Браво))) расписали то куда сами ходите! Я например занимаюсь также в этом клубе! Отличный клуб от самого клуба до тренерского состава. Если чтотт не устраивает идите в другой… зачем брать карту не пойму в какойто клуб чтобы потом вырисовывать свои капризы вплоть до воды что она там кудато льется не туда))) мадам вы слишком придераетесь за ваши 32 тыс))) идите платите 100 тыс вам и за 100 не угодят! Я довольна данным клубом много клиентов в раздевлках говорят только положительное, ну а тут писать все умные лучше прийти и пообщаться с реальными клиентами а не актрисами типа этой)))
Ирина,
Клуб просто Бомба,,вентиляция не работает,бассейн уже год обещают открыть,очень маленький,будет из алькопранового покрытия((это самый дишманский вариант,)все сделано из китайского материала,тренажеры не соответствуют бренду,из серии «значек найк,а название Майк «лифт работает через раз,,чтобы понять в какой премиум Вы,попали поднимитесь по лестнице,Полотенце платное 50р(в клубах от 25т р дают бесплатно),сауна бомжарская,душевых мало,из плюсов вход и раздевалка,персонал в неведение,при продаже карт менеджер Надежда,разговаривает сквозь зубы,поняв,что ты не купишь карту,женщина там рулит и постоянно кричит,клуб максимум тянет на уровне Палады фитнес или Спарты только с маленьким лягушатником и лапши за 35тр а если покупать на 6мес то 39 т.р (маркетолог просто огонь)всем рекомендую сходите и купите там карту!!!
Александр,
Давно хотела узнать,что почем у них.Думала,цены баснословные,А нет, адекватные! Муж купил на День рожденье!Хожу занимаюсь с особым рвением,Занимаюсь в кардиозале,хожу на групповые занятия.ЧУДЕСНЫЙ,УЮТНЫЙ ФИТНЕС В НАШЕМ РАЙОНЕ!Внимательное отношение к клиентам чувствуется уже у порога.Классный тренерский состав!Тренажерный зал КРУТ!!!
Лариса,
Занимаюсь уже 2 месяца. Не наблюдала хамского отношения к себе. Девочки в отделе по продажам улыбаются, общительные. Когда посмотрела клуб, карту не сразу купила, так мне сто раз не названивали, 1 раз в обговоренный день. Договор оформили и менеджер сразу карту проводила получить и пропуск, на первую бесплатную тренировку сразу записалась.Тренеры в зале всегда находятся.Я с личным тренером занимаюсь. Все супер. Не понимаю, в чем проблема.. Абонемент незаоблачной цены,и на нашем районе клубов не так много новых. Прошлый клуб мой вообще закрылся без объяснения причин, до сих пор морозятся по возврату. Поэтому здесь и в тренажерку хожу и на групповые. Довольна.
Ольга,
Всем привет. Приобрел вчера абонемент! Все было на высоте особенно хочу отметить часы посещения с 07:00 до 00:00 для того занятого как я, который рано встает и поздно возвращается домой время работы очень актуально! Персонал с ресепшане очень дружелюбный и отзывчивый, по началу показалось, что вентиляция не справляется, как выяснилось, перед мои приходом гости просили убавить так как очень хорошо вытягивает, что аж холодно в зале! Так же хочу отметить тренера Дмитрий, помог составить программу тренировок! Желаю данному заведению расти и процветать дальше!!!!
Иван,
Спасибо большое за ваш отзыв. Нам очень приятно, что у нас самые лучшие клиенты. Будем стараться для вас и в новом году
G8 FITNESS,
Читаю Ваш ответ и у меня просто шок, мало того, что безграмотно, так ещё и насколько не профессионально… Слышали такое понятие, как «этика»? Являюсь действующим членом Вашего клуба....после таких высказываний точно продлевать карту не буду.
