Это шарашкина конторка, в которой с вас сдерут ваши деньги и концов вы потом не найдёте и ничего не докажете!!! Присмотритесь внимательней- на сайте нет информации ни о юридическом адресе, ни телефоном бухгалтерии или руководства. Только отдел продаж и рецепция!! Только через суд сможете потом с ними разобратся!
Аноним,
Olga, что вы такое говорите!во первых если ирония, на счет замечательного нового фитнеса, то не совсе удачно! Я была там и не раз! Никаких проблем со здоровьем не имею! Персонал действительно приветивый! Гигиенические требования на высоте, вы или что то перепутали, или просто наговариваете. Если вы где то подцепили болячку, то это не значит что тут, сначала разберитесь со всем нормально, кто Вас знает, может просто спихнуть вину за собственную неаккуратность желаете. Поверьте, туда просто так не пускают Лично я на счет этого совершенно спокойна!!!
Helena R.,
Замечательный новый фитнес, приветливый персонал, но посещения банной зоны происходит не по правилам обще принятой гигиены. Посетители могут окунуться в бассейне после парной, не смотря на занятия в бассейне, хорошо хоть не в пене купаются. Администрация решать шкурные вопросы решать особо не хочет, зачем нарываться: клиент всегда прав! Так что занимайтесь, ребята и девчата, сейчас все лечится)
Olga,
Единственное приличное место для занятия спортом в этом районе (без ироний). Остальное только факты: очень много народа после 19—00, маленькие неудобные раздевалки, невозможно настроить воду в душевых! то холодная льет, то горячая, то вообще напора нет. Тренажеры б/у с самого начала, поэтому часто и подолгу в ремонте, регулярно не работают сауны в банном комплексе. Ну про культуру наших людей писать нет смысла, тут как кому повезет. Малопонятная система ценообразования на абонементы
Анонимный пользователь,
Приобрела второй раз абонемент со скидкой в сентябре. До этого было намного лучше. В бассейне стали ставить разделительную полосу, остаётся плавать на одной дорожке. Можно представить как там плавать, если приходит сразу человек 7, а другую дорожку занимает тренер под личные уроки с детьми. В душе всегда все сломано, отвратительный запах, на беговые дорожки приходится в очередь стоять, особенно в кардио зал. Стали делать часто скидки, чтобы людей больше пришло, а обслуживание ужасное!
Анонимный пользователь,
Администрации безразлчно что происходит в бассейне, » продали абонимент и слава богу », не обращают внимание что в воду лезут без шапок, борода по грудь, при этом посетители обращаясь к дежурному администратору получают странный ответ » откуда я знаю кто что там делает », хочу спросить, для чего стоят камеры?кто должен следить за порядком? Еслиб знала о таком безобразии никогда не купилаб карту, лучше пойти в другой клуб, где следят за санитарией и комфортом для посетителей!!!!! Хожу месяц все нравилось до сегодняшнего дня, очень разочаровалась, 14.03.16г. С таким отношением можно потерять много клиентов.
Ирина,
Купила карту в клуб Зебра Люберцы, на сайте клуба в основных услугах указана вторая ночь в Новахово гео спа бесплатно, но менеджер при оформлении сказала, что в первые слышит об этом! Это мой любимый отель и если меня обманули......!!!
Анонимный пользователь,
Первый клуб, где работникам вообще ничего не надо. Пришла поплавать в бассейне, а там дети без присмотра взрослых с бортиков кидали со всей силы мяч в воду на дорожки для плавания. Несколько раз еле уворачивалась, чтобы не получить по голове. Когда подошла к инструктору и попросила, чтобы он навёл порядок, он не мог оторваться от телевизора. Сказал, что он дал детям мяч, дети играют и он ничего не может сделать. Пришлось уйти из бассейна. Получить увесистый удар мячом по голове не хотелось.
Анонимный пользователь,
Девушка явно не ошиблась клубом! Потому что именно в фитнес клубе ФитОстров, всё обстоит именно так!!
Светлана,
Когда брала карту в данный спорт клуб, менеджер клуба пела мне эту же песню. СЛОВО В СЛОВО!! Уважаемая администрация, вместо того чтобы писать самостоятельно себе отзывы о том какие вы замечательные, для начала станьте таковыми!
Светлана,
Согласна с вами на все 100%! И всех остальных клиентов это не устраивает, только администрации клуба глубоко плевать как на клиентов, так и на то что они обещают одно, а на деле всё делают совершенно не так, на то что врут клиентам, на то что вода в бассейне состоит на половину из пота тех кто не ходить в душ (и никто за этим не следит), на то что в тренажёрном зале тренер есть лишь номинально и спрашивать его о чём-то бесполезно. В ответ слышишь лишь одно «всё объясняется на индивидуальной тренировке». На то что половина тренажёров сломана.. И куча, куча всего ещё.. Короче я в жутком расстройстве..
Светлана,
Уважаемая администрация клуба, вы уж извините, но когда вы начинаете говорить что хоть кто-то из персонала хоть за чем-то следит, это выглядит просто смешно! За почти год занятий в вашем клубе тренеров в бассейне можно увидеть только в тот момент когда идёт конкретное групповое занятия и этот тренер ведет это занятие. А больше НИ РАЗУ!!! Поэтому пожалуйста перестаньте врать и просто начните качественно выполнять свою работу! Ту, за которую платят ВСЕ КЛИЕНТЫ ВАШЕГО КЛУБА! А про то что творилось летом, я вообще молчу! Кошмар! Никогда не встречала ни такого клуба, ни такого обращения!
