Добрый День!Обращение к руководству клуба! Хочу рассказать про работу Вашего коммерческого отдел, как они ценят и дорожат клиентами,которые хотят купить клубную карту в вашем клубе! Пришла смс, что цены снижены, Чёрная пятница. Так как поиск клуба был актуальным для меня- перезвонил по указанному номеру.Мне сказали, что менеджер занят, и не может ответить, но Обязательно свяжется со мной в самое ближайшее время, если оставлю номер для связи. Номер не оставил,решил перезвонить.Ещё, ещё, и так 5 раз где -то перезванивал, менеджер все был занят и не смог поговорить со мной. По всей Москве в фитнес клубах проходила акция, было несколько клубов на примете, решил проехаться и посмотреть, что из себя представляет каждый!Когда приехал в Ваш фитнес, подходя к коммерческому отделу, не сразу решился зайти. Там сидело несколько человек и доносился дикий ржач. Меня как клиента такое поведение отпугнуло не много. Зашёл, говорю здравствуйте, пришла смс. Все сидят, молчат, смотрят и оценивают меня. Извините стоит ли поднимать свою пятую точку и что- то рассказывать, ему, Купит или просто. Тут раздаётся вопрос, вы как просто посмотреть?! Или как? Показывая мне клуб, менеджер не пропустил ни одного зеркала, чтоб ещё раз самоутвердиться в своей красоте. Я пошёл на презентацию или на показ мод пришёл. Информация была скомканная, клуб обошли за 1,5 минуты, явно менеджер торопился, возможно были другие дела, более важные.Клуб большой и просторный- все что успел заметить. Уверен много и других преимуществ.Выходя из вашего клуба я не увидел заинтересованности во мне, как в клиенте.Отвратительный и не профессиональный подход к клиенту. Люди которые работают в коммерческом отдела- они вообще знают, что они продают?!После визита стало понятно, почему на мой звонок не смогли ответить. Люди в этом кабинете коллективно гоготали, поэтому времени ответить на звонок клиента не было.Осталось негативное впечатление от посещения Вашего клуба.Рекомендация для тех кто ищет клуб! Не советую! Тут вы можете столкнуться с равнодушием, не профессионализмом и хабальством менеджеров!
Anonim,
Зал просторный, но воздухообмен слабый, температура завышена на 5—6 градусов, да ещё работают отопительные приборы, что вызывает дискомфорт, особенно при интенсивных нагрузках. Маловато аксессуаров к силовым тренажерам, всего одна скамья на колёсиках для удобного перемещения, остальные надо переносить на руках, а они нелёгкие, кто слабоват может и грыжу пупочную заработать, видимо, приобретены в далёкие двухтысячные годы на распродаже..В раздевалке бывает проблематично переодеться при значительном скоплении людей, приходится иногда стоять как аисту на одной ноге, чтобы надеть кроссовки, и всё это из-за широких скамеек и узких проходов с дебильными ящиками для одежды…
Семён,
Хороший клуб, цена за предоставляемое качество — очень привлекательная. Нравится продуманность клуба в мелочах. Тут и грамотная кроссфит зона и полноценная зона единоборств и много чего еще интересного!!!