Дарья,
«„мы имеем полное право в отказе без объяснения причин»“!!!Вот и я,как раз о том,что вы не должны были объяснять тут и в таком тоне, ПОЧЕМУ вы его расторгли.я предпологаю,что человек с которым вы расторгли договор наверняка задал вам вопрос почему это произошло,и я опять же предполагаю))),что ничего подобного из того,что тут написано в глаза вы ему не сказали,а педпочли вот так написать,что б все видели ваше лицо.может вы и правильно поступили в отношении других клиентов и это конечно ваше право. я про НЕпрофессионализм и неумение подобрать правильные слова,что б сохранить лицо администрации ПРЕМИУМ клуба,(могу еще предположить вариант отсутсвия подобных слов в вашем словарном запасе).Я вообще немного удивлена,что в ПРЕМИУМ сигмент,в управление набирают людей умеющих так разговаривать!!!!! А по поводу фразы ««ВЫ НЕ КЛИЕНТ КЛУБА“»»,так это только ваш минус.Могла бы им стать,а может быть им пока ещё являюсь)))так,что подбирайте слова правильно) я так понимаю вы их подбираете только для ДЕЙСТВУЮЩИХ ЧЛЕНОВ клубa.!)
Алсу,
Хотел написать отзыв, что клуб неплохой эконом-класс, но пока народу мало, то не грех немного и переплатить. Думал, похожу пол-года, не продлевая.КАК ТУТ ВДРУГ сообщают, что клуб разрывает со мной контракт немедленно и БЕЗ ОБ'ЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ!!!Вроде никого не обижал, пьяным не валялся, нигде не гадил))), конфликтов и предупреждений не было…¶¶¶¶¶ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ, с кем вы тут имеете дел¶¶¶
Виктор,
Ну это нормально вообщето в любом как тц так и фитнес клубе)))) у соседних фитнесов вообще нет парковки и никто не жалуется ставят на дороге. А тут прям вам место подавай персональное?))) Что такое говорите. Сейчас поставить или припарковат машину проблема везде не только фитнес клуба… как будто в каком то фитнесе вам еще и место выделяют персональное для паркинга? Есть вип паркинг но за это обычно приходится платить отдельно. Вам же в тц вы приезжаете не выходят продавцы не ищут место)))) а тут паркинг есть только ищите своболные места это абсолютно нормально!
Ирина,
То, что вы перечислили — мелочи. Основные проблемы данного клуба — это некачественные китайские силовые и кардиотренажеры, нехватка «железа», отсутствие системы кондиционирования (а лето уже близко) и бассейн, обтянутый пленкой вместо плитки, в помещении без окон. А с тем, о чем вы говорите, можно было бы смириться.
Анонимный пользователь,
Добрый вечер! Нам очень конечно же неприятно, когда пишут половину того чего клиенты многие просто придумывают обвиняя в этом клуб. Душевые свинчены отвечаем что из 10 кабин не работают всего 2 они на ремонте и это нормальное явление, вы должны понимать, что все со временем ломается и даже молния на вашей куртке. Эта не такая проблема как вы ее описали. Количество волос в душе потому что моются женщины с волосами))) это тоже нормсльное явление, мы не можем запретить мыться клиентам, или заставить собирать волосы, все что делают клиенты в душе извите никто нигде не следит, ктото бреется и у когото вылезают волосы. Наша клининговая компания не находится в душе или вы хотите чтобы с вами стояли рядом люди и убирали волосы, когда вы моетесь? Это интимно и никто даже уборщики не могут находится рядом с голыми женщинами, не в одном фитнес клубе!!! Уборка у нас производится постоянно, но если вы их не видите это совершенно не значит что их нет и у нас не убираются. Если бы не убирали волосы уже давно был бы засор!!! И писать сейчас то чего нет совершенно некрасиво с вашей стороны. Далее по аренде вашего шкафчика цитируем слова наших сотрудников, вы вели себя по хамски просили договор у нас, хотя ваша часть договора вам спокойно ответили она у вас и вы можете прочитать все в своей части договра которая выдавалась вам при покупке карты. Вы как клиент просрочили аренду шкафа и вам об этом сказали сотрудники. Нашей вины здесь нет, вина только ваша, разберитесь в себе почему не решив вопрос на месте вы отказались платить долг и решили посмеятся над словами нашего сотрудника, и после чего вы пишите данный отзыв здесь, что именно вас красит не с лучшей стороны. Удачи вам! Научитесь вести себя в общественном месте.
G8 FITNESS,
Из плюсов — просторные зал и раздевалка. Большие окна — заниматься приятно. Теперь о минусах: жуткая грязь в зале с матами. Страшно даже заходить туда, моют явно грязной тряпкой — воняют! Заляпаные зеркала. Страшно даже заходить на эти маты, не то что заниматься. Тренажеры самые бюджетные. В душевых тоже грязно, зайдя в душ — страшно даже подумать о том как они следят за бассейном.... вода есть только в раздевалке.