Светлана,
Добрый день, просьба разобраться в ситуации Фит Остров Люберцы. У меня с ребенком была сегодня персональная тренировка по плаванию. На рецепшене когда я попросила Надежду ключ от шкафчика в раздевалке, за занавеской специально для детей, она категорически отказывала давать ключи поясняя тем что мальчик 5 лет должен идти в мужскую раздевалку самостоятельно. Я обясняю что он не сможет найти шкаф,так как считает только до 10,а ключи обычно с цифрами большими чем 10.Мы раздеваемся за занавеской и не идем в раздевалку,купаемся в душе возле саун и проходим где бассейн. Мне бы также не хотелось смущать женщин в раздевалке,как и ребенку смотреть на обнаженных женщин. Но Надежда это игнорирует, рассказывая мне ненужную инфо про своего самостоятельного 4,5 летнего племянника. Я сказала что напишу на нее в отделе менеджеров и решу эту проблему,но когда я зашла в команту менеджеров для выяснения обстоятельств,девушка без бейджика, отказавшись представиться, как она сказала начальница, приняла позицию Надежды. После тренировки на рецепшене мне сказали, что карты обнулили. И мне придет письмо. Жду официального ответа и согласно договору, я должна решить на уровне генерального пунк 4.4. У меня на руках видео в котором идут нарушение сотрудника«самой главной начальницы», отказалась представиться и не смогла проговорить пункты моего как она выразилась «поведения».Просьба просмотреть камеры видеонаблюдения от рецепшена в 15:45 до разговора с начальником,как она сказала» самая главная». Жду официального письма,а также восстановоения карты. Второе: ребенка может сопровождать отец, почему аннулировали его карту? Ходила 5лет,думаю дело в непрофессионализме Надежды и не разрешение проблемы в отделе менеджемента.А про отдел менеджеров это вообще отдельная инфо,там владеет всей информацией по ценам только Василий(он знает все цены по персональным тренировкам, девочки обычно говорят вам перезвонят и проинформируют,звонка так и не дождалась,тренеры здесь тоже адекватные и хорошие.
Забаровская Ольга Олеговна,
Занимаюсь в этом клубе,уже второй год! Не пожалел что когда то нашел для себя этот клуб! Нравится все, очень душевный персонал и девчонки на ресепшене)Все основные тренажеры есть, и то что он круглосуточный за это вообще огромный плюс.Жаль что басик не круглосуточный,потому что бассейн тоже хорош и добавить нечего))Всем сюда)!
Андрей,
Такого беспорядка, как в этом клубе нет нигде. Летом у них не работают кондиционеры, не то что заниматься, дышать было нечем!!! Зимой еле теплая вода в душе, холод, невозможно мыться!! Тренажеры половина не пригодны и вообще стоят просто так. Эллипсойд хрустит и частно не работает, беговые дорожки тоже самое. Захотели продать абонементы с молодым человеком и то не получилось, девушка менеджер грубит!!!! Обещали 3 месяца при покупке карты бесплатно в подарок, но когда мы решили продать абонементы с учетом платного переоформления в 2000 руб сказали что месяца почему то пропадут!!!! Пожалели, что связались с данным спорт клубом 100 раз. Причем абонемент 27000 год вообще качество не оправдывает стоимость.
Анна,
Директор клуба Анастасия в группе в контакте такая милая,а по телефону угрожала мне заблокировать карту,если я не перестану писать плохие отзывы, человек грубый.Клуб не клиенториентирован.получили деньги за карту и -вспоминай как звали.грубый некомпетентный персонал на ресепшне.надеюсь, хоть Роспотребнадзор поможет им исправиться.
Анон,
Хочу выразить огромную благодарность тренеру по плаванию Инне!!!На втором занятии с моим ребенком отучила его от боязни воды,а к моему ребенку очень сложный подход!!!я очень очень рада что такой тренер нам попался!!буду приводить ребенка только к ней!!за всем сдедит!!все успевает!!!я очень довольна!!!
Мария Камнева,
Много женщин не собираются мыться перед посещением бассейна, сама мысль об этом неприятна, а администрация просто «забила» на эти жалобы, не хотят ничего предпринимать, объясняя,что химии столько, что ничего не случится(((
Ирина,
Отвратительный бассейн,полная антисанитария,многие плавают без шапочек,в бассейне волосы,после сауны бегут потные в бассейн.Лягушатник одним словом.Ни кто не смотрит,что твориться в бассейне.В раздевалках шкафчики в углу стоят так,что не открыть.В душевых вода не понятно как идет.Клуб запущен.
Ирина,
Добрый день, Михаил! Согласно нормам, температура в финской сауне варьируется от 70 до 110 градусов. Клуб работает 4 года, за это время была выявлена оптимальная температура для клиентов: диапазон 85—95. От этого услуга не становится менее качественной, она становится доступной и комфортной для бОльшего количества гостей клуба. Хорошего Вам дня!
Администратор,