екатерина, вы, прежде чем менять клуб, сходите для начала осмотритесь в нем! ужасная теснота просто убивает!! места НЕТ, в клубе НЕ ПРОТОЛКНУТСЯ! не знаю, как насчет женской раздвевалки, но в мужской находится просто НЕРЕАЛЬНО, потому что там ужасно воняет! никакой вентиляции вообще не предусмотрено что ли??? хоть освежитель уже поставьте, хоть на чем-то не економьте!! и еще карты по БЕЗБОЖНЫМ ценам
никакой совести
я меняю зал
Koss32,
Хорошие у вас ребята работают, и, что удивительно, даже если в группе 15 человек — никто не остается без внимания тренера.
Ирина Боброва,
Хожу сюда уже долго, все нравится в принципе, кроме тесноты, конечно. Здесь реально тесно, теснее только в лифте. Но и моему терпению кажется уже приходит конец, потому что «эффективные менеджеры» или кто там у них очень инновационно настроенный, купили новые разделительные дорожки в бассейн. это, скажу я вам, катастрофа полная. У поплавков этих дорожек острые края (!!!), за котоыре так удобно цепляться кусками кожи и кровоточить в бассейне, в котором вместе с тобой плавают десяток человек. Абсолютно неприемлемо такое! Сами попробуйте перед тем как покупать абонемент..
Игорь Мельник,
Претензий к клубу нет. Никакой грязи в раздевалках ни разу видеть не довелось, в бассейне все в порядке, тренажеры вовсе не старые — понятия не имею, откуда такие впечатления: сдается мне, часть отзывов здесь проплачена. Достаточно свободный зал, никогда нет очереди на тренажеры и дорожки. Изредка в час пик нужно 20 секунд подождать, пока кто-то закончит подход, это максимум. персонал доброжелательный, все хорошо. Есть врач, который перед началом занятий даст рекомендации. по поводу зависания тренеров в смартфонах: да, есть такое. Конечно, они не будут этого делать, когда вы под гигантской штангой корячитесь, но вообще любят отвлекаться, здороваться и любезничать со всеми знакомыми, пялиться в телевизор с хоккеем. Это раздражает, но всегда можно напомнить о себе, да и сами тренировки строятся очень качественно, не «всем одно и то же, будь ты хоть какого пола и возраста», хоть и цены на них несколько завышены. Результаты будут однозначно. есть фитнес-бар со здоровой едой, оооочень вкусно все, особенно выручает кокосовая вода на кардио. девушки на ресепшене и продажники очень корректные. Единственный прикол — бабуля-гардеробщица, позволяющая себе комментировать пожилых клиентов («чо они сюда прутся, с внуками надо сидеть, бесстыжие!») и жрать семечки прямо на рабочем месте.
Анонимный пользователь,
Неладно что-то в Датском королевстве. Руководство клуба вот уже несколько лет не в силах признать, что вентиляция в клубе, судя по всему, проведена с нарушениями. Жаловаться бесполезно, «мы работаем над этим, обещали все сделать». В кардиозоне просто нечем дышать, в зале при малейшем повышении температуры на улице или чуть большем, чем обычно, количестве людей тоже исчезает кислород. Недавно были какие-то вялые движения с проверками, в ходе которых порешили, что причина духоты — открытые окна (?!!!). С причинно-следственными связями у людей совсем беда. Осознать, что окна люди открывали от безысходности, потому что нечем дышать, а не потому что им нравится прыгать по подоконникам, — непосильная задача. И как решили проблему? запретили сотрудникам открывать окна!!! и теперь работники клуба вынуждены, рискуя нарваться на конфликт и вообще потерять работу, сообщать клиентам, что подчиняются внутренним инструкциям и не могут позволить открывать окна. Дышите чем сможете. Кое-кто из клиентов клуба уже сдал карты после такой политики, поневоле подумываешь о том же, несмотря на то, что клуб объективно хорош во всем остальном.
