Мы вместе с мужем занимаемся в этом клубе и нас абсолютно все устраивает. Клуб постоянно меняется в лучшую сторону, приходят новые тренеры, добавляются новые программы. Здорово! Всегда есть выбор чем пойти заняться! Отмечу еще, что в залах очень просторно, чисто и светло.
Анонимный пользователь,
Наверно тоже лучше заведу котёнка, но в Прайд больше не пойду. Причина продажи карты просто уморительная! Пять баллов за отзыв! Не кот вырастет, а отличник боевой/трудовой славы!
Елена Моренова,
Продаю абонемент в фитнес Pride Club Тимирязевское за 6500 рублей+ переоформление 1500 рублей в связи с переездом. Абонемент до 10 февряля 2015 года(остаток на 3,5 месяца). В абонемент входит посещение всех групповых программ клуба, бассейн, сауна с 7.00—12.00 по будням. 89175642229.
Светлана Зайкова,
Куплю карту в Прайд на Тимирязевской.delaila.boo@yandex.ru
Анонимный пользователь,
И как успехи с судом?
Анонимный пользователь,
Елена, я тренер, но не в прайде, в мужском роде случайно о себе. Была там на гостевом, любопытство и свободное время сделали свое дело.Некая профессиональная солидарность. Увидела отзыв, высказала мнение. Имея большой стаж тренерской деятельности, порядка 10 лет, ни разу не сталкивалась с ситуацией, где за какие-либо травмы и иной ущерб причиненный клиенту на территории спортивного сооружения, клуб или тренер клуба понес ответственность. СОЖАЛЕЮ, и никому не пожелаю попадать в подобные ситуации, но таковы реалии. Что-то доказать практически невозможно. Более того на данный момент не существует никаких нормативных актов регламентирующих зону ответственности персонала фитнес клубов.Относительно бассейна и групповых программ, ничего не скажу, не была, относительно зала, оборудование более или менее, на твердую 4 с плюсом, все есть, но площадь зала маловата.Хлор, не в чистом виде, но хлорсодержащие компоненты, используют в бассейнах клубов, в том числе более высокой ценовой политики. И это не столь страшно, но необходимо, так как справки о Вашем состоянии здоровья, никто не требует.
Ульяна Сладова,
Не сомневаюсь, что именно так всё и обстоит. Сама не единожды сталкивалась с обманом, безразличием, хамством, отсутствием профессионализма, в бассейне постоянно травмировалась. Хороший персонал не выдерживает и уходит. Надеялась, что за год хоть что-то изменится, зашла почитать отзывы с мыслью купить карту и увы, а воз и ныне там! Буду лучше ездить далеко от дома, но в хороший клуб, чем получать негатив и травмы, пусть и рядом с домом.
Елена Моренова,
Нескладно вы врёте, Ульяна Сладова! Если вы не тренер клуба, не клиент, мимо проходили (почему-то уже в мужском роде), то вы никто иной, как шаловливый КАРЛСОНчик! Какой странный клуб, кто угодно шастает мимо! Вы «сердобольный человек», переживате за клуб, который вам «безразличен». Всё за ради «справедливости»?!А клиенты клуба по вашему, это обычные человеки-кошельки, тьфу на них, да? Подумаешь, травма! А я не мимо, я прямо в табло: Прайд Клуб — полный отстой. Расписание зачастую составлено так, что силовые и стретчинг-тренировки совмещены, этого делать категорически нельзя из-за повышенного травматизма, да и попросту неэффективно. В течение года из расписания исчезал то один вид спортивных занятий, то другой. Взамен ничего не появлялось.Я, к примеру, постоянно травмировалась в бассейне о разделители дорожек (волногасители). Не бассейн, а грязная лужа. Лягушатник глубиной примерно 120—140см, вечно тесно, даже при маленьком количестве клиентов; хочешь-не хочешь, а коснешься разделителя. Когда идёт групповая детская тренировка, то тренер орёт как потерпевший. Даже под водой вздрагиваешь и уходишь с головной болью и стрессом. На дне вечно грязь, чего там только нет, некоторые экспонаты неделями плавают. Воду в бассейне безжалостно обеззараживают таблетками с хлором диаметром 10см и в глаза врут, что у них серебрянные фильтры, хлор не используют. Когда призываешь администрацию к ответу и показываешь на плавающий контейнер с хлором (представляете, какая рядом с ним концетрация хлора?!), то начинают припираться, потом впадают в неосведомленность, в итоге оказывается — проводится плановое хлорирование. И такая лабуда по любому вопросу.Когда один раз сильно порезала палец на ноге о заусенцы на этих (во всём Китае дешевле не найти) волногасителях, то помощи от персонала клуба тоже не получила. Элементарно не нашлось перекиси и пластыря. После этой уже…цатой травмы я перестала ходить в этот дрянной клуб. В итоге, вся семья перестала ходить в Прайд.Разочарована, однозначно и глубоко разочарована! Такой хороший в прошлом клуб испоганили.Реальных хороших отзывов не увидела. Одни засланные казачки с репликами, как всё здесь прекрасно. Не прекрасно! Нет!
