Хочу выразить благодарность Коноплянниковой Евгении, очень внимательно относится к своим обязанностям, подсказывает как правильно делать упражнения, как питаться, если не получается направляет. Спасибо, что у вас работают такие инструкторы, хочется приходить и радоваться.
Евсеева М.А.,
Хочу выразить огромную благодарность за проведенный масетр-класс. Терентьевой Юлии. Юля провела данный мастер-класс очень ярко, красочно и утончено сочетала разыне вариаций направлений. В связи с вышесказанынм прошу рассмотреть возможность добавить 1 час в неделю, в вечернее время тренировки с Терентьевой Юлией. Спасибо.
Борецкая М.А.,
Да, девицы на продажах были ужасные. С декабря новые, лучше.
Анонимный пользователь,
Занималась в клубе три года. Там же занимался муж и дети. Детям дополнительно покупали персональные тренировки в бассейне. Общие расходы в год около 200 тысяч.Больше всего в клубе привлекали занятия настольным теннисом. Собрался хороший коллектив. Не всем были удобны тренировки по будням дням, и многие ходили по воскресеньям. Ходили несколько лет.В связи с кризисом руководство решило выжать деньги из всего, и нам сказали, что отныне по воскресеньям надо будет дополнительно оплачивать зал. Общались со всеми — от обычных менеджеров до генеральных, пытались объяснить, что только ради этих тренировок и ходим.Удивило абсолютно наплевательское отношение. Общий тон был: «У нас свои правила. Имеем право делать с залом, что захотим. Вы играли три года на птичьих правах. Не нравится — ищите другой клуб».Ок. Это действительно их право. Но отношение очень удивило.В итоге клуб потерял минимум шесть годовых абонементов + 2 детей на персональных тренировках.Удачи клубу!
Мария Романова,
Всем доброго! Буду краток — мне нравится. Хороший клуб. Но хочу внести ложку дегтя. Уважаемые инструкторы! Не позволяйте сидеть на тренажерах. Частая картина — девочка села на тренажер, сделала пару раз упражнение, а дальше сидит и базарит с инструктором. Подходить и спрашивать — вроде как-то не удобно, думаешь ну уточнит что-то, сделает упражнение и встанет, ан нет — сидит. Подошли, выставили сидушку, вес сделали упражнение, встали, отошли. Народу много, надо уважать друг друга. Спасибо, хороших тренировок всем! :)
Дмитрий,
Всем привет! ребята, классный клуб, атмосферно, приняли как свою) для меня важно отношение, сама работаю с клиентами…и уже могу сказать, что клуб расположил с порога! Администраторы улыбчивы, менеджеры уверенны и спокойны. Купила карту, и не разочаровалась, в тз не оставили без внимания! Тренерский состав! Могу написать еще много чего…Буду однозначно рекомендовать коллегам! Спасибо!Ваш клиент минимум на год.
Настя,
Хожу в клуб относительно недавно, но могу точно сказать, что ни разу не пожалела о своем выборе! Персонал приятный, всегда поможет и подскажет. Благодаря девочкам администраторам нашла «своего» тренера, с которым мы на одной волне. Спасибо Поинт!
Виктория Железкина,
Хожу в клуб относительно недавно, но точно могу сказать одно — я готова возвращаться снова и снова! Персонал всегда дружелюбен и если есть проблема — обязательно помогут ее решить. Долго не могла определиться, на какие групповые занятия лучше ходить…но и в этом вопросе мне смогли помочь. Теперь с огромным удовольствием после работы «бегу» на занятия :) Спасибо Поинт!
Светлана Пастухова,
Занимаюсь в клубе относительно недавно, но могу точно сказать, что прихожу сюда с удовольствием! Уютная атмосфера, отзывчивый коллектив. Особенно нравится cycle-студия. При этом много направлений групповых программ, за что отдельное спасибо.
Светлана Пастухова,
Собиралась на днях купить карту, но менеджер Наталья отбила все желание. Бесконечные звонки. Суть следующая «или сейчас купить карту или никогда». Дошла до того, что позвонила в 21—30, чтобы напомнить мне оплатить карту онлайн. Я считаю это не приемлемым!
Катерина,
Только что позвонила (29/07/2018 г. в 13—50) чтобы купить абонемент. Менеджер диалог поддержать не в состоянии. видимо новые клиенты не нужны. в результате я повесила трубку.теперь звоню конкурентам.
Ольга,
Это определенно очень смешно. Ведь с 17 мая все так никто не перезвонил. :))
OKF,
Очень жарко в зале бокса. Еще кое что, по мелочам. Непонятен функционал отдела продаж — Дарья, Наталья. Проводить клиента к кассе, для оплаты? Помпезность какая то. Сразу вспомнился сюжет про «Дифлопе» и ощущения героя, находящегося в ресторане..... (фильм «О чем говорят мужчины»).У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!
