Люблю Вашу аква-зону за чистоту, простор и за то, что сделана со вкусом и очень функционально удобно. В бассейне могу плавать часами, вода чистая и тёплая, сплошное наслаждение)))
Людмила Богуш,
Разочарованна данным клубом. Особенно тренерским составом. Например, тренер Анна Скрыль, без опыта работы, не спортсмен, закончила только 1 курс обучения и мнит из себя супер профессионала, невоспитанная хамка. Вообще поражена, клуб такого уровня теперь каждую домохозяйку, окончившую курсы и получившую сертификат, будет брать на работу.
Ольга,
Добрый день. У меня будет неприятный отзыв. Душевые кабины не все работают. То убирают зачем то вешалки с крючками. На всю душевую было две вешалки. Полотенца заменили на новые, но такое впечатление, что их не стирают или стирают плохо,бывает очень неприятный запах.
Валентина,
Клуб не соответствует уровню данной сети. После 20:00 администрация в целях экономии отключает горячую воду в душевых. Об этом все знают.. как бороться с подобным хамством??? Обещали реновацию летом — так ничего и не отремонтировали. Душевые — совок абсолютный: старые, вонючие. В раздевалке сломана вентиляция с лета!!! Духота и вонь.Полотенец вечно нет. За аква-зоной никто не следит: температура в саунах не соответствует нужному уровню — или горит так, что не дотронешься до ручки, или дубак. Бассейн работает через раз — сломался нагреватель. Разочарована. Была очень высокого мнения об этой сети клубов.
Катерина,
Добрый день! Хочется выразить благодарность всему персоналу СССР на Кожуховской, а в особенности Анне Скрыль. На первую (подарочную) тренировку, я выбрала Анну и интуиция меня не подвела, после занятия я поняла, что это «мой человек», на столько мне было комфортно и понятно с ней…Не задумываясь, в этот же день я приобрела первые 10 персональных тренировок. И что я хочу сказать, спустя 3 недели (да, это очень мало) я вижу уже кардинальные изменения. Ее программа также включает диетологическое сопровождение. Ведь правильное питание — это одна из основ процесса улучшения своей физической формы. Она прекрасно подкована и в этой области. Анна — редкий пример поистине увлеченного человека, который в каждого клиента старается вложить максимум своего опыта и знаний. Она для меня одна из главных мотиваций. Спасибо ей за это!
ОЛЬГА,
После перерыва в тренировках приобрёл годовой абонемент, но уже в СССР. В клубе все как и раньше, хоть и поменяли оранжевые обивки на тренажерах на черные, но кое где остались логотипы прежнего клуба. Оборудование исправно, если что то ломается, то быстро чинят. Тренерский состав частично изменился, но остался на хорошем уровне. В аквазоне порядок, вода чистая, сауны работают. Заметил некоторую изношенность клубных полотенец, но их видимо меняют, потому что появились новые белого цвета. За кардио зоной открыли новый зал для кросфита. Днем тренирующихся не много, а вот примерно с 17 до 20 достаточно плотно, но очередей на дорожки и тренажеры нет. Цена абонемента, ниже чем была раньше примерно на четверть. Вот наверное и все изменения которые произошли. Всем добра)
Григорий,
Добрый день! хотелось бы оставить неприятный отзыв о работе сотрудников клуба на Кожуховской теперь же он СССР История следующая: я организовала сотрудников для занятий фитнесом и разово привела в клуб 9 человек, после рекламы еще 3 сотрудников пришли заниматься в клуб. Приобрели 9 абонементов разово по акции 2+1 и так получилось, что одна из подарочных карт у меня. Вчера и сегодня я обращалась к менеджеру Вячеславу с просьбой решить вопрос с моей картой. Я переезжаю в другой город где нет этой сети; у меня найден сотрудник, готовый взять мою карту. Но тут выяснилось, что с картой ничего сделать нельзя и решить мою нестандартную ситуацию также невозможно. Что ж очень печально. Видимо, компании все равно на своих клиентов. Больше данный фитнес — клуб своим сотрудникам рекомендовать не буду.
Елена,
Добрый день, всем кто читает мой отзыв о фитнес клубе «СССР» на м. Кожуховская. Впечатление от клуба и его посещения на протяжении 8 месяцев осталось негативное. Особенно хочу обратить внимание и предостеречь посетителей, кто ценит свое личное время. Так случилось что я сменила работу и территориально данный клуб мне стало неудобно посещать. При попытке расторгнуть договор, девушка из отдела продаж, к сожалению не помню имени рассказывала мне порядок возврата денежных средств и меня сразу поразило, что кроме того как я напишу заявление мне необходимо приехать подписать дополнительное соглашение, а потом через несколько дней приехать еще раз забрать денежные средства. Я пробовала вести диалог, думаю все кто дорожит своим временем понимают меня сейчас, что кататься по Москве, чтоб подписать одну бумажку, потом другую, это крайне неудобно и говорит о невнимательном отношении клуба к своим клиентам. Я пыталась донести эту мысль сотруднице отдела продаж, но она меня даже не слушала. Я указала эту же просьбу в своем заявлении, но она так же была проигнорирована, как собственно и заявление. Да, мне единожды позвонили, сообщить решение по моему заявлению, я не смогла принять звонок, на этом попытки сотрудников отдела продаж позвонить еще раз не поступали, пока я сама повторно не написала запрос администрации через 15 дней с момента подачи заявления. При этом клуб позиционирует себя как премиум класс, для занятых людей, но все их действия говорят об обратном, это фитнес-клуб будет удобен если у Вас много свободного времени, и Вам не на что его больше потратить. Кроме того в клубе регулярно перебои с горячей водой в женском душе. Поэтому если Вы цените свое время, лишний раз подумайте перед покупкой абонемента в данном клубе!
Анастасия,