Живу рядом с этим залом, идти до него 3 минуты. Все время ходил в другой зал, до которого приходилось ехать на такси 10 минут (название писать не буду). Все время заглядывался на Lomov Gym, когда проходил мимо него, и негодовал, почему я езжу куда-то, когда тут рядом есть свой спортзал. Зашёл в интернет, прочитал про него. Меня очень привлекло, что бесплатные полотенца. Нет, я не считаю каждую копейку, но не нравится мне, когда пытаются навариться на всём. Тот зал, куда хожу сейчас, там платно…
всё почти, кроме, наверное, воды. И их желание получить за все деньги привело меня к мысли, что и занятия с тренером построены тоже на какой-то финансовой стратегии, где основная цель — не помочь тебе с результатами как можно скорее, а выкачивать из тебя деньги, как можно дольше. Так вот. Решился наконец-то таки забежать в этот спортзал Lomov. Зашёл одновременно с парнем, который также хотел узнать обо всем и купить абонемент. Он на ресепшн подошёл быстрее, чем я, ну на 3 секунды.Нас обоих попросили подождать менеджера по продажам. Она освободилась и подошла к парню, я смотрел за ними — все как обычно — поболтали, экскурсия, поболтали опять и все, парень берет буклет у неё и уходит. Сижу, думаю, сейчас подойдёт ко мне, но нет. Свой кабинет, раздевалка, кабинет, поболтать с коллегой, кабинет, поболтать ещё с кем-то, кабинет. Я пришёл туда после работы, долгой, изнурительной, мучительной работы. После которой меня заставили ждать 25 минут — это как минимум, максимум минут 40 я ждал. Терпение лопнуло, и я ушёл. Зашёл домой. Позвонил им, сообщил все тоже самое, о чем говорил на ресепшене. Девушка Анна сказала, что мне перезвонят через 10—15 минут. Ни через 10 минут, ни через 15, ни через 30, ни через 70 минут звонка не поступило. Перезваниваю.Говорит менеджер Анна: «ну у нас менеджер только один, она не успевает, как сможет, так перезвонит, но скорее всего уже завтра».И у меня несколько вопросов к этому заведению:1. У вас так много посетителей?2. В чем сложность выработать полноценный регламент у сотрудников для ответа новым клиентам?3. Почему парень, перешедший порог клуба на 3 секунды быстрее, получил необходимую информацию как минимум на 12 часов быстрее (это с учётом, что с утра мне перезвонят, в чем сомневаюсь)?Итог:Лучше буду ходить в свой предыдущий зал, платить деньги и за полотенца, и буду ездить туда-сюда на такси, тратя деньги, но сервис решает. Всем спасибо.
всё почти, кроме, наверное, воды. И их желание получить за все деньги привело меня к мысли, что и занятия с тренером построены тоже на какой-то финансовой стратегии, где основная цель — не помочь тебе с результатами как можно скорее, а выкачивать из тебя деньги, как можно дольше. Так вот. Решился наконец-то таки забежать в этот спортзал Lomov. Зашёл одновременно с парнем, который также хотел узнать обо всем и купить абонемент. Он на ресепшн подошёл быстрее, чем я, ну на 3 секунды.Нас обоих попросили подождать менеджера по продажам. Она освободилась и подошла к парню, я смотрел за ними — все как обычно — поболтали, экскурсия, поболтали опять и все, парень берет буклет у неё и уходит. Сижу, думаю, сейчас подойдёт ко мне, но нет. Свой кабинет, раздевалка, кабинет, поболтать с коллегой, кабинет, поболтать ещё с кем-то, кабинет. Я пришёл туда после работы, долгой, изнурительной, мучительной работы. После которой меня заставили ждать 25 минут — это как минимум, максимум минут 40 я ждал. Терпение лопнуло, и я ушёл. Зашёл домой. Позвонил им, сообщил все тоже самое, о чем говорил на ресепшене. Девушка Анна сказала, что мне перезвонят через 10—15 минут. Ни через 10 минут, ни через 15, ни через 30, ни через 70 минут звонка не поступило. Перезваниваю.Говорит менеджер Анна: «ну у нас менеджер только один, она не успевает, как сможет, так перезвонит, но скорее всего уже завтра».И у меня несколько вопросов к этому заведению:1. У вас так много посетителей?2. В чем сложность выработать полноценный регламент у сотрудников для ответа новым клиентам?3. Почему парень, перешедший порог клуба на 3 секунды быстрее, получил необходимую информацию как минимум на 12 часов быстрее (это с учётом, что с утра мне перезвонят, в чем сомневаюсь)?Итог:Лучше буду ходить в свой предыдущий зал, платить деньги и за полотенца, и буду ездить туда-сюда на такси, тратя деньги, но сервис решает. Всем спасибо.
