Жаль, что аноним)
Анонимный пользователь,
УЖАС! Бассейн с отвратительно грязной водой с момента открытия весной 2015! ВСЕГДА! ВСЕГДА! Всегда грязная вода! Те, кто пишет противоположную версию — безбожно ВРУТ! Плюс отсутствие малейших норм безопасности: дети беспорядочно кишат и прыгают с бортиков, лично я два раза на центральной дорожке сталкивался с неожиданно всплывающими навстречу персонажами (больше всего поразила бабища, плывущая навстречу с невозмутимым видом, наверное она просто не знает принцип плаванья в бассейне, ей никто не объяснял, и её фраза, когда мы остановились в метре друг от друга: «Вообще-то женщинам надо уступать!»). Самая бессмысленная моя личная трата денег, повёлся на скидку, привёл друзей, а теперь стыдно за некачественное предоставление услуг данной организацией)))! Все отзывы о положительной составляющей комплекса, не говорю о тренажёрном зале, там есть недостатки, но не так сильно, лично мне, бросаются в глаза, — попытка заинтересованной в работе данного заведения публики привлечь покупателей абонементов! Уважаемые читающие, пожалуйста, попробуйте какой-нибудь другой спортивный комплекс и сами напишите отзыв уже о нём. Будьте внимательны! Вокруг нас такие же люди, которые просто хотят зарабатывать деньги ничего для этого не делая!!! Прям, крик души)…!!!
Анонимный пользователь,
Первое впечатление хорошее: красивые интерьер, просторные залы, уютный бассейн. Это приятно и важно, но есть существенные МИНУСЫ! (есть с чем сравнивать). Хожу около месяца.1 тренера групповых программ- я такого никогда наверное не видела(Самая адекватная Ирина(на фоне остальных). 1.1 тренера часто опаздывают на 5—10 минут 1.2 очень редко исправляют людей делающих неправильно, и то.. Скажут про одно а другое «не увидят». А уж чтобы подошли и поправили..Хорошо что знаю технику выполнения, но мне тоже нужен контроль. А на других смотреть страшно-«кто в лес, кто- по дрова» большинство делает упражнения неправильно. 1.3 когда делаем какое либо упражнение, все тренера считают слишком быстро, говорят делаем 16 повторений, а в итоге 10 примерно у всех.. В бассейне в этом плане тренера классные. 2. Коврики просто отвратителтные:грязные, порванные, вонючие(((в душе мыло разведенное с водой.. Кризис)))Остальные мелочи:Обнаружив случайно что ключ от шкафчика с номером 68 подходит к шкафчику 86 и соседнему 87, решила не брать на занятия ценных вещей..
Карина,
Хамский персонал: покидал утром клуб после тренировки, стал забирать карту на ресепшн, когда сотрудник клуба, молодая девушка, заметила, что в системе нет моей фотографии и предложила сфотографироваться. После того как я вежливо отказался, сославшись на нехватку времени, она просто отказалась возвращать мне карту, не объяснив, на каком основании она это делает. На лицо неуважение к клиенту. Для идентификации достаточно было попросить паспорт, он у меня всегда с собой. Кроме того, мною никогда не подписывались никакие внутренние распорядки клуба согласно которым я обязан фотографироваться, в договоре про это тоже ни слова. Документ о предоставлении персональных данных я также никогда не подписывал, т.к. не считаю нужным оставлять личную информацию о себе, которая, к тому же, может быть передана третьим лицам. Почему любой сотрудник клуба считает, что может просто отнять карту у клиента, за которую тот заплатил деньги, без всякого на то основания? Карту вернули, после обращения к менеджеру по продажам, но сотрудник на ресепшн так и не извинился. Продлевать карту в этот клуб теперь не намерен.