Анонимный пользователь,
Отличный клуб, ходим с удовольствием на занятия и в бассейн. Индивидуальный тренировки в бассейне с Еленой Гурченковой отличные, 3х летняя дочка ходит всегда с радостью к ней. Отличные детские тренеры!!! Альхименко Ольга
Анонимный пользователь,
Очень люблю этот фитнес-клуб, бассейн — особенно, готова не вылезать оттуда) Тренер у меня внимательный и добрый, но там где надо — жесткий, умеет заставить меня не лениться
adamowitchl,
Замечательный Фитнес центр премиум класса, его статус оправдан целиком и полностью. Я бывала в клубе вечером, народу почти никого, занималась преимущественно в бассейне. Всегда чисто, есть дежурный тренер, который следит за бассейном и плавающими, отвечает на вопросы и помогает, если нужно. Есть возможность заказа персональной тренировки с любым тренером. Девушки на ресепшене очень улыбчивые и приветливые. Для людей, работающих до поздна очень удобно тем,что клуб работает всегда. Примерно с 21:0…
0 народу не так много, можно спокойно позаниматься. В общем, очень всем советую!
0 народу не так много, можно спокойно позаниматься. В общем, очень всем советую!
Екатерина,
Добрый день! Когда, наконец, сделают ремонт в женской душевой??!! Деформированный потолок со следами ржавчины, плесень на стенах. Температуру воды в душе невозможно отрегулировать. Полотенца очень сомнительного вида и качества. И еще небольшой штришок: в бассейне на стене висит табло с указанием времени и температуры. Так вот, наверху этого прибора прекрасно располагается забытая пыльная тряпочка..и лежит она там уже года два..не меньше..Если даже это не тряпочка, а часть табло, то в любом случае пыль все же надо вытирать, хотя бы иногда..хотя бы раз в полгода..Из таких «мелочей» и складывается впечатление от посещения клуба.Скажу честно, хожу в клуб исключительно из-за отсутствия альтернативного бассейна поблизости. Когда платишь в общем-то немалые деньги за абонемент — хотелось бы и услуги получать на уровне цены. А сейчас создается впечатление, что ты «лох обыкновенный» и тебя попросту используют..Из плюсов : за достаточно долгий срок ни разу не столкнулась с недоброжелательностью персонала (о чем пишут в других отзывах).
Елена,
Здравствуйте! Огромное спасибо Вам за оставленный отзыв. Алексей, как Вы и сами убедились, индивидуально подходит к каждому и искренне желает помочь. От всей души рады, что тренировки подарили Вам лишь положительные эмоции. С наилучшими пожеланиями, администрация фитнес-клуба «Point».
Официальный комментарий - Point,
Смените менеджеров;) занимаюсь 4 года,мне сегодня порекомендовали клубы и пожалели хороших тренеровок;) после того как я перечисляла минусы и недостатки, касающегося вашего фитнеса.что уборщицы,что менеджеры ни малейшего уважения к своим клиентам!!! Вот и думаю проделывать ли карту… единственное за что терплю, та это за ваше нахождение в нашем доме;)
Арина,
Просьба решить вопрос с парковкой. Сейчас она стихийная. В часы пик поставить машину нереально. Несколько раз разворачивалась и просто уезжала. С крыши ЖК Корона постоянно сбивают сосульки и наледь, делают это в дневное время. Стоишь и ждешь пока это закончится. В условиях снегопада приходится еще и лезть через сугробы чтобы от машины дойти до клуба. Сделайте парковку на территории ЖК Корона для членов клуба, у Вас не так уж много клиентов.