SAY,
Клуб неплохой, но традиционные проблемы с отделом продаж. Раньше занимался у них. Заканчивался абонемент другого клуба — позвонил. Ольга или Елена звонок приняла, но перезвонить забыла. Позвонил ещё раз, и от той же сонной сотрудницы узнал, что приписанный ко мне менеджер будет через несколько дней, поэтому сегодня продать ничего не может. И директор по продажам Тимур приходит на работу поздно, звоните ему сами. Перезвонит, но вряд ли. И, разумеется, никто не перезвонил. :)
OKF,
Добрый день! В клубе занимаюсь 9 лет, 7 из них — индивидуальные тренировки. Сын также занимается индивидуально. ЧТО СТАЛО С КЛУБОМ?!1) сразу «с порога» такое ощущение, что тебе сделали одолжение, что впустили в это заведение. Девушки на ресепшн не всегда здороваются. Я не говорю про всех, но, например, те, которые работали 18.12.17 не здороваются. Одна из них стала передо мной красить губы. Странно! И это не в первый раз. Про приветливое выражение лица, я вообще уже забыла. Разговаривать не умеют, что-то бурчит себе под нос, ничего не понятно. Отдаю карточку, жду ключ, а ей в это время «напарница» задает какой-то вопрос и обе «зависают» в разрешении своей проблемы какой-то. Я стою, жду ключ, опаздывая на тренировку. 2) после того, как оплачена клубная карта, в отделе продаж сталкивалась с открытым неприязненным отношением. а иногда и с хамством. Зашла решить вопрос, менеджер (Руслан) вел себя так, что давал мне понять, что «ходят тут всякие», работать мешают. Вот, если гость пришел заключать новый договор, только в этом случае в отделе продаж его рады видеть. и встретят с более-менее человеческим лицом. В остальных случаях — терпят.Справедливости ради, надо отметить, что инструкторы в зале — очень хорошие и ВСЕ доброжелательные. 3) в санузле в раздевалке часто нет мыла. Как вымыть руки после туалета? Господа, у клуба есть свои правила. Согласна. Я, как гость этого клуба, эти правила соблюдаю. Вы заключили со мной договор на ВОЗМЕЗДНОЙ основе. Я плачУ не только за кусок пластика в виде клубной карты, не только за то, что вы мне разрешили зайти в ваш клуб и постоять там. Оплатив год занятий, я хочу получить чистые места общего пользования, я не хочу получать негатив в виде хамского отношения вашего персонала. Зачем мне это? Если это ТЕПЕРЬ политика вашего клуба, то мне с вами не по пути.
Оксана,
Хожу только в бассейн который год. Сложилась такая ситуация,когда тренеры занимают табличками 2 дорожки,на которых плавают по одному человеку,а остальные,пришедшие в бассейн поплавать и отдхнуть,купив,между прочим за несколько десятков тыс.руб.абонемент вынуждены по несколько человек,задевая друг друга ногами,типа плавать. Тренеры невежливы, кричат громко. Если переместились на 1-ю,2-ю дорожку из-за тесноты грубо прогоняют,спрашивают фамилию?? номер ключика. Адмнистрация безучастна,несмотря на жалобы.
валентина,
Не поленитесь и сообщите об этом в прокуратуру.
Олег,
Занимаюсь в клубе год, в основном посещаю групповые программы. Очень нравятся как ведут занятия тренера: Евгения, Олег, Александр, Виталий. Ко всем хожу с удовольствием. Особенно хочется выделить Александра, который проводит занятия разнообразно, с полной отдачей, умением мотивировать и вниманием ко всем занимающимся. Очень жалко, что его занятий мало в расписании. По моей личной оценке, эти занятия наиболее эффективны.
Наташа,
Достоинства.Приятная атмосфера. При входе в клуб сразу веет ароматом отдыха и спокойствия.Большой тренажерный зал, несмотря на то, что по вечерам бывает немало людей, личное пространство соблюдается.Инструктора тренажерного зала всегда доброжелательны, при этом не навязывают своих услуг, что, на мой взгляд, вполне правильно.выдаются чистые полотенца, а также можно пить воду в неограниченном количестве.Зал, а также остальная территория клуба всегда убирается.Недостатки.При заключении Договора на реализацию фитнес-продукта была указана одна сумма, которую я должна была уплатить в течение месяца с момента заключения договора. Но когда я пришла оплачивать, со слов менеджера по продажам она увеличилась.Данное действие рассматривается, как обман потребителей, поскольку изначально в договоре указали одну сумму, а потом стали требовать заплатить другую- более высокую. Скорее всего, это используется для привлечения клиентов.Однако, портит общее положительное впечатление от клуба.
Елена,
Комментарий про инструктора Юлю полностью поддерживаю. Придя на занятие, ощутила на себе такой же надменный взгляд и безучастность. Занятия по стрип пластике очень люблю, в предыдущем клубе ходила часто на танцы такого направления, очень жаль что здесь другой подход у инструктора.
Элина,