Вы уже продали карту?
Анонимный пользователь,
Спарта на Ясном! Все супер! Администраторы и Виолетта, и Александр предельно вежливы и корректны! В раздевалках, сауне, душевых очень чисто. В тренажерном зале относительно свободно, в определенные часы вообще свободно. На групповых занятиях достаточно места. Очень нравятся групповые занятия.Особенно хочу выделить личного тренера Корытко Сергея. Настоящий тренер. Для каждого составляет индивидуальные тренировки в зависимости от возраста и уровня подготовки. К нему ходит мой сын 22 года. За 2 месяца преобразился до неузнаваемости. Я глядя на него записалась в тренажерный зал и взяла личного тренера Корытко Сергея.О себе — 51 год, спортом занималась от случая к случаю. Лишний вес 20 кг. Давление, тромбофлибит, сусбавы болят.Сергей составил для меня план индивидуальных тренировок, режим питания. Занимаюсь с ним 3 раза в неделю. Постоянно проверяет у меня пульс. Внимательно следит за мной, когда я выполняю упражнения, даже когда занятия закончены и я кручу велосипед, подходит, смотрит не перегружаю я себя.За месяц занятий — минус 7 кг (хотя бывали случаи срыва в питании) и минус 2 размера в одежде. Чувствую себя помолодевшей лет на 20.
Мария,
Отличный клуб самый лучший в нашем районе. Очень удобное расположение и есть все чтобы привести себя в форму. Тренера все нравятся особенно Гуля, Наташа и Аня огромное спасибо похудела на 10 кг. Спасибо что делаете из нас красавиц. Всем рекомендую клуб!
Ирина,
Тренировался в Спарте на м.Бабушкинской -2 года, пришло время продлить абонемент, обратился к администратору за персональным предложением или хоть какой-то системой лояльности постоянного клиента, предложила скидку -30% при продлении карты, только с полной стоимости абонемента (24 000 р), получается выше чем акционная стоимость для нового клиента (14 000 р).Далее связалась с управляющей Марией Сиротиной, ничего внятного от нее не услышала и передала трубку мне, в результате общения мне ясно и понятно заявили что я (постоянный клиент) ничем не отличаюсь от нового клиента с улицы и ни каких привилегий не имею, и «прямым » текстом было сказано: «не нравятся условия -не продлевайте абонемент, ищите другой зал». Учить Марию Сиротину думаю не зачем, но куда смотрят владельцы данной сети фитнес-центров, ставя не квалифицированного сотрудника управляющим?В общем покинул я этот зал из-за такого хамского отношения и отсутствия лояльности постоянного клиента, и Вам его не советую!
Дмитрий Маджидов,
Очень старые тренажеры, не на все группы мышц, очень душно, не хватает воздуха, нет питьевой воды, запах канализации в женской раздевалке, часто в душе отсутствует горячая вода, только холодная. Когда пришла первый раз узнать про данный клуб, меня встретил очень приветливый и душевный коллектив, поэтому не смотрела зал, а купила абонемент на 8 месяцев. Позже узнала, что существуют штрафы для клиентов клуба за потерю клубной карты и если при одевании на руку порвался старый резиновый браслет от ключа, и еще ряд штрафов. Очень грубая и скандальная управляющая данным клубом Мария, которая не решает никакие возникшие вопросы, абсолютное равнодушие и неуважение к клиентам. Продлевать абонемент точно не буду, не советую никому.
Татьяна,
Продлевала абонент 3раз,хожу 2 года,21мая заплатила 14 тыс,хотя интересовалась в апреле было 12тыс,купила,а сегодня 22 мая УРА новое предложение год за 11990!!!какое неуважение к постоянным клиентам!!!