Саргис,
Хожу в этот фитнесс-клуб уже лет 7 или 8. Никаких особых перемен (особенно, в худшую сторону) за последнее время не заметил. Про групповые программы ничего сказать не могу, поскольку ими не пользуюсь, а всё остальное осталось практически по-прежнему: тренажёры на месте, персональные тренеры работают. Да, шкафчики после ремонта стали менее удобными. Да, такой сильный подогрев скамеек в обновленном хамаме — дискомфортно. Одно полотенце? Ну, мне как-то хватает… По-моему, не это главное в фитнес-клубе. Главное — просторный зал с большим количеством разнообразных тренажеров и железа и возможностью выбрать себе занятия по душе. И доброжелательный персонал. Очень бы хотелось, чтобы клубу удалось сохранить команду тренеров, к которым привык за эти годы. Каждый раз, когда не видишь кого-то из знакомых тренеров, начинаешь переживать: неужели ушёл....Из личного дискомфорта могу отметить только слабоватую (на мой вкус) вентиляцию: душновато, особенно летом. И слишком громкую музыку: очень уж это на любителя. Но и это, в общем-то, мелочи.Конечно, беспокоят перемены, смена бренда. Но чень надеюсь, что на будущем клуба это никак не скажется и он будет успешно работать еще много-много лет. Удачи вам!!! И, соответственно, нам :)
Дмитрий,
Это прекрасно. Платить по 30 с лишним тыс. за карту неизвестного клуба, где постоянно меняются тренеры. и все время пытаются уменьшить количество групповых занятий или хотя бы сделать их платными, а если не получается, они просто вводят платные. Где обшарпанные раздевалки, малюсенький бассейн и строго 1 полотенце слишком. И вид из окна не поможет.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Спасибо Вам за хороший отзыв! Мы работаем для Вас!
Анонимный пользователь,
Ирина, Добрый день! Фитнес клуб произвел ребрендинг и ушёл от Франшизы. Все обязательства перед клиентами World-Gym, будут оказаны в полном объеме. Собственники и штат сотрудников остался прежним. Надеемся, что клуб вы выбирали не отталкиваясь от имени, а именно от функционала и месторасположения! Мы работаем более 12 лет для Вас, и уже активно работаем над развитием собственного имени и улучшения самого клуба! Решение развивать собственную сеть и уйти от франшизы, было принято еще в 17 году. Именно тогда мы расширили зону первого этажа и завезли дополнительное оборудование, поставили 10-ти метровую раму для функционального тренинга, сделали тотальный ремонт в мужской раздевалке, расширили зону парковки. Разнообразили зону единоборств, улучшили детский клуб.В планах в ближайшее время сделать косметический ремонт в женской раздевалке. Основательный ремонт будет обязательно, но уже после фитнес сезона. Так как по опыту мы знаем, что переезд во временную раздевалку, на время ремонта вызовет более существенный дискомфорт. Сайт в связи с новым названием клуба, переезжает на другую платформу. Mastersgym.ru, ознакомитесь пожалуйста. Расписание на нём появится в ближайшее время. Полотенца мы заменили на качественные, новые, махровые. Одно большое полотенце для тренажерного зала, входит в любую карту. Личное полотенце для душа можно принести с собой или взять в аренду на время тренировки на рецепции клуба! Душевые и раздевалки обрабатываются не менее 3-х раз в день, нашей командой клининга! Мы будем рады видеть Вас на регулярных тренировках!
Анонимный пользователь,
Раньше это был клуб другой сети. 31 июля 2018 продавали абонементы как другая сеть скромно умалчивая, что с 1 августа это уже будет другой клуб. Обещали сделать ремонт летом в женской раздевалке, но лето кончилось, раздевалка ободранная и грязная. В душевой вообще страшно мыться. Стали давать 1 полотенце (раньше можно было попросить второе и бесплатно). За месяц сайт у них не заработал. Начало плохое, дальше посмотрим до конца действия карты.
Ирина,
Хожу в клуб уже 4 года и для меня совсем не важно как он называется, потому что атмосфера, великолепный тренерский состав, дружелюбные администраторы — все осталось так как и было! За многие годы все стали как родные, можно и позаниматься и расслабиться и посмеяться — со многими дружим уже даже вне клуба!Хочется пожелать новому клубу «Masters» развития, благодарных клиентов (как я))) и процветания!!!
Андрей,
Раньше был другой клуб и было все хорошо. Сейчас все средненько, по пунктам:1) Постоянные проблемы со стоком воды в душевых, стоишь по шлепки в воде2) Постоянно что-то сломано, например диспенсер с жидким мылом может легко простоять сломанным две недели3) Стали выдавать только одно полотенце4) Недавно был ремонт в раздевалках, сделали маленькие ящики невозможно уместить сумку и одежду, чтобы все не помять. 5) Парковка для машин платная 700р в месяц, 8400 в год смело прибавляйте к стоимости абонемента.
Колян,