Уважаемый клиент! Администрация клуба благодарит Вас за оставленный отзыв. Очень рады, что из многообразия предложений Вы выбрали именно наш клуб. Хороших Вам тренировок, крепкого здоровья и только хорошего настроения!
Юлия Крюкова,
Юлия! Администрация клуба благодарит Вас за оставленный отзыв. Спасибо за искренние слова в адрес персонала и тренерского состава. Мы рады, что решив заняться спортом Вы выбрали именно наш клуб и, что занятия в клубе создали для Вас положительные эмоции. Удачи Вам, крепкого здоровья и всегда и хорошего настроения! С Уважением, Администрация клуба.
Юлия Крюкова,
Хожу в «Горку» около двух лет, первый заход был исключительно на групповые занятия, программ достаточно, поэтому скучать не приходилось, а вот во второй заход захотелось испытать себя в тренажерном зале. Зал очень понравился тем, что находится не далеко от дома. Часто проходят различные акции со скидками. Администраторы очень дружелюбны, всегда встречают с улыбкой и отвечают на все интересующие вопросы. Раздевалки и душевые чистые. Зал хоть и небольшой, но уютный, атмосфера второго дома, где, почти, все друг друга знают. И да, здесь очень редко встретишь людей с телефоном возле зеркала, сюда приходят, действительно, пахать и совершенствоваться :-D. Отличный тренерский состав, если что-то не понятно подходишь и спрашиваешь, они всегда подскажут что да как. Занимаюсь у Олега, он очень грамотный, опытный, и терпеливый тренер, всегда по делу и грамотно отвечает на все мои вопросы, четко описывая как работают мышцы в разных упражнениях, как устроен организм человека и т.д. Халтурить не даёт :-D. Я вижу изменения смотря на себя в зеркало и это круто! В общем я довольна, мне всё нравится;-)
Юлия,
Уважаемая Мария! Администрация клуба благодарит Вас за оставленный отзыв, Желаем Вам и Вашему супругу достижения поставленных целей, здоровья и только хорошего настроения. Будем продолжать Вас радовать специальными предложениями в жизни фитнеса. С уважением, Администрация клуба.
Юлия Крюкова,
Купили с мужем годовые карты в январе 2017 года. Активировали в конце февраля (что очень удобно). Клуб без помпеза, но достаточно комфортный и удобный для нас (живем в непосредственной близости). Стоимость карт приемлимая, да еще и получили приятный бонус – 50% скидку. Если ходишь в противоток (днем) ощущение что клуб только для тебя.
Мария Ланина,
Альбина здравствуйте! Я являюсь представителем администрации клуба. Изложенная Вами информация требует разбирательства по существу, если описанные обстоятельства имели место быть. Прошу связаться со мной по телефону 8-916-026-91-99 или написать на e-mail: kalita@aha.ru (в теме для Крюковой Ю.О.) С Уважением, Крюкова Юлия.
Юлия Крюкова,
Фитнес клуб? Хм… Я бы не делала таких громких заявлений. Прежде чем называть себя клубом приведите в порядок состояние общего зала. Бассейн единственный в округе? Грязь и неопытные инструкторы, обзывающие детей, это высокий уровень профессионализма?! Администрация — совершенно не компетентна. Несоответствие прайса и предоставленных услуг.
Альбина,
Уважаемый клиент! администрация клуба благодарит Вас за оставленный отзыв, искренние слова в адрес инструкторов и за то, что решив заняться спортом Вы выбрали именно наш клуб! Руководство клуба приносит Вам свои извинения за сформировавшиеся у Вас негативные эмоции. Ваши замечания не останутся без внимания и помогут нам создавать наиболее благоприятные условия для клиентов.
Юлия Крюкова,
С каждым годом уровень клуба падает. Решили решить проблему за счет скидок, а получилось, что проблем стало еще больше. Членов клуба стало больше, бассейн «кипит». 2 человека на 1 кв.м. В душевых из 4 работает 1 лейка. О занятиях в аэробном зале можно говорить бесконечно. Хороших инструкторов — единицы, и их стремятся сократить. Часто отсутствуют замены заболевших инструкторов, при чем это решение администрации, т.к. другие инструктора предлагают свои услуги и слышат отказ. Членов клуба никогда не предупреждают об отмене занятий. Хотя создана группа » в контакте». Теперь создали журнал, для предварительной записи на занятие. Члены клуба должны предупредить клуб о своем посещении- смех да и только. Давно убрали кулер, полотенца часто с душком, тренажеры давно устарели, часть из них не работает. Администрация открыто заявляет, что не держится за постоянных членов клуба и предлагает найти альтернативный клуб. Прежде чем купить карту клуба,почитайте книгу жалоб и ответы администрации на наши жалобы. Спасибо инструкторам — Ларисе Рябовой, Наталье Черной и Артему. Настоящие труженники. Наташе Чаадаевой- спасибо за терпение.
Анонимный пользователь,
Цена НЕ СООТВЕТСТВУЕТ качеству! В тренажерном зале всего две беговые дорожки, одна из них не работает уже около 6-ти месяцев, при этом от администрации слышим не внятные оправдания по поводу, якобы, ремонта контролера. Сантех оборудование в душевых зачастую неисправно. В дневное время сауны как правило не работают, видимо в целях экономии средств фитнес центра на эксплуатацию. За час до окончания работы фитнес центра выключаются сауны вместе с освещением в них, несмотря на наличие в них посетителей. Из тренажерного зала убрали кулер с водой, видимо тоже в целях экономии средств… В общем, если вы располагаете альтернативным вариантом, то не стОит приобретать абонемент фитнес центра Горка.
