Купил вчера клубную карту, пришёл заниматься, доволен на 100%. Зал отличный, правда нету пока блинов для штанг, но есть гантели на любой вкус от легких до тяжёлых. Тренажёры отличные для всех групп мышц. Вода в душе отличная, горячая прекрасно расслабляет после тренировки. Ждём теперь открытия банного комплекса. В целом клуб превосходен.
Тимур,
Отвратительный персонал!!!Кинула на 6 тысяч МАСТЕР ТРЕНЕР Андреева Арина(Хадиджа)!!Взяла деньги!не занятий не провела,ни денег не вернула,уже два месяца!!!!а сейчас выясняется,что она уволилась!!!кидальщики!!!
НеДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ,
В апреле устал от звонком очень любезных менеджеров и решил приобрести карту на год. С начала в целом всё устраивало. Потом я совершил ещё одну ошибку и уговорил жену тоже купить в этом клубе карту. В итоге, у жены прямо из ящика украли цепочку с кулоном, которую я ей подарил. Я об этом сообщил в фитнес консультанту на что получил очень спокойный ответ: «Если ни кто не принесёт на ресепшн, то можете с ней попрощаться!» видимо в этом клубе в норме воровство, они к этому так привыкли и это событие для них не является чем то особенным! Жесть! Ну да ладно это ещё не всё. В июле мы с женой заморозили карты, так как у нас начался новый этап в жизни и назревал переезд в другой город. В общем не до фитнеса и уже не до такого где нас могу обворовать. В августе мы окончательно всё выяснили, взвесили все за и против и приняли решение о переезде и следовательно надо расторгать договор с фитнес клубом. Тут то и началось самое интересное. Во первых: месяц заморозки нам посчитали как будто мы пользовались клубом этот месяц, а следовательно высчитали его из договора и сумму возврата уменьшили. Во вторых: умышленно затягивают возврат денежных средств, зная что мы уезжаем «на авось, уедут и забудут или не смогу приехать для того чтобы получить возврат и расписаться за это!» в общим уже десять дней прошло, а воз и ныне там. Сегодня отправил выписку из ст31 п1 и ст28 п1 для изучения. Так как старший менеджер Наталья твёрдо убеждена в том, что возврат производится в срок 10 рабочих дней, а не календарных.
Антон,
Когда, скажите когда вы почините лифт???
Владимир,
Вы к каким то мелочам придираетесь)) в целом хороший клуб по соотношению цены и качества, все есть, тренажеры хорошие, сауна так вообще отличная. А что ждать приходится, это Москва, так нынче во всех клубах сейчас.
Артур,
Неквалифицированный и неприветливый персонал, как на приёмной, так и в отделе продаж. Организация на нуле, про нормы этикета даже говорить не стоит. Набрали некомпетентных сотрудниц в отдел продаж. Фитнесс тренеры могут помочь только через определенную плату за персональные тренировки. Помимо дорогого интерьера, есть бассейн, который узок для посетителей. Зал небольшой, но есть почти все виды тренажера для всех частей тела, но во время час пик, приходится ждать когда кто-нибудь закончит заниматься на том или ином тренажере и сам зал не большой. Комфортная раздевалка с душевой, изредка борохляшей. Есть сауны, здесь плюс. В целом, атмосфера неблагоприятная. Надеюсь администрация клуба пометить себе ошибки и исправит их в определенный срок.
Владимир,
После травмы спины (падение с высоты) вернулся в любимый зал, но уже не в качалку, а на программу как раз вот для спины. Честно скажу, сначала очень сомневался, думал глупости, жена настояла. В итоге, ну это очень круто. Тренировка проходит в спокойном режиме, ее даже тренировкой особо не назовешь, но для мышц это счастье. Мне за месяц стало значительно легче. Очень важно, что тренер оценивает ситуацию каждого клиента и подбирает ему индивидуальную программу.
