Уважаемые любители здорового образа жизни! Держитесь от этих мошенников как можно дальше!!!
09.01.2022 г. я приобрел годовой абонемент для занятий своего сына в клубе «Олимпик», расположенный по адресу ул. Шипиловская, д. 58. Клубная карта № 8386. Также были приобретены 10 индивидуальных занятий с тренером.
01.02.2022 г. без предварительного предупреждения и без уведомления на официальном сайте клуб закрылся. На сайте просто удалили адрес третьего клуба как будто его и не существовало никогда!
На вопрос по указанному на сайте электронному адресу меня попросили прислать документы для рассмотрения возможности возврата денег. Документы и необходимые пояснения я отправил. После этого менеджер Алина Зубко m4@olimpic-fit.ru еще один раз отписалась, что документы рассматриваются и пропала! На 27.07.2022 г. полнейшая тишина, позвонить некуда, т.к. контактов нет, на письма не отвечают.
Хочу всех предостеречь от обращения в сеть клубов «Олимпик». Они могут в любой момент без предупреждения пропасть вместе с вашими деньгами и никто не станет с вами даже общаться! Обходите их стороной!
09.01.2022 г. я приобрел годовой абонемент для занятий своего сына в клубе «Олимпик», расположенный по адресу ул. Шипиловская, д. 58. Клубная карта № 8386. Также были приобретены 10 индивидуальных занятий с тренером.
01.02.2022 г. без предварительного предупреждения и без уведомления на официальном сайте клуб закрылся. На сайте просто удалили адрес третьего клуба как будто его и не существовало никогда!
На вопрос по указанному на сайте электронному адресу меня попросили прислать документы для рассмотрения возможности возврата денег. Документы и необходимые пояснения я отправил. После этого менеджер Алина Зубко m4@olimpic-fit.ru еще один раз отписалась, что документы рассматриваются и пропала! На 27.07.2022 г. полнейшая тишина, позвонить некуда, т.к. контактов нет, на письма не отвечают.
Хочу всех предостеречь от обращения в сеть клубов «Олимпик». Они могут в любой момент без предупреждения пропасть вместе с вашими деньгами и никто не станет с вами даже общаться! Обходите их стороной!
Косарев Андрей Анатольевич,
Женская раздевалка наверху, вы наверно ошиблись с вымышленным ником)
Анонимный пользователь,
Прозанимался месяц, больше не смог. Написал на расторжение! Персонал никакой. Очень маленький зал, тренажеров мало, тесно! Очень неудобно раздеваться внизу, потом идти наверх! Гуляешь вверх низ, как ненормальный. Вечно забит слив в душе! Вонь!!
Ольга Петрова,
Отличный клуб! Очень! Цены приемлимы — а оборудование все новенькое, персонал вежливый! Мне нравится! Рекомендую!
Елена Иванова,
Клуб неплохой. К персоналу пока претензий нет. Хотелось бы побольше утром не силовых программ: здоровая спина, пилатес, белиданс, зумба.А то в воскресенье густо, а в понедельник и среду пусто.Первые полгода расписание более сбалансированно было.
Анонимный пользователь,
Клуб достаточно просторный, но вот тренажеры расставлены не очень грамотно. Приходиться аккуратно обходить людей занимающихся на трененажерах, чтобы взять гантели и т. д Очень много пространства около беговых дорожек, а в тренажерном зале тесновато. Стоит барная стойка, ранее там были свежие соки и напитки, проработала около 2-х недель, вместо которой можно было расположить хотя бы один из тренажеров, чтобы разгрузить » тренажёрный зал».... Персонал приветлив в момент покупки карты, в остальные дни особым радушием не блещет, но с периодичностью прозваниют своих клиентов, с гениальной фразой, почему Вы так редко посещаете наш зал??? В момент тренировки вместе с мужем, к нам подошёл » персональный тренер» Евгений с замечание, у нас ТРЕНИРОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО, нами было приобретено 2 клубные карты, считаю такие замечания персонала не уместны к клиентам. Всего хорошего, Вашему клубу.
Анонимный пользователь,
Очень неприветливые девушки на ресепшен, горячей воды нет и администраторы не в курсе. А так клуб не плохой, чистый…
Антон,
Управляющий клубом вместо того, чтобы обучить персонал сервису и дружелюбному обслуживанию своего персонала, описывает общие моменты и высказывает сама неприязнь по отношению к пользователям клуба. Порча имущества и все вышеперечисленное решается на месте и индивидуально с каждым клиентом. Данным комментарием вы поощряете свой персонал, а правильнее довести до всех сотрудников о правилах поведения и умении держать своё лицо в любой ситуации и с любым клиентом. Вы же сеть, и должны работать на репутацию вашего заведения!