Елена,
Брала полугодовой абонемент весной. Видимо летом все разъезжаются, людей было мало, было приятно ходить: тренажеры пустуют, групповые тренировки по вместимости доступны. Красота!! Но сейчас абонемент закончился. Пришла продлевать. Народу не много, перед групповыми тренировками не приходится дежурить у двери, чтобы успеть занять место (т.к. хожу после работы, как раз часов в 7); на рецепшне девушки очень приветливые. Всегда смотрят на клиента и улыбаются. Ключи от шкафов выдают быстро и какой попросишь. Шкафчики всегда легко открыть, раздевалка просторная. Тренеров очень много хороших (по групповым занятиям). А самое главное, за все это теперь просят всего 10000 за 10 месяцев. Отличное предложение для абонемента. Цена соответствует качеству! Продлевать конечно. Купила вчера новый абонемент. Отдельное огромное спасибо хочу сказать администратору Светлане!! очень ответственный сотрудник! Всегда поможет, подскажет, покажет. Дружелюбна, позитивна и общительна!
Lana,
Первый раз пишу негативный отзыв. Удивил непрофессионализм и некомпетентность сотрудников фитнес центра. Администратор Полина переоформила абонемент, как выяснилось позже, чужой абонемент на меня. Когда обратился владелец карты с договором на руках, естественно мне аннулировали мой абонемент. Как итог, я потеряла деньги которые оплатила мошеннику Ивану и время. Руководитель Мария, даже не снизошла со мной разговаривать. На звонки не отвечала, свой номер телефона оставляла ей два раза, не перезвонила. Потеряли клиента и всем своим знакомым скажу не связываться с Вашей Спартой.
Наталия,
Администраторы хамские
Анонимный пользователь,
Хотел взять абонемент в этот фитнес центр, т.к находится рядом с работой, но очень быстро передумал. 1. Маленький зал. (в час пик, полагаю, не протолкнуться). 2. Запах канализации почувствовал очень резко и в помещении очень душно.3. Одни очки для солярия. Не протирают. Я не бризглив, но думаю все — таки гигиену нужно учитывать. Кто — то в них потел, а потом это дают вам. В общем, я посмотрел на это все, побеседовал с администрацией и ушел.
Анатолий Баринов,
ходила туда год сразу после открытия. первые 4 месяца конечно все достраивали, кабинки в душе, сауна, фены не сразу появились и так, по мелочи. но после полугода началась самая жесть. запах канализации там появляется периодически. на рецепции сказали, что это потому-что что-то не так подведено, т.е. изменить невозможно уже. администраторы расслабились и решили, что клиентоориентированность — это по настроению. началось общение с элементами хамства. иногда обещали что-то узнать (например, как производится процедура пирсинга у косметолога, который не сидит в Спарте и поэтому спросить лично нет возможности, можно ли протирать полы перед занятиями пол денс в зале, потому что все в грязи вечно, ноги черные) но это все обещания, никто ничего не скажет, если для этого требуются какие-то усилия. посмотреть в компьютере — нет проблем, количество оставшихся тренировок скажут. на просьбу попросить протирать полы перед танцами нам ответили «я что ль их вам буду протирать. ваши занятия заканчиваются впритык к закрытию клуба, ждать я не собираюсь». могут не позвонить не предупредить, что занятия платные групповые отменились, ты тащишься в мороз на тренировку, которую оплатила, а ее нет, но никто не сказал. да и разное было, света в сауне по 2 месяца не было, распылители в душе не менялись вовремя. по зиме постоянные лужи в раздевалке, на которых катаешься как по льду в тапочках, бахилы бывали с перебоями. в самой тренажерке мало тренажеров, но все основное есть, тут жаловаться не на что. разве, что не всегда смазывали тренажеры и стоял иногда жуткий скрип, но это редко бывало. с пилонами были проблемы:то полы вздуются — пилоны не встают на место, то потолок крошится — опасно заниматься. и пока на рецепции это не решается, вот пока в соц сети не напишешь, а еще и прочитаешь про себя комментарии, что че вы не обращаетесь на рецепцию — не двинется с места. в общем мы с мужем рады, что не продлили абонемент, хотя за такие деньги мы не ждали премиум обслуживания. можно было ограничиться простым уважением к людям и чистотой в залах и раздевалках. если ходить только в тренажерку и не общаться с администраторами + привыкнуть в аромату канализации — можно взять))) ну а кто не верит — походите, узнаете))) может вам покажется это все мелочью, с которой вы вполне можете мириться
анонимный пользователь,
Всё прекрасно
Анонимный пользователь,
Добрый день! Занимаюсь в зале на Ясном уже несколько месяцев. Все полностью устраивает. В том числе и работа администрации. Отличный персонал. В ответ на предыдущий комментарий скажу что администратор Виолетта ни разу не нахамила ни мне ни посетителям. Выполняет свои обязанности на 100%.p.s. Не обращайте внимания на негативные комментарии конкурентов. Зал отличный. Я доволен.
