Я довольна! Да, это клуб не премиум-класса, но атмосфера действительно очень приятная и домашняя, тренера молодые и еще «свежие», хотят работать, и то, что недавно некоторые отучились — только в плюс, знания еще свежи и современны. Я лично за полгода занятий отлично похудела (почти на 10кг) и преобразила фигуру Довольна, буду ходить дальше с удовольствием!
Анонимный пользователь,
Так можно без проблем взять воду из холодильника. Вот я, например, переехала и очень скучаю по Найсику) Несколько месяцев не могу найти нормальный клуб. То дорого, то мало групповых занятий, то жуткая грязь. Поверьте, стаканчики-это ерунда
Анонимный пользователь,
Прекрасный фитнес клуб! Девочки все общительные и приветливые! Не понимаю зачем писать гадости!!! С тренажерами тоже все отлично! И тренера всегда улыбаются и если к ним обратиться всегда подскажут что и как!!! В общем буду продлевать карту и всем советую посещать! А кому не нравится,может отправляться туда где не так атмосферно!
Анонимный пользователь,
Люди, вы бы что ли,фото прикрепляли грязи,полумрака и тп, такое чувство,что посещаем разные клубы. ВСЕГДА чисто,ВСЕГДА светло, я не помню,чтобы хоть один тренажер дольше дня-двух стоял сломанным. я не помню,чтобы было душно, хотя вру, в сауне бывало,тут согласен. а еще сколько приятных кайфушечек от dj сетов, бесплатных обучалок, спортивных соревнований, до еженедельных розыгрышей,то билеты в кино,то айфоны.В клубе определенно есть душа, управленцы живут этим местом.
Toha,
Все бы ничего, но расстраивает, что очень мало групповых тренировок, а из тех, которые есть, разнообразие намного меньше, чем в других клубах. Некуда ходить :((
Анонимный пользователь,
Таких древних тренажеров не видела в жизни, Половина морально и физически устаревших беговых дорожек и эллипсов с ржавчиной на деталях не работает и не собираются ремонтировать! Постоянно ОЧЕНЬ грязно в душевой. Волосы везде! Уборщицу вообще не видно на территории. Руководство похоже устраивает такая антисанитария, и не заботит будущее клуба. Низкая стоимость абонемента (2000 рублей) в месяц разве дает право клубу оказывать услуги клиентам такого низкого качества???
Мария,
Добрый день, Наталья! В зале групповых программ проведена профилактика систем кондиционирования. С тренером Юлией Денисенко, проведена соответствующая беседа. Спасибо Вам за отзыв, и приносим свои извинения за испорченное настроение после тренировки.
Nicefitness,
1. В зале групповых тренировок не работает или очень слабо работает кондиционер. Летом в теплую погоду заниматься невозможно.2. Тренеру Юлии Денисенко нужно объяснить, что замечания клиентам следует делать более вежливо и деликатно. Иногда складывается впечатление, что клиенты ее очень раздражают. Настроение после тренировки испорчено.
Наталья,
Купил абонемент. Сегодня отзанимался первый раз.1. Кардио — древнее. Пульс не меряет, фирмы тренажеров китайские. — шейкер туда не влезает, дырка для детской бутылки— телефон положить некуда (раньше в другом фитнесе была подставка и я смотрел видео и слушал музыку)2. Силовое — ну да, под убитое (я про скамейку с трещинами в коже). Ну а гантели как можно убить:)3. По поводу персонала на ресепшн. Взял браслет, полотенце и пошел по своим делам…4. Сауна приятно пахнет, но не смог воспользоваться, т.к был в линзах. Но буду юзать точно.5. Сломанные тренажеры — я насчитал 3 беговые дорожки и 1 эллипс. Но свободных тренажеров было полно.6. Качал пресс на коврике — не заметил грязи. В раздевалке были полотенца разбросанные — но это к посетителям вопрос.После другого фитнеса — трудно привыкать. Уровень ниже, но тот фитнес был в подмосковье с крутым кардио. В итоге выбрал найсфитнес. Подкупило, что есть мма (не знаю буду ходить или нет, но здорово), сауна и то что не очень много народу. Но у меня цель тренироваться и достичь результатов. Главное, чтобы можно было заниматься и не надо было в очереди стоять на эллипс.
Александр,
Хороший тренер, понятно и доступно объясняет всю технику, грамотно показывает и держит «лапы», выражаю спасибо тренеру от «старого» коллектива.
