Отвратительное отношение к клиентам.Я один из первых клиентов и разочарован такими изменениями всего за полгода.Перешли к вам из ужасного клуба, но вы скатились до уровня качалки в подвале.сменили руководящий состав и новому руководству все равно на жалобы и на клуб в целом.Обманули с хамамом, нет бара, расписание групповых занятий не расширяется. Каждый день кормят завтраками! Менеджеры хамят, тренера после курсов, администраторы вообще не понимают что происходит во круг.Но больше всего смешон сотрудник Руслан (мы так и не поняли кто он по должности). Из-за таких людей пропадает желание посещать сие заведение.Желание продлевать карту нет. Очень жаль, что такое место загнулось так быстро.
Tima,
Отличный клуб! Всегда чисто, всё работает в душе!!! Новое оборудование и хорошие групповые программы! Очень довольна, есть с чем сравнить!
Anna,
Полное разочарование от этого клуба. Ходила туда 2 месяца. Но потом решила вернуть деньги, на что мне грубо сказали написать заявление и ждать 10 рабочих дней. Назвали сумму возврата. Прошло 13 рабочих дней! Сама пришла к ним. И опять менеджер(не помню ее имя), блондинка лет 40, в грубой форме сказала, что зачем пришли без звонка а потом сказала ждать ее и выставила меня за дверь. Ждала ее целых 20 мин. И в итоге вернули копейки!!! А была обещана совсем другая сумма!!!Сказали, что сделали перерасчет и вот держите свои копейки. Менеджеры неправильно информируют о возврате денег! При всем этом даже не извинились!
Saidpur Z.,
Лучше без кондиционеров с приточной/естественной вентиляцией и большим объёмом воздуха, но это не касается подвальных помещений. Кондиционеры, как и любая система, нуждается в регулярной чистке.
Евгений,
Лучше без кондиционеров с естественной/приточной вентиляцией и большим объемом воздуха в зале, но это не касается подвальных помещений. Кроме того кондиционеры, как любую систему, нужно не забывать чистить.
Евгений,
Евгений, конечно же лучше без кондиционеров!!
Анна,
Спасибо за домашний уют! Мне, лично, все улыбаются в клубе) с радостью прихожу сюда. Есть с чем сравнить.
Алина,
Улыбается только молодой человек на ресепе, на этом все
Света,
Нормальный клуб! Макс Фит отличный по всем параметрам: и воздух есть и чисто, и сотрудники улыбаются.Сюда пишут видимо засланцы конкуренты, которым завидно и откоторых уходят клиенты.
Катя,
Куплю абонемент в Max-Fit, если кто-то продает с дисконтом
Анонимный пользователь,
Разачарование от зала. На ресепшене девочка всем своим видом показывает пренебрежение к работе и клиентам. В зале стоит вкусный аромат самсы, видимо идёт из шаурмичной наверху. Вайфай как обещали в январе, так и обещают до сих пор. Музыка периодически выключается, когда об этом говоришь — тебе хамят на ресепшене. Жалею что сюда пошёл
Иван,
очень расстраивает,что не выполняются договоренности. Подвальное помещение, связи нет, вай фай как обещали при покупке в январе-так до сих пор обещают. Кулеры поставили-станканчиков нет и не будет. экономим)носи бутылку с собой (тут вопрос удобства конечно-если вы привыкли носить спортивную бутылку-вам норм) про эту сауну я уже даже не спрашиваю, просто слышу,что она будет как вай. Менеджеры неприятные, банальные просьбы не выполняют.Плюсы только новые тренажеры и близость к метро.
Татьяна,
Отличный клуб. Наконец то что-то путевое в районе! Ребята, там ЧИСТО!!!! все новенькое и народу нет воообще!!!!! Так держать!
Александра,
Аналогичная ситуация. И плюсы, и минусы в зале есть (подвальное помещение, не очень большое; но зато прям у метро; новые тренажёры хорошие; с кондиционерами периодически проблемы; цена для такого зала слишком уж завышена - 23.000; абонемент только годовой).Но возврат — это отдельная больная тема. Возвращать деньги вы будете не одну неделю — как говорят в отделе продаж, возврат занимает не 30 дней, а 30 РАБОЧИХ дней. Никакие законы им не писаны! Менеджеры вместо мебели — не знают ничего! Есть несколько записанных телефонных разговоров, где практически на каждый вопрос следует — «не знаю». Ни юр. адреса, ни ФИО руководителя, ни телефонов других подразделений.Почти два месяца я трепала нервы, звонила, приходила. И когда осталось какие то считанные дни, пришлось переходить на крайние меры. Не знаю, повлияли мои угрозы насчёт претензий и суда (а документы были уже готовы и ждали отправки), но в самый последний ТРИДЦАТЫЙ РАБОЧИЙ день, под конец дня деньги все таки вернули.Не уверены, что будете посещать целый год и у вас не возникнет чрезвычайных ситуаций, что потребуется разорвать договор — лучше ищите другое место (хоть в нашем районе их, к сожалению, практически нет..)
Eva,
Клуб расположен в подвале (-2 этаж), из-за большого количества сильно работающих кондиционеров очень холодно и все бациллы циркулируют по клубу, в результате я сильно простыл и заболел.Захотел сменить клуб и вернуть деньги на условиях договора. Деньги не возвращают почти два месяца (с февраля 2018), говорят очередь.
Евгений,
Приехал посмотрел все понравилось, по общался с тренерами опытные, сделали хорошую скидку на обонимент, надеюсь подкачаюсь хорошенько) место положения тоже отличное удобно добираться.
Дмитрий,