Анонимный пользователь,
Спарта на Ясном м. Бабушкинская: Безответственное хамское отношение со стороны администраторов, игнорируют просьбы клиентов, в раздевалке зимой очень грязно и воняет часто канализацией. Тренера групповых меняются часто.Сам зал небольшой, тренажеров мало, но в целом все необходимое есть. Клиентоориентированность — это не про них
Татьяна Москва,
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на администратора Виолетту. Ведет себя очень дерзко. Хамит и очень высокомерно себя ведет по отношению к посетителям клуба. Пишу отзыв, тк «добил» случай с бронью фитнес зала: при уточнении цены за аренду: объявила цену в 2м размере. Открытое воровство со стороны персонала, которое является лицом клуба.. В остальном клуб просто замечательный! Квалифицированные тренера и хороше новые залы.
Анонимный пользователь,
Клуб очень хороший.Приятная атмосфера. Все понравилось — как условия так и персонал, отдельно хочется поблагодарить администратора Виолетту за ее подход к работе. Вежливое и приятное общение с клиентом — залог длительного сотрудничества))
Анонимный пользователь,
Клуб действительно не плохой. Временами бывает аншлаг и, как следствие, дефицит воздуха. К тренажерам претензий нет, т.к. все новое, но вот в части персонала я поддержу предыдущий отзыв Татьяны в части одного человека — управляющей Марии. У человека явно отсутствует чувство такта, особенно с девушками/женщинами (с противоположным полом ситуация обстоит гораздо лучше). Предположим она хороша в той позиции, на которой работает. Однако, это не дает ей право грубить, хамить и разговаривать с клиентами свысока, тем более ранг и интеллект некоторых посетителей клуба явно выше ее. Ей явно не стоит забывать, что она работает в сфере услуг и ее задача, в частности, не потерять клиента (я уже не говорю угодить). Она и весь персонал — это лицо клуба и лицо всей сети, бренда, для создания которого ее работодатель явно прикладывает усилия. Как руководство этого не видит и не понимает — для меня загадка. Но лично я, приходя в клуб и видя на ресепшене ее высокомерное лицо и явно наигранную «приятную» манеру общения, не чувствую радости при посещении клуба.В целом в своем ценовом сегменте клуб хороший, но перед покупкой абонемента рекомендую приехать в час пик в будни и оценить приемлемость количества народа лично для Вас, чтобы потом не писать негативные отзывы и жаловаться. Тем более клуб открыт с раннего утра и работает до поздней ночи и если не лениться, то всегда можно подобрать более комфортный для себя период тренировок.:)
Анонимный пользователь,
Клуб недорогой и внешне приятный. Но высокомерие администратора Маши зашкаливает. Неприятно с ней общаться. Инструктора групповых программ постоянно меняются. То ли к им не платят, то ли по хамски относятся, как и к клиентам. Идёшь на занятие и не знаешь, у кого будешь заниматься. Приходишь, а любимый инструктор уже сбежал оттуда.)) В раздевалке аромат туалета, вода в душе не сливается. Карта туда ещё действует, но я уже хожу в другой клуб и очень довольна! Никому не рекомендую Спарту на Бабушкинской!
Татьяна,
действие с какого по какое
Диана Абзалилова,
Мальчишки и девчонки, Годовой Vip-абонемен в Спарту Свиблово (еще не активирован) 10 000 т р. Продаю в связи с переездом! Пишите в личку! выручите девочку 89688567244
Ольга,