Богдан Шевяков,
Ага. Зато из бассейна на салон ауди и порше. На самом деле если заниматься вечером в Фитнес зале — особенно не подходить к окну, то кладбище не видно. Вообще конечно странная претензия про кладбище, это Юго-Восток, это ж Бруклин московский, лучшая его часть (ага, худшая это МНПЗ), если вам удобно сюда ходить в фитнес, значит вы сами виноваты в выборе места жилья/работы.>таджики со швабрами буквально бросаются под ноги
Клуб круглосуточный, когда им убираться? Под ноги они не кидаются, они, а точнее он, вытирает полы в бассейновой части постоянно, чтобы никто не расшибся об пол от постоянно стекающий отовсюду воды.Тренажеры есть не все, некоторые не работают. Зато мало кто знает про Кардио Кинозал. Там почти никогда нет «конкуренции» — дорожки свободны. Персонал — считай, что его нет. Единственные нормальные — мужики (я не сексист, но так показал мой опыт). Все они от бармена до тренеров адекватны и вежливы. Девушки работающие в отделе продаж и на ресепшене должны работать в сфере модельного бизнеса (действительно очень красивые, профессиональные качества не замечены) или где-то еще, как менеджеры они бесполезны. Они ничего никогда не знают, они ничего никогда не могут, а «может начальник, но его сейчас нет». Текучка кадров на ресепшене такова, что вам приходится объяснять свои проблемы (на самом деле их проблемы, но которые теперь мои) каждый раз новым сотрудникам.Заниматься лучше вечером — с 8 вечера до полуночи каждый день — народа почти нет. Днем только в будни (для тех кто может себе это позволить в силу расписания)Не понимаю, почему люди пишут про проблему с парковкой. А где ее, этой проблемы, нет?Оценка? Воздержусь, смешанные чувства. Ходить буду, но постоянно не работающий лифт добавляет лулзов — это ж фитнес, чего вы хотели? На 6-ой этаж пешком самое оно (на самом деле есть еще один лифт до 5-ого этажа, тот самый что на 6-ом виден в бассейне).
Владимир,
1. Летом очень жарко, дышать нечем, вентиляция не справляется. 2. Никакого пляжа на крыше нет и не планируется.3. Расписание постоянно меняется, если вы планируете посещать определенные трениоовки — забудьте об этом, спланировать не удастся.4. Очень часто не работает лифт. Приезжаете и делаете небольшое кардио до высокого шестого этажа по лестнице.5. Поздно вечером в зале нет ни одного тренера. Если вс придавит грифом, там и останетесь до утра.6. Потолки очень низкие, «выход силы» тренировать не получится.
Влад,
Слушайте.. почитала тут отзывы..в основном ерунда какая-то.., почему бы вам ваших детей..если Вы уж так хотите их научить плавать-не водить в специализированные заведения,как другие родители делают -.??лень..или там дороже??правильно-вообще не нужны они там-это фитнес клуб,а не песочница или продленка
Наталья,
Не сказать, что расположение клуба является его недостатком, так как по вечерам (днем не ходила, могу судить только по вечерам в будни) довольно немного народу по сравнению с другими фитнес клубами, нет очередей или толкотни в залах групповых занятий. Расписание составлено очень грамотно (вечернее), тренеры хорошие. В годовой абонемент входит довольно много бонусов в виде бесплатных занятий в каждой зоне клуба. Из недостатков — очень плохая вентиляция в залах групповых программ, особенно летом, в какие-то моменты мне казалось, что я упаду в обморок. По этой причине подумываю сменить зал. В зале с тренажерами такой проблемы не обнаружила. Стаканчиков нет, это правда, администрация клуба почему-то считает это своим плюсом.
Ирина,
Ужасное отношение! Обещали при оформлении карты на год бесплатную и БЕСПРЕПЯТСТВЕННУЮ парковку сделать в течении месяца! В итоге боролась с этим горемычным клубом не менее 5 месяцев, чтобы можно было поставить машину и спокойно позаниматься. на данный момент сделана парковка со шлагбаумом с охранниками, которые не могут пустить члена клуба по карте на парковку, должна стоять в очередях по 30 минут и тратить свое время только на въезд на территорию! Нет никакого желания более иметь с этим клубом никаких отношений. Все на низшем уровне! Оправдывают свое название СССР.