Константин,
Хожу месяц… есть с чем сравнить…Прошлый клуб тоже был ссср в держинкеРесепшн ужасные админы, никогда не здороваются и тд… где то читала про фото (отзыв) на карту: рассказываю свою историю… опаздывала я на тренировку (групп), на ресепшн попросили сфоткать я говорю давайте после сейчас уже опаздываю, на что ответил мне админ, или сейчас или мы не сможем вас пустить, сожалею о том, что не закатила скандал, а стоило…По поводу инструктора Кристины… пришла 1 раз именно к ней, тк начиталась, что она ужасно проводит любые занятия....- бред не верьте… очень классная тренерша, я на 1 занятии попрасила, чтоб она меня научила правильно приседать… показала объяснила (зачёт)Потом пошла на пресс и она раза 3 к каждому кто не правильно делает помогала объясняла… Не понравилось когда пошла к Татьяне на сальсу после урока попрасила ее показать приём по Сальсе, она сказала что это платно…(все понятно) Зал вечно забитый народом… бассейн напоминает аквариум
Кристина,
Посещаем клуб на Нагатинской всей семьей (я, муж, дочь) с самого открытия. Сначала все было замечательно. Но сейчас почему то настолько упала общая культура заведения, что просто волосы дыбом встают. В бассейне другие посетители могут запросто выкинуть твое полотенце со стула, берут в руки, перекладывают чужие личные вещи, что попросту негигиенично! Хамят, здоровые мужики сидят спокойно попивают пивко, в саунах стоит устойчивый запах алкоголя. Если приходим с дочкой без мужа, просто страшно им что-то возразить. Тренера делают вид, что все в порядке, это не их проблема, понятно. Я уж молчу про то, что пару раз воровали то шампунь, то шарф из раздевалки. В общем впечатление очень испортилось, просто не хочется идти туда. Я понимаю, что этот негатив идет прежде всего от самих посетителей, но может администрации стоит задуматься о найме охранника, который бы следил за порядком. Или об ужесточении системы штрафов за неподобающее поведение?
Надежда,
по-моему, меня нае…))) буду ещё разбираться, но! в прошлом году уговорили купить абонемент на следующий год «по акции» ещё до окончания действующего… обещали, что новый действовать начнёт только после того, как закончится предыдущий… в результате: я в полной уверенности, что абонемент мой ещё до конца января действителен, но звонит девушка и сообщает мне, что оказывается срок действия закончился в декабре… украли минимум месяц!!!! попахивает мошенничеством. господа…
Анонимный пользователь,
НЕТ, И ЕЩЁ РАЗ НЕТ-покупке абонемента в этот фитнес!!!Этому клубу важны деньги, но никак ни комфорт для их клиентов! Администрации глубоко всё равно на вас, главное, чтобы вы им деньги принесли и на этом всё положительное отношение для вас заканчивается, дальше «они заказывают музыку за ВАШИ деньги»! У вас нет прав (даже не смотря на то, что ВЫ КЛИЕНТ!), у вас только обязанности перед клубом;)
Анастасия,
Давно видимо не было проверок из СЭС, Роспотребнадзора и тд.В душевых грязь и стоит вонь, как будто находишься не в премиум фитнес клубе (как они сами себя называют), а в ночлежке! Полотенца, которые выдают, больше похожи на тряпки-грязно застиранные, протертые уже все (хотя у меня и тряпки для пола и то в лучшем состоянии).У раковин элементарно нет бумажных полотенец (вытирайтесь обо что хотите). Я думаю за те деньги, которые вы берете с каждого клиента можно и разориться было на салфетки, полотенца.Работа клуба- на отвали! Продлять абонемет не буду однозначно и другим не посоветую!
клиент,
Купил карту себе и ребенку (3,5 года). РАДУЕТ ВСЕ. Особенно детские тренировки. Хожу пока мало. С «час пик» не сталкивался,.... Хожу, либо утром, либо подстраиваюсь под детские тренировки. Спасибо тренерам. Клуб очень душевный. Отношение, детские тренеры. Разнообразие программ. МОЛОДЦЫ.... Все плохие отзывы от людей, которые приходят после работы, как и большинство, к 19.00, и хотят, что бы клуб был только их. Я в 10.00 сегодня был в бассейне на дорожке один...... Пока, кроме слов благодарности, сказать нечего....
Алексей,
В фитнесс ссср на хлебозаводском проезде нет горячей воды 2 месяц. После тренировки помыться негде, в бассейне вода ледяная. И когда отремонтируют не известно. Подумайте перед покупкой карт
Татьяна,
Занималась около 6 лет в тренажерном зале. По воли случая попала на пробную тренировку к Олегу Сапунову. То, чем занималась я и то что давал мне Олег в корне отличалось. Только с ним я почувствовала настоящий прорыв и прогресс. А делать с ним ног это не передать словами как тяжело, но оно того стоит. Хороший человек, друг и тренер. Жалко, что ушел из клуба…
Анастасия,
Да, согласна, еще год назад такого столпотворения не было. И администрации, похоже, дела до этого нет… Приходится выбирать другое время для посещения клуба, теперь буду ходить по утрам, народу заметно меньше. В мае (по опыту прошлых лет) ажиотаж спадет, а летом, особенно в выходные, днем бассейн, считай, пустой.