Сергей,
Занимаюсь с осени 2017 года. Нравится: разнообразные групповые программы, новое оборудование в тренажерном зале, хорошая вентиляция, просторные раздевалки и много душевых кабин, крытая парковка ТЦ, возможность оплачивать тренировки через личный кабинет (наконец-то), электронный ключ-браслет. Минусы: музыка в тренажерном зале (вводит в транс); неудобно пить из фонтанов, если забыл шейкер; обязательная оплата тренировки до ее начала; нет удобной формы обратной связи. Отдельно хочу поблагодарить тренера тренажёрного зала Владлену. Супер профессионал, очень комфортно тренироваться, очень симпатичная девушка :)
Ольга,
Хожу в зал 3—4 месяца уже, рядом с домом, удобно, в целом все устраивало. Иногда правда народу по вечерам много и приходится ждать когда освободятся скамьи для жима и прочие снаряды. НО — это обычная ситуация для среднестатистического зала — тут никаких претензий, в принципе. Заплатил, к слову, за полгода вперед. Так получилось, что недавно простудился, потом еще какое-то время не мог ходить из-за сеансов тату и проч — подумал, зачем терять месяц абонемента — надо заморозить. Каково же было мое удивление, что заморозка платная)) то есть, чтобы сохранить месяц абонемента, сохранить свои деньги, по сути — я должен заплатить деньги. И какой в этом смысл? Полный бред. После окончания срока действия абонемента — продлевать не планирую теперь и никому советовать не буду. Дело не в деньгах, стоимости абонемента, очередях и т.д. — дело в том, что раздряжает, когда люди пытаются навариться буквально на любой мелочи.
Евгений,
Добрый день!Пишу не для того, чтобы поругать или очернить, а для того, чтобы меня услышало руководство клуба, и он стал только лучше. Клуб так-то отличный! Нише пишу, что необходимо доработать, добавить.1) маловато горизонтальных стоек для жима лежа, их всего 3! хотя бы еще одну, было бы лучше, бывает приходится стоять в очереди, а упражнение то базовое, тут не до очередей какбэ…2) мало поясов нужного нормального мужского размера (а не маленьких) для поддержки позвоночника во время приседания или становой, чаще всего я вижу всего 1 пояс в районе стоек для приседаний. Получается, если кто-то делает становую, 2 человека приседает, то поясов просто не хватает, и есть риск получить травму при больших весах.3) очень плохая музыка… за музыкой, такое ощущение, никто не следит… играет какое-то радио что ли… где энергичная нормальная музыка, ребят?) ну несложно же плейлист составить. Уже, помимо себя, слышал жалобы от 2 одноклубников по поводу музыки.Пока на этом всё, ждем изменений к лучшему!)