Елена Моренова,
Ну что за бред! Инструктор тренажерного зала не несет ответственности за здоровье тренирующегося. Что должно быть прописано в любом договоре на покупку клубного членства. При Любом раскладе женщина сама виновата в получении ею травмы. Есть лишнее время- гоу в суд. Не тренер клуба, не клиент, мимо проходил.
Ульяна Сладова,
От самого клуба не в восторге. Бассейн маленький, вода слишком теплая. Народу много по вечерам — бывает очередь на тренажеры. Когда покупали карту, менеджер утверждала, что такого не будет.Единственые занятия, на которые ходим постоянно и с удовольствием, — это йога с Виталием. Если бы не йога, давно бы уж в другой клуб перешли… После йоги значительно улучшилось самочувствие — перестала болеть шея, снова чувствую бодрость по утрам. Тренер все подробно объясняет и уделяет время каждому пришедшему. Большое человеческое спасибо ему
Екатерина,
В раздевалке пришлось одеваться стоя. Все скамеечки заняты, народу полно, все толкаются. Мне кажется, что клуб переполнен. Жалею,что купила абонемент. Это было в 11.55
Анонимный пользователь,
Друзья! С каждый годом обстановка в клубе становится все хуже и хуже, а цены — все выше и выше. Я продлеваю абонемент третий раз и для меня он все равно стоит те же 40 тысяч. А как же лояльность, специальные скидки для клиентов? Отдел продаж и рецепшн — абсолютные пофигисты. Уважаемое руководство, я не знаю, за что все эти девочки получают деньги — абсолютная невнимательность к клиенту, хамство, лицо без улыбки. Вопрос, который меня сразил, «а Вы уверены, что Вы оплатили Ваш абонемент?», ну и много еще другого. Меня не предупредили, что бесплатная тренировка сгорает. Не прислали сообщение о том, что бассейн не будет работать. И прочее. Тренажеры — хорошие, тут плюс. Групповые — отличные. Хотелось бы особо отметить Ирину Шамсину и Андрея — замечательные тренера!!! Из тренеров в зале отмечу Андрея М. В бассейне — отдельная история. Скажите, это нормально, когда тренер, который должен следить за порядком в бассейне, все время смотрит в телефон??? Я специально проводила опыт — была одна в бассейне, кашляла, плескалась, — визуально и аудиально вела себя так, как бы вел себя человек, который тонет (неспециально конечно, просто воды глотнула), — Вы думаете тренер хотя бы на секунду оторвался от своего телефона? Нет, он никак не отреагировал. Это возмутительно!!!! А шкафчики в женской раздевалке, о который я недавно ОБОДРАЛА РУКУ? У вас что не хватает денег на то, чтобы их залакировать? Я уже не говорю о том, что в фитнес клубах ЭЛИТНОГО уровня ключи должны быть электронными. А туалет в женской раздевалке? Едва работающий смыв, грязь… как будто на заправке. Я настоятельно рекомендую руководству принять меры, иначе вы увидите отток клиентов. Не все готовы платить 40 000 рублей за такое.С уважением, Ваш клиент (пока еще)
Анонимно,
Являюсь членом клуба три года, периодически бывают косяки мелкие, например, внезапное увеличение стоимости занятий с тренером, но да ладно, это пройденный этап, к которому я уже готова))). Но тут столкнулась с проблемой с заморозкой карты- раньше можно было заморозить задним числом, что было весьма удобно. Теперь нельзя, и узнала я эту замечательную новость уже после того, как пропустила месяц, будучи в полной уверенности, что возмещу заморозкой. Предупреждали бы.