Светлана,
Хожу в клуб несколько лет. В основном, в бассейн. Все изменения к лучшему радуют: сауну подремонтировали, ковры антискользящие большие в душевой настелили. Вообще стало заметно чище! Но очень расстраивает, что нет перемен в организации индивидуальных тренировок: как занимали целую дорожку в будни в семь вечера в 2015, 16,17 годах, так и продолжают лишать возможности работающих людей нормально поплавать, не толкаясь, в свободной воде. На скоростной дорожке сейчас вечером не протолкнуться, по 7—8 человек бывает! Была сегодня утром в 7—20, уже легче: нет прыгающих с бортиков детей, все дорожки доступны, правда, по три человека на каждой. Просьба к администрации: пожалуйста, наведите порядок с расписанием инд. тренировок, хотя бы в будние дни. Необходимо проинструктировать родителей, чтобы они не разрешали детям прыгать в бассейн. Это не аквапарк!
Светлана,
Вода плюс 28.это холодная??????
Аноним,
К сожалению это весна, все хотят к сезону классными и подтянутыми, поверьте мне, сейчас такое абсолютно в каждом клубе, а то и хуже. Сама занимаюсь примерно в это время) Про парковку нечего сказать, круто что она вообще есть и тут скорее претензия не к администрации клуба, а к владельцем прилежащей территории, которые не следят за этим. Так что не знаю, что вы так, хороший же клуб:))
Оксана Рыбакова,
Вчера в районе 20.30 вечера стояла В ОЧЕРЕДИ в женскую душевую… силы ходить кончаются. Продлевать абонемент не хочется абсолютно. Не чищенная парковка, хамоватые тренера, уборщицы по утрам переодевающиеся рядышком… все.
Светлана,
В клуб ходим с августа 2017 года. В общем и целом все устраивает, но есть несколько моментов портящих общее впечатление от клуба. Во первых это ужасный запах в женской душевой, что то там не так с вытяжкой, либо её нет в принципе. И сегодня произошол не слишком приятный инцидент в гардеробе. Утром, сдавала 2 вещи, куртку и пальто. Когда пришла забирать вещи гардеробщик подал 1 куртку, на мой вопрос где пальто, сначала пожал плечами, потом пошёл, где-то полазил, и вынес мне моё пальто, со словами оно на полу валялось. На мой вопрос почему они не следят за вещами в гардеробе, он мне начал пальцем показывать на объявление о часах работы гардероба и говорить что когда я вешала свои вещи сама, его ещё здесь не было (до 7 утра вещи вешают сами посетители). Гардероб работает с 7 часов утра, вещи я сдавала в 7—10, у меня их приняли, правда не могу сказать этот же человек или другой. И вместо того, что бы извиниться он мне упорно доказывал, что это мои проблемы и он тут ни при чём. Мне было очень не приятно, постирала пальто, но осадок моральный остался. Хотелось бы, что бы руководство клуба научило свой персонал общению с клиентами, элементарной вежливости, извиниться перед клиентом если не правы.
Татьяна,
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, а также Ваше ФИО. Мы рассмотрим данную ситуацию.
Сеть фитнес-клубов СССР,
Ходила 2 года всей семьей, покупали абонемент из-за бассейна. В 2015 году все было нормально, в 2016 году были только 3 раза. Случаи были разные))). И люди с бутербродами и чаем в соляной пещере. Ты сидишь, и вдыхаешь в соляной пещере аромат копченой колбасы). В сауне на верхней полочке как-то раз посчастливилось погреться с мужчиной, который пемзой чистил пятки- прямо аккурат на вторую полку все сыпалось. Туда благополучно потом компания села, ничего не подстелив. Во время платного занятия с чьим-то ребенком моего сына попросили выйти из бассейна. В итоге ребенок 40 минут мокрый просидел в ожидании и заболел. Ну и куча людей, которые перед посещением бассейна душ не принимают вообще. Или пропотев в сауне, не помывшись прыгают в бассейн. А там всего три дорожки. В самый час пик идут групповые программы, человек по 15 на одной дорожке толкаются.Больше не ходим, и не жалеем. Даже бесплатно не надо.
Ирина,