Анонимный пользователь,
А мне нравится этот клуб. Хожу недавно,всего 2 месяца: занятия групповые на ура-спасибо тренерам!!!! В клубе чисто и уютно,что еще надо. Всем рекомендую
Татьяна,
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за отзыв. Вас прекрасно понимаю и поддерживаю, что сервис должен быть на уровне! В связи с этим работа ведется в обязательном порядке. Но....зачастую и это,увы встречается и в нашем клубе, клиенты,купив карту,считают, что им все позволено,эти клиенты зачастую ведут себя отнюдь не привлекательно, позволяют самим хамить,портят оборудование клуба и ведут себя не подобающим образом. Поэтому предлагаю в обоюдном порядке вести работу над собой и я уверена, что у нас все получится.
Ольга Харламова-управляющая клубом,
Являюсь клиентом почти год. Ходил на Преображенской, сейчас занимаюсь на Щелковской. Разница в обслуживании клиентов сразу же бросается в глаза. Оставить отзыв заставило неуважительоне отношение девочек на ресепшене. В порядке вещей после того, как приветствуешь администратора, через раз в ответ просто молчание и обслуживание в стиле «взять карту-отдать номерок». Сегодня же, после посещения, пошли отдавать ключ, администратора не было на месте. Поднялся на верх, обошел все возможные места в поисках замечательных девушек, не обнаружил. За это время внизу уже скопилось несколько человек в ожидани. Через некоторое время вышли 2 смеющиеся коллеги, с улыбкой сказал «Мы вас заждались», после чего получили удивительно доброжелательный ответ «Да ладно, прям час тут стоите!». Я, конечно, понимаю, что обслуживающему персоналу плевать на клиентов, но почему-то у нас является нормой хамское отношение к клиентам, которых, уверен, не так просто заполучить и удержать. Хотя бы потому что элементарную конкуренцию залов никто не отменял. Благо, фитнес клубов в каждом районе хватает. Поэтому, если для вас также является нормой, когда вам грубят на кассе в магазине, охранники на входе или 18летние на ресепшене, то велком. Лично для меня это недопустимо и я плачу не только за посещение зала и использование тренажеров, но и за за элементарное уважительное отношение. Сменим клуб с друзьями по окончанию годового абонемента, если ничего не изменится.
Дмитрий,
Добрый день, Анастасия. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья и спортивных побед, удачи и успехов во всех начинаниях.
Ольга Харламова-управляющая клубом,
Хожу в данный фитнес клуб уже почти полгода, все устраивает. Особенно нравится посещать утренние групповые занятия, которые дают заряд бодрости на весь оставшийся день!) в начале было тяжело заниматься и успевать как за тренером, так и за группой, но с каждым разом становится все легче и легче! Утром и в обеденное время зал свободен, на утренних груповых тоже очень просторно. Про вечернее время ничего не могу сказать:(Клуб хоть и маленький, но уютный. Всем рекоммендую!)
Анастасия,
Лучший фитнес-клуб. Персонал приветливый, оборудование прибавляется, групповые занятия очень крутые. Спасибо, что открыли спортивный клуб рядом с домом!!!
Татьяна,
Много людей,очень много!!!!!!+Платная парковка
Анонимный пользователь,
Алексей, очень жаль, что вы от нас ушли. Вам желаем хороших тренировок, всего самого наилучшего.
Ольга,
Большое спасибо за хороший отзыв
Ольга,
Занимался в этом клубе год с самого основания, было душевно его посещять. Ходил с Первомайской, но потом открыли новый клуб возле работы на Киевской, решил сэкономить время и ушел туда. Отличный тренер Евгений!
Алексей,
Хожу тренироваться уже три месяца, зал мне нравится, чисто, приятный интерьер, много различных тренажеров, особенное большое спасибо тренерскому составу. Все тренера в клубе, если занимаются с клиентом, то не отходят от него ни на шаг. Тренировалась с тренером Пироговой Екатериной- была приятно удивлена тому, что всю тренировку Екатерина не отходила от меня, смотрела, всё ли я правильно выполняю, не нарушаю технику выполнения упражнений и так было на протяжении всего месяца, не только первых тренировок. От этого мои тренировки были более эффективные,я получила ощутимый результат. В других залах, где я занималась, тренера бегали от клиента к клиенту, беря на одно и то же время чуть ли не трёх- четырёх клиентов, практически,не смотря,как выполняется упражнения и непонятно за что я платила деньги. Намерена дальше купить блок тренировок у Екатерины.
Елена,
Полностью согласно с комментарием Анна! У администрации постоянно чешутся руки что-то поменять: на этот раз они добрались до утренних тренировок в 11.00 и зачем-то поменяли местами Stretch в понедельник и ABS + Stretch в четверг! Никакой логикой данные изменения объяснить нельзя (в четверг тот же самый тренер, которая готова вести ABS+ Stretch), и фраза, что «ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО ЛЕТОМ» НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, поскольку теперь расписание изменилось в феврале. Более того, в новом расписании всего 2 тренировки ABS + Stretch, и обе эти тренировки в один и тот же день!По поводу зала бокса тоже согласна — администрация могла бы попытаться убрать дверь между большим залом и залом для бокса и сделать звукоизоляцию, но клубу удобнее ссылаться на «невозможность переноса зала».
Оксана,