Дмитрий,
Поржал). Вот точно проплаченный, либо ангажированный коммент. За 3 года тренировок в богодельне и 17 лет общего стажа скажу одно — по качеству хуже было только в подвальной качалке в Подольске, но там было сильно интереснее по атмосфере (колоритные тренера, менты, пожарники, кривые полы, мат, железо, побелка стены вместо магнезии), надеюсь, понимаете о чем речь.
Максим Лукутин,
Спасибо Вам, за искренний и теплый отзыв о Вашем клубе! Вы правы, мы живем этим местом, и стараемся создать максимальный комфорт для наших дорогих гостей.
Дмитрий Дмитриев,
Продам подарочную карту в этот фитнес-центр на один месяц за 700 руб. Клуб очень крутой +79057240006.
Анонимный пользователь,
Я лично хожу в этот клуб третий год подряд. По моему мнению, много отрицательных отзывов об этом клубе явно заказные. Вероятнее всего пишут нанятые копирайтеры по заказу конкурентов. Поверьте, этот клуб полностью соответствует формуле цена-качество. Мне лично не бросались в глаза грязные зеркала, или всюду разломанные тренажеры. Да, на тренажерах иногда висели таблички – в ремонте. Но, во-первых, во всех клубах тренажеры ломаются, и во-вторых, в Найс фитнес их всегда чинят. Ресепшн работает нормально, никто не смотрит волком, или орет на вас. Тренера я лично себе не нанимал, но постоянно вижу, как они работают с другими членами клуба. За все время я не заметил, чтобы кто-то их них занимался с тренером с недовольным лицом, либо слышал какую-то претензию. Да, не было как-то в душе горячей воды, да иногда видел сломанный кран в душе. Но это бывает в любом клубе. В целом клубе чисто, без неприятных запахов. Поверьте, за такие деньги, этот клуб того стоит. Наконец, если кто-то сомневается, то просто сходите клуб, посмотрите спортзал, тренажеры, зайдите в раздевалку, в душ и лично оцените.
Алексей,
Добрый день! По данному факту проводиться служебная проверка. В случае выявления факта нарушения нашим сотрудником правил и норм корпоративной этики и общения с нашими гостями и членами клуба, последует дисциплинарная ответственность, в плоть до увольнения сотрудника. Спасибо.
Дмитрий,
Здравствуйте, ответили спустя пол года, так как были проблемы с доступом аккаунта.Да, в обязанности администратора входит обеспечение наличия полотенец на рецепции.
Дмитрий,
мой любимый фитнесс! был! увидела комментарий ниже и пришла к выводу что продлевать карту не буду! сервис не изменился! у меня тоже были проблемы с Евгенией из за ее хамского поведения! сотрудник ржёт на весь зал! ходит с выражением лица таким что смотреть страшно! интонация при разговоре презрительная! поведение вызывающее! я тоже не довольна данным сотрудником! спасибо за правдивые коментарии, хотела продлить, но как оказалось ничего там не изменилось!
Анонимный пользователь,
Все было бы хорошо, если бы не ваш менеджер. Приходили смотреть с молодым человеком клуб несколько недель назад и уже сразу появилось негативное впечатление.Был выходной день, мы позвонили и нам сказали, что отдел продаж работает до 8 вечера. Пришли в клуб около 7, девочка на ресепшене сообщила, что менеджер сейчас подойдёт и позвала ее. И тут пришла ваш менеджер, в спортивной форме, сразу видно, что тренировалась. Что это за сервис, когда мы должны смотреть клуб следуя за потным человеком в спортивной майке?!Но огорчило не только это. Когда менеджер подошла она спросила готова ли я смотреть клуб, но я сказала нет (пока менеджер шла, мой молодой человек отошёл положить деньги на телефон). Тогда она очень грубо спросила почему и когда я сказала, что жду молодого человека — она закатила глаза, мол «надоели». И затем уже клуб показывался нам в крайне грубой форме и повторюсь, что мы шли за потной девушкой, вышедшей с тренировки.Карты мы не купили и покупать не станем. В целом клуб хороший, но видеть вашего менеджера нет никакого желания. P. S. Менеджера зовут Евгения, убедительно просим повлиять на качество обслуживания.
Анонимный пользователь,
Ответили Вы спустя полгода.За полотенцем ходили по служебной необходимости?
Анонимный пользователь,
К отзову ниже. Ничего не поменялось!
Анонимный пользователь,