Пользователь,
Хочешь испортить себе настроение-приходи сюда!Прошу разобраться в сложившейся ситуации и проверить на проф.пригодность администратора (рецепция) Екатерину (фитнес-клуб СССР Волгоградский проспект ул. Михайловский проезд 1стр.1) и охранника, который вечно с недовольным лицом!Постоянно хамит, дерзит, абсолютно не клиентоориентированна! После того, как, так «встречают» с порога клиентов клуба- сразу хочется уйти и сменить фитнес-клуб, так как по рецепции и приветствию складывается первое впечатление о всём клубе и сети в целом.Ни один сотрудник данного клуба не вызывает негатива, все очень приветливы, кроме Екатерины и охранника. Такое впечатление, что к ним домой пришли и ещё что-то хотим от них ️ Превышают свои должностные обязанности!Уже не первая конфликтная ситуация именно с данными сотрудниками, терпение закончилось! Приходишь в хорошем настроении, хочешь расслабиться и отдохнуть, а на тебя с порога просто шквал негатива! Если такой персонал дороже клиентов и прибыли клуба, то конечно можно держать таких сотрудников и дальше. Подумываю поменять клуб и никому советовать теперь не буду, умение испортить настрой-девиз рецепции СССР Волгоградский проспект.
Екатерина,
Не знаю, что за менеджер по продажам общался с вами, но когда я записывала своего ребенка на тренировки к инструктору — мне менеджер даже сбавила цену, так как у них проходила акция. При этом нареканий к нашему тренеру нет. Отличный парень, сразу подружились с сыном. И очень доступно для детей все поясняет. Ребенок очень доволен!
Diana Grebennikova,
Самая ужасная работа персонала!!!!Выбирала бассеин для детей. 4 раза пыталась согласовать стоимость тренировки!! Все время получала разнуюю сумму. С каждым разговором она росла! Совершенно не ценят время клиента! Не уважают. В лбых вопросах виноват клиент. Ни разу не извинились за неправильную информацию, за сорванную тренировку малыша! 25 минут не хватает чтоб оформить гостевой! К началу тренировки тренер НЕ ГОТОВ! И я трачу свое время и рнбенка на ожидание!!! Хотя заранее все родтвердила о приходе. Постоянно посылают- то туда то обратно! Ничего никто толком не об'ясняет.попросила позвать администратора- примлали какую тт девушку.. выдали за сервис менеджера. Общение оставляет желать лучшего! Тренер по плаванию для малышей слабый, нет программы, нет конкретных действий. Ребенок былтыхается в воде 30 минут. Никогда никому не порекомендую!
Александра,
Клуб хороший, есть с чем сравнивать. Просторно, чисто, достаточный бассейн, отличный хамам, сауна и даже солевая пещера. Новые тренажеры. Все в рабочем состоянии. Неприятное впечатление от администратора. Представилась Натальей Ивановой, надеюсь, что это ее настоящее имя. Я красивая 45 летняя женщина, с 2 высшими образованиями, преуспевающая в карьере, а также имеющая крепкую семью и 3 детей. У меня все хорошо, поэтому, надеюсь, мою оценку профессионализма и ума Натальи Ивановой воспримут правильно и примут соответствующие меры. Человек не соответствует должности, предполагающей контактность, клиентоориентированность и желание шевелить не только губами, но и мозгом. Раскладывать полотенца или делать легкий массаж не очень требовательным клиентам ей бы однозначно подошло больше. Не хотелось бы видеть ее и дальше в вашем клубе и портить к нему отношение.
Светлана,
Обманщики,купил карту в марте 2017, менеджер утверждал что активации карты начнется с момента официального открытия клуба,т.е.с мая., А сейчас выяснилось что карта заканчивается 1марта2018, короче наедали,не советую этот клуб....
Роман,
Недовольному клиенту- внимательней относитесь к выбору тренера. Посмотрите вокруг: нормальный тренер не «роется» в телефоне рядом с клиентом. Не «вполглаза» наблюдает, даже если неправильно все делаешь, техники никакой. Хороший тренер всю тренировку работает с клиентом: помогает,держит, добивается правильного выполнения и пр. Такого тренера надо брать. В Михайловском новая девушка- рекомендую обратить внимание.
Семен,
И еще, если Вы приедете в будни или в обед в выходные, Вы вряд ли поставите машину на парковку. А вокруг парковка платная.
Юлия,
Купила себе и ребенку карту. Ей 9 лет. Фитнес программ для нее нет, в детской игровой комнате ей уже скучно, т.к там мелочь до 5 лет. В тренажерный зал ее не пускают (до 12 лет нельзя) В итоге ходим только в бассейн. Тренажерный зал я совсем забросила. Буду искать другой клуб.
Юлия,