Добрый день! Огромное спасибо за фитнес клуб! Ходим с самого открытия. Вопрос к руководству клуба — по поводу тренера Марии.По нашему мнению девушка,когда занимается с клиентом,она кроме как любоваться собой в зеркало, а не как правельно занимается клиет — не может.И очень уж её привлекают мужчины........ национальности ---- наверное девушка ищет себе спонсора?! Смотреть на это, как то не очень. И как поняли опыта тренером у неё можно считать ни какого.Лучше наверное ей в другое заведение обратиться, а не в вашем сбольшим именем. В остальном всё нравится.Ещё раз огромное спасибо! Светлана, Ольга,Вадим.
Анонимный пользователь,
Вот уж никогда бы не подумала, что мужчины могут такое писать! Ахахахаха просто ужас! Будьте мужиками!
Анонимный пользователь,
Добрый день! Я была приглашена другом на гостевой визит в данный фитнес-центр. Приятно удивило, что в тренажерном зале и зале кардиозоны стоит новое оборудование. Залы для занятия групповыми занятиями тоже просторны и приятно, что с зеркалами на всю длину зала. Хорошо оборудованные раздевалки. Большой бассейн. Есть купель, джакузи. Есть сауна, хамам. Вода в бассейне соленая. Температура воды для меня более, чем холодная. В джакузи чуть теплее, но не намного. Не понравилось, что нигде нет кулера с водой. Если в тренажерку можно взять с собой бутылку с водой, то в зону бассейна это делать крайне неудобно. Я раньше занималась в другом фитнес центре. Вода — просто незаменимая вещь, когда ты выходишь из сауны или хамама. После них очень хочется пить, так как из тебя выходит влага. А здесь ее не оказалось, что очень расстроило. Можно поставить самый простой кулер в зоне рядом с душевой и купелью. Поставить держатель для одноразовых стаканчиков и мусорку, чтобы выбрасывать стаканчики. Уверенна, что члены клуба очень оценят такую заботу о них. Для того чтобы убедиться в правильности этой идеи, вы можете провести опрос среди постоянных гостей. Не понравился сервис в баре и на ресепшене. Девушки не улыбчивые. Когда подходишь к ним, даже не здороваются. Я хотела купить сок в баре. Когда меня спросили номер ключа, оказалось, что меня в системе не видно, так как я гость. Девушка даже не проявила участие в данной проблеме. Я бегала от бара до ресепшена и обратно, пока не появилась в системе. Когда я расплачивалась за сок на ресепшене, случился тоже небольшой казус. Я была готова произвести со мной расчет и дала кредитную карту для оплаты. Девушка взяла мою карту и задала мне вопрос: у вас есть наличные? Я уточнила, в чем проблема. Девушка мне ответила: посмотрим. На мой взгляд, такое общение может быть между друзьями, но никак не представителем компании и клиентом. Вторая девушка тоже оказалась не общительной. Открыто жаловалась в присутствии постоянного клиента, что она работает в свой выходной день. Сотрудникам очень не хватает тренинга «5 шагов сервиса» или что-то подобное. Хочется, чтобы при каждом посещении сотрудники были рады клиентам. Я не говорю, что нужно «бегать» вокруг них и пытаться натянуть на себя