!Про постоянно грязный женский туалет в раздевалке даже говорить не хочется!в зале уже 3 года занимаюсь и дико жалею о том,что продлила абонемент ещё на год.
Ирина,