Елена,
Хожу в этот клуб с октября 2017. Уже успела посетить все групповые со всеми тренерами. И так как я сама имею огромный опыт работы с сфере фитнес индустрии, могу отметить тренера Марию за ее профессионализм! Она все доступно объясняет, даже нет необходимости все время поднимать голову, чтобы убедиться в правильности выполнения упражнения!!! 5+++Тренер групповых программ Диана всегда подбодрит на уроке, у неё всегда довольно интенсивный темп. Так как она ведёт уроки в основном в вечернее время, в которое приходят клиенты 30—40, она держит нужный темп, ориентируясь на возможности клиентов этой возрастной группы!!!Единственное упущение-нет урока step в групповых, хотя полно степ-платформ в зале((Занимаюсь с тренером Лией в тренажёрном зале. Довольна! Результат не заставил ждать!!! Всем рекомендую. Кроме опыта тренером, у Лии есть медицинское образование. Возможность травм во время тренировок сведена к нулю!!!Что касается ресепшн, то я очень довольна работой Дарьи. Самый ответственный и отзывчивый сотрудник! У неё есть потенциал для развития и роста! Очень рекомендую ее посылать на обучение для повышение профессионализма! Хочу отметить гардеробщицу (женщина пенсионерка) всегда здоровается, ни разу не видела, чтобы она занималась личными делами на рабочем месте!!! Приветлива! Она-единственный сотрудник гардероба, кто здоровается.Что не нравится: чистота и состояние душевых!!! Отсутствие единой формы у тренеров ТЗ (не понятно, кто есть кто), тренеры в ТЗ не здороваются с клиентами. И их можно с трудом попросит о помощи с тренажером, делают, но неохотно.Отдел продаж не умеет продавать карты, явно хамит клиентам, менеджеров на кВ. Метр явно очень много, а толку нет((не приветливые, не все здороваются((тоже нет стандарта в одежде, и очень трудно воспринимать менеджера в леопардовой юбке на высокой шпильке, есть ощущение, что она собралась на вечеринку.Администрация клуба на просьбу перезвонить, не реагирует уже 2 недели(((при том, что в клубе есть сервисный менеджер… где он или она и кто он -загадка. Кардио зона уже изношена, полотно у беговых дорожек противно скрипит((В бассейне часто вижу людей в одежде в обуви (правда в бахилах), это видимо мамы или няни, ожидающие ребёнка, считаю для это должны быть строго отведённые места, и тренеры должны грамотно объяснять это. Абсолютно точно, что мой выбор в пользу клуба был только в силу его расположенности к дому! Но на мой взгляд клуб, который претендует на премиум формат должен обладать большим количеством плюсов!!!
Валерия,
на мое мнение повлияло в числе прочих и несоблюдение и не предоставление, оговоренных при заключении договора услуг, а именно то, что по пятницам мой рабочий день заканчивается в 16.00 и услуги будут предоставляться на 1 час раньше. не думаю, что хамство при решении любых вопросов входит в регламент вашего заведения
Анонимный пользователь,
Алина, большое спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение! Желаем дальнейших успехов и достижения поставленных целей!
Официальный комментарий - Point,
Выражаю благодарность персональному тренеру Алексею Мефедову:) Он профессионал своего дела. С индивидуальным подходом к каждому подопечному.Тренировки проходят на драйве, под его чутким руководством. Результаты после 4х месяцев работы очевидны! Рекомендую всем!
Алина,
Согласна с тем, что уровень всего персонала не премиум-класс; в раздевалках пол всегда в волосах и грязный; ключи от шкафчиков выдают рядом, когда есть свободные места-это очень неприятно и неудобно ютиться; на стойке действительно, как в предыдущем отзыве Дарья неприветлива, неулыбчива, невежлива; полотенца маленькие. Продолжаю заниматься, т.к. живу рядом. Надеюсь, что владелец почитает отзывы и положение улучшиться.
Светлана,
абсолютно согласна с тем, что обслуживание явно не премиум-класса
Светлана,
Прозанимавшись 1.5 месяца в этом клубе и уже приобретя на дочь (13 лет) карту, сегодня пришлось написать заявление и прекратить занятия. Разница между набором услуг до оплаты карт и после неприятна и велика (((последней каплей стало отношение на ресепшене Дарьи, и так до сего дня не одаривавшей клиентов и меня в т.ч. улыбкой. Считаю недопустимым хамить клиентам! Минусы: 1) невежливое и неприветливое обращение к клиентам Дарьи с ресепшена (ощущение как будто мне даром оказывают услуги);2)детские групповые занятия — теннисе настольном, обучения нет, с ракетками рядом со столом стоят и даже неправильно ракетки держат!; 3)дети маленькие бегают без присмотра по тренажерам, они ломаются, часть тренажеров на сегодняшний день не работает 4)на тестирование за эти 1.5 месяца времени для меня не нашлось (((Очень жаль, что работает такой персонал, который не заинтересован в клиентах, а соответственно и в прибыли предприятия
Юлия,
Случайно зашла на страничку отзывов и вначале не поняла в тот ли клуб ходили люди, оставившие неприятные негативные отзывы о клубе. У меня был перерыв в посещении клуба, но как же я мечтала попасть туда снова! забегая вперед, скажу, что она осуществилась!. Люди, вы либо слишком » великие», либо не умеете ценить то, что имеете, Или просто напросто не умеете быть благодарными. Спасибо всем сотрудникам! успехов и процветания клубу в Новом Году!
Духарева Ольга Геннадьевна,