User,
Попробуйте! Вы подписали договор на рекуррентные платежи в котором все прописано! Лучший зал за минимальные Деньги
Никита,
Оформил договор с клубом по акции для сотрудников ТЦ за 2500 в месяц, при оформлении меня никто не предупредил что если я уеду в отпуск надо будет предупреждать за 30 дней о заморозке, в итоге по телефону предложили оплатить заморозку за 1500, я отказался ибо предупреждать о таком надо при оформлении, но это не суть, при оформлении также у сотрудницы спросил что будет если не оплатить в конце месяца и она ответила что деньги будут пытаться списаться до 30 числа и всё договор будет расторгнут автоматом, в итоге не платил 2 месяца, мне звонят и говорят что я должен им оплатить за 2 месяца долг… хотя услуга не предоставлялась и говорят что если я хочу расторгнуть договор я должен к ним приехать и написать заявление на расторжение и по итоге оплатить долг за 3 месяца, потому что договор тоже оказывается расторгается за 30 дней, в итоге пытаются каждый день содрать с моей карточки деньги как какие-то коллектора, короче говоря мошенники. Из плюсов самой качалки: много тренажеров, хорошие раздевалки и душевыеИз Минусов: Как я уже описал видимо работают мошенники, шкафчики постоянно заедают и достать свою одежду можно только если позвать менеджера, слив в душевых работает не полностью, в последних кабинках всегда лужа воды, разминку сделать негде в вечернее время ибо в зоне где это можно сделать проходят тренеровки по кроссфиту и боксу, в итоге приходится разминаться либо прям у тренажеров где постоянно кто-то ходит либо в зоне которую ещё не достроили…Вывод: за эти деньги лучше поискать что-то получше
Дмитрий,
Не знаю, как зал, но менеджеры call — центра совершенно не компитентны консультировать потенциальных клиентов… научите их хотя бы просто разговаривать… с таким низким уровнем давно не сталкивалась, даже нет желания ехать в зал!((((
Инна,
Купила абонемент еще до открытия клуба. Скажу так — этот зал стоит определенно дороже, чем сейчас за него просят. Стильный, продуманный в мелочах. Обилие тренажеров также радует. Бесплатная парковка 3 часа. Отдельное спасибо моему тренеру — Владлене. Занимаюсь персональео третий месяц. Очень довольна.
Анна,
Обычный зал, есть плюсы и минусы. Для меня минусы перевешивают, но купленный абонемент дозанимаюсь — не совсем ужас-ужас всё же. За сравнимую цену много вариантов даже с бассейном.Минусы:1. Грязно. Пожалуй, это то основное из-за чего я не буду продлять абонемент. Того, что «не бегают тараканы» (как пишет в отзыве «Инкогнито»), на мой взгляд, не достаточно для ощущения чистоты. На полу женской раздевалки откровенно неубрано в любое время дня (иногда та лужица около шкафчика, которую обходишь только придя в зал, благополучно остаётся, когда уже уходишь). Зал совсем близко от входа в ТРЦ, и то, что прям с улицы приходят (без бахил) — зимой совсем некруто.2. Многовато народу вечером стало, намного больше, чем было в ноябре, скажем.3. Слив в душевых не адаптирован под общественную зону, вода не успевает сбежать.4. Шум из зон групповых программ, действительно, есть постоянно, для меня некритично.5. Неуютно и темно — это субъективно.6. Мне бы хотелось больше силовых групповых, но это тоже субъективно, сравниваю с предыдущим клубом (не каждый день есть подходящая силовая, надо подстраиваться).7. Заморозка платная (около 1—1,5тыс, не помню) и минимум 7 дней — неудобно.8. Электронные ключи от шкафчиков работают неидеально, но это фигня.Плюсы: 1. Парковка подземная, удобная, 3 часа бесплатно.2. Расположение на Трёшке, кино, Ашан и различная Зара в здании — очень удобно для занятых.3. Доброжелательный персонал — девушки администраторы очень милые, инструкторы групповых, с кем сталкивалась, тоже приятные очень.4. Дверцы в душевых кабинках (для меня неважно, но, знаю, для многих это плюс)5. Групповых действительно много разных, на любой вкус. 6. Оснащение тренажёрами вполне нормальное (хотя, тут я непритязательна, кому-то может по-другому показаться).
Анастасия,
Взял на полгода, вроде обычный зал ничего особенного. Продлевать скорее всего не буду, не комфортно в зале, темно и постоянный шум из зоны групповых программ и единоборств.
Александр,
Зал просто отличный! Я искушенный в этом плане человек, поменяла кучу клубов, но этот пока лидирует, соотношение цена и качество топ. Не смотря на то, что ездить мне сюда не удобно, но я все равно выбрала этот зал.
Anna,
Настоящий зал, не бордель, не бар, а именно тренажёрный зал. вытяжки, атмосфера, оборудование (лучшее на данный момент что видел, хотя занимался в фитнесе рядом, который ниже упомянули), всегда не много народу, в душевых и раздевалках чисто а не бегают тараканы, надеюсь этот зал останется таким, пока что это лучшее что можно придумать!
Инкогнито,