Ольга,
Спасибо вам большое, нам очень приятно за положительный отзыв. У нас много приятных и благодарных клиентов, жаль что именно положительные стороны не все хотят описывать. Мы и наша команда всегда ждем и рады видеть каждого клиента. Спасибо вам!
G8 FITNESS,
Уважаемый инкогнито, дорогой зачем же вы тогда ходите к нам?))) Мы никого не заставляем ходить к нам, но если вы покупаете карту вам сперва показывают клуб, с закрытыми глазами мы не продаем карты. Напомним для многих у нас тысячи клиентов кто всем доволен, у нас лучшее профессиональное оборудование с точки зрения биомеханики. У нас везде чисто, убирают клининговая компания, вони нигде нет иначе бы уже все убежали, но занимаются многие и жалоб ни от одного не было, только вы тут не имея никакого отношения писать за спиной можно но не по мужски, а подойти в клубе и сказать что вас не устраивает это вызывает страх, конечно лучше нагрворить того чего нет). Удачи надеемся вы не наш клиент! Но за критику тоже спасибо будем стараться быть еще лучше, хотя и так мы лучшие!
G8 FITNESS,
Уважаемая Ирина! Конечно же вы как клиент должны понимать, что нашей вины тут нет, мы с радостью пошли бы вам на встречу, но данная программа как вам и ответили не пропускает карту и вешает штраф автоматически, покупая данный контракт Дневной до 17.00 вы знали что вы покупаете. Вы покупали карту и разве не знали что вы покупаете? Что карта дневная? Что у вас оплачно именно до 17.00? Конечно же каждый клиент кто берет карту День они знают что она дешевле и она идет до 17.00. Каждая последующая минута оплачевается отдельно, т.к именно вами было оплачено до 17.00. Нашей вины тут нет абсолютно, вас клиентов очень много и если каждый по дневной карте будет выходить не в 17.00 а в 22.00 это идет другая стоимость карты, и вам предложили доплатить до базовой карты в счет вашего штрафа и задержки. Вам никто не хамил и не грубил, вам обяснили все от и до, на что прозвучало от вас «ваши дурацкие правила» хамство было только с вашей стороны, но никак не от нас. У нас много клиентов с Дневными Картами и все соблюдают правила клуба, кто не соблюдает правила своего договора о членстве взимается штраф это нормальное явление это есть в любой организации. Правила устанавливает руководство и вы покупая карту соглашаетесь следовать именно им, подписывая данный договор. Никто вас не собирался не обманывать не как вы сказали выставлять какойто воровкой, нам это не к чему, мы большая организация и работаем по установленным правилам, как и любая др.организация.
G8 FITNESS,
SOS!!!! Что в этом клубе происходит!!! Кто Вам дал разрешение на работу с детьми? Вы оставляете ребёнка одного, выставляя его за дверь? Как только он зашёл в клуб, Вы несёте за него полную ответственность. И моральную, и материальную и уголовную. Вы нанесли ребёнку моральную травму. Мало того, что Вы этого не понимаете, так Вы ещё умудряетесь, в Вашей безответственности, обвинить мальчика. Слава богу, что с ним физически ничего не произошло.
Инна,
Похоже теперь от лица администрации будет писать аноним. Ведь любому другому комментировать в таком тоне просто незачем! Вашу хамскую манеру разговора с клиентами невозможно ни с чем спутать.
Инна,
Всем доброго времени суток! Я хочу выразить благодарность всем тем, кто потратил время и написал отзыв! Огромное Вам спасибо, что находите время, тем самым помогая нам в выборе, который порой сделать очень сложно. Почитав отзывы, я ужаснулся! Я, пожалуй, обойду данное заведение стороной! Я вообще и подумать не мог, что в настоящее время в сфере предоставления услуг так могут разговаривать с клиентами. Однозначно, я просто уверен, что собственникам данного спорт-клуба стоит задуматься о том, кто работает и как разговаривает..... Некомпетентные ответы представителя клуба вызывают недоумение и шок, злость и негодование! Позор! Причины, по которым были исключены члены клуба, это отельная песня!
Андрей,
Спасибо. Я так и сделаю.
Юлия,