Нина,
Посещаю клуб три года. Мне очень удобно территориально, это являлось основным плюсом. Совершенно согласна с предыдущим отзывом. В последнее время клуб старается продать клубную карту максимально выгодно для себя, совершенно не думая о членах клуба и не считаясь с их удобствами, интересами и выгодами. В моем случае, я хотела переоформить два оставшихся месяца по договору моего несовершеннолетнего сына на себя, из них мне оформили только 27 дней, сославшись на то, что 30 дней на его карте — подарочные и переводу не подлежат. Но если я заплачу 1900,00 руб., эти 30 дней мне засчитают. Удивительная схема! Всегда работающая против клиента. Стоимость годовой карты, не лимитированной по времени посещения, составляет +- 40 000 руб. Что мы имеем за эти немалые деньги?Возможность посещать крохотный бассейн (лягушатник) с тремя дорожками, одна из которых прочно занята для личных, дополнительно оплачиваемых занятий с тренером (на занятиях в 90% случаях присутствуют маленькие дети, возраст от 2 до 8 лет, брызги во все стороны обеспечены). На остальных дорожках плавают по 3—5 человек, не развернуться. Вода не морская, непонятного состава. Кроме того, видела даму с жутким грибком на ногтях, купающуюся в бассейне. К слову, справок от врача о разрешении посещать бассейн никто не требует. Шкафчики в раздевалке дешевые, с отклеивающейся пленкой, местами поцарапанные, вешалок вечно не хватает. Переходим к тренажерному залу. В свое время, три года назад, мне озвучивали, что на полу лежит дорогое антибактериальное покрытие, а на стенах висят специальные емкости с антибактериальным гелем. Емкости с антибактериальным гелем исчезли со стен года два назад, покрытие на полу все поцарапанное от бесконечного перемещения по залу тренажеров (двигают их, как умеют, покрытие убитое, в жутких царапинах). Тренажеры регулярно выходят из строя, трескаются ручки, их чинят. Не всегда сразу. За три года не появилось ни одного нового тренажера. Зато меняют стойки для тренеров, лавочки в раздевалке, фотографии на стенах, переставляют корзины с грязными полотенцами, усиливают освещение.Сезоны осень-зима-весна характерны вечно грязными полами, потому что предлагаются рваные бахилы, рвутся тут же, за входящими видны дорожки от грязи. Минусов много. За 40 тыс. в год.Есть плюсы. Хорошие профессиональные тренеры (спасибо Евгению Степаненко!), но опять-таки только за дополнительную плату. В 40 тыс. входит стоимость только одного занятия с тренером.Много групповых занятий!Все субъективно. Но неприятных мелочей много. Заинтересованности персонала в том, чтобы сохранить своих постоянных клиентов, к сожалению, нет.
Ольга,
Мне очень нравится здесь тренеры. Кажется, что соотношение цена/качество отличное. Единственное, с кондицеонерами беда. Поэтому поставлю 4
Дарья,
Ходим в клуб с момента его открытия: взрослые — в зал, ребёнок — на индивидуальные занятия с тренером в бассейн. Для того, чтобы ребёнок занимался, один из родителей обязан быть членом клуба, то есть иметь клубную карту. В течение этих 7 лет платили за ребёнка за каждую тренировку либо брали абонемент на 10 занятий. Цена за занятие в течение 7 лет возросла в 2 раза (с 1250 до 2200 р), но ходили, тк очень нравится тренер, которая прекрасно учит ребенка плавать на профессиональном уровне. С начала этого года руководство клуба вынудило приобрести пластиковую карту ещё и на ребёнка (стоимость около 3 тысяч на полгода) — это плюсом к клубной карте родителей, которая по-прежнему обязательна, и оплаты за индивидуальные тренировки. То есть — фактически — за счет детей клиентов руководство клуба проспонсировало нехватку средств на оплату функционирования клуба. При этом, для детской карты не предусмотрено ни заморозки, ни вводных тренировок, ничего. Очень обидно, что клуб, постоянными членами которого мы являемся уже 7 лет, опустился до банального вымогательства денег.
Ирина,
Ходим в клуб с момента его открытия: взрослые — в зал, ребёнок — на индивидуальные занятия с тренером в бассейн. Для того, чтобы ребёнок занимался, один из родителей обязан быть членом клуба, то есть иметь клубную карту. В течение этих 7 лет платили за ребёнка за каждую тренировку либо брали абонемент на 10 занятий. Цена за занятие в течение 7 лет возросла в 2 раза (с 1250 до 2200 р), но ходили, тк очень нравится тренер, которая прекрасно учит ребенка плавать на профессиональном уровне. С начала этого года руководство клуба вынудило приобрести пластиковую карту ещё и на ребёнка (стоимость около 3 тысяч на полгода) — это плюсом к клубной карте родителей, которая по-прежнему обязательна, и оплаты за индивидуальные тренировки. То есть — фактически — за счет детей клиентов руководство клуба проспонсировало нехватку средств на оплату функционирования клуба. При этом, для детской карты не предусмотрено ни заморозки, ни вводных тренировок, ничего. Очень обидно, что клуб, постоянными членами которого мы являемся уже 7 лет, опустился до банального вымогательства денег.
Ирина,
Полностью согласен с Еленой насчет кондиционеров. Крайне непродуманная система кондиционирования в зале. Кондиционеры при включении дуют именно по линии тренажеров, именно там где сидят люди во время занятия (выполнения упражнения).А люди продолжают плакать и «жевать кактус», так как альтернативы около тимирязевской нет…
Александр,
Все хорошо, но в сауне невозможно находиться из-за очень высокой температуры! Не соответствует нормам… Несколько раз обожглась. При этом никаких проблем с посещением сауны в других местах у меня нет. Жаловалась и дежурным в бассейне, и на рецепшене, и в отдел продаж. Итог — убрали термометр из сауны)))) Отличное решение, браво! Так поступают люди, которые заботятся о своих клиентах… ничего не скажешь. Нет показателей — нет проблемы.
Динара,
Полина, здравствуйте! Более полная информация представлена на официальном сайте фитнес-клуба http://pride-fitness.ru. У нас все тренеры с высшим профильным образованием! Можете проверить :)
Официальный комментарий - Pride Club,