Анонимный пользователь,
Уберите наглую массажистку!
Анонимный пользователь,
Уберите наглую массажистку!
Анонимный пользователь,
Давно хотел собраться и походить в тренажерку)И все не как не мог найти для себе подходящую!В одном зале было тесно очень,а людей было много,в другом воняло, в третьем тренажеры были сломаны,или не было тех которые мне нужны, ну и главное это цена на абонемент! То что я нашел (точнее нашла моя девушка)это находка! Цена соответствует качеству, тренажеров достаточно, хожу утром – народу немного, хотя вечером пару раз был – тоже всегда есть свободные тренажеры. Еще к плюсам — удобное расположение вдоль Ильинского шоссе, рядом с Новой Ригой. Про полотенца и 60 тыс в год -враньё, видимо писал человек, который никогда не был в этом клубе. У меня БЕЗЛИМИТНАЯ карта на год стоит 32 тыс рублей. Покупал в акцию, а скидки у них регулярно.
Анонимный пользователь,
почему то убрали кулеры с водой! полотеца все рванные с ободранными краями. не хватает маленьких гантель (в наличии всего 3 пары) На рессепшене сидит злая мегера, которая говорит сквозь зубы(думаю ей уже все надоело) инструкторы по аква -отдельная песня только Артем старается и делает все с душой, остальные отрабатывают часы.
Анонимный пользователь,
ооооочень маленький бассейн, при этом грязный и с повышенной дозировкой хлорки — явно на глазок насыпают (при этом они детей там купают и обучают). Тренажерный зал — 4 человека и уже толпа, половины тренажеров нет — просто не поместятся. И все это за космическую цену премиум клубов, хотя в радиусе 1—2 км уже 4 дешевых клуба имеется качеством повыше и расположением получше (подальше от вонючего шоссе и поближе к зелени)
Фёдор Полянский,
Фитнес уровня: Ниже среднего с ценой в 60 тысяч в год… честно говоря я просто в шоке, сделано по принципу, пусть три человека купят абонемент и на них отобьем всё, иначе не объяснишь!Сделайте цену хотя бы на 50% ниже, за такую стоимость я лучше пойду в World Class!
Юрий Εвдокимов,
Уже не один год всей семьёй с удовольствием пользуемся услугами «Горки». Кто бы что категоричное не писал в отзывах на подобных локейшн-сервисах, хотим отметить, что «Горка» является одним из самых уютных мест в городе! Возможно эта особенность связана с тем, что клуб не входит ни в какую сеть фитнесс-клубов, а является самостоятельной организацией, что безусловно является плюсом персонала — создать уютный и профессиональный клуб без поддержки мощных маркетинговых отделов, брендинга, франчайзинга и прочих современных корпоративных сил поддержки. Персоналу удалось создать свой микро-мир, который стал ассоциироваться с домом — вернуться домой, значит сходить всем вместе в бассейн, хамам — в «Горку» — по сути своей это и есть основа сарафанного радио — лучшая реклама в любом деле. Очень редко в раздевалке и в хамаме приходится выслушивать недовольных жизнью со-клиентов (как правило это случайные/разовые клиенты, которые также любят потроллить потом в интернете), все равно что внезапно оказываешься в очереди продуктового магазина образца 90х. Практически все подобные ситуации можно брать в фабулу сценариев и снимать на их основе комедийные короткометражки! Обычно у таких людей много претензий абсолютно ко всему Миру — всё в Мире плохо и все этим людям обязаны. Однако, хочется заметить, что как правило источником хамства являются как раз именно такие люди.
Ни разу за все эти годы посещений «Горки» ни один сотрудник клуба не нахамил нам! Всегда все очень отзывчивы: ресепшн по-доброму отвечает на любые вопросы, даже если эти вопросы повторяются из года в год, из месяца в месяц:) Тренерский состав с удовольствием консультирует, если возникает такая потребность, а в профессиональном уровне групповых тренировок вообще нет сомнений! + к этому всё те же отзывчивость и добродушность!
У «горки» уже состоялся свой круг постоянных клиентов, многие остаются здесь надолго, люди кроме спорта и отдыха знакомятся также с новыми друзьями, общаются, вместе ходят на тренировки. Или наоборот — находят здесь единственное место для того, чтобы на пару часов уйти от внешнего Мира, побыть самими собой (как мы знаем, в подобных местах генералов нет) в тишине и спокойствии. Наверное, все эти люди с удовольствием оставили бы добрые отзывы о «Горке», если бы посёрфили интернет, как мы, но сарафанное радио работает вне интернета:)Бассейн, хамам, сауна, тренажерный зал, кардиозона, зал для аэробики;
салон-красоты, солярий; всегда чистые полотенца, отдельные шкафчики, инвентарь для бассейна — всё это рядом с домом и за нормальные деньги.
Анонимный пользователь,
Очень средний клуб. Бассейн крошечный, вода в нем сомнительного качества — слышала от сотрудников фильтр менялся лет 10 назад. Мед.книжку не спрашивают, если заплатить не по прайсу. Полотенца грязные — проще ходить со своим. А суши-бар при клубе — отдельная песня (кишечное отравление гарантировано. Не понятно куда смотрит администрация клуба
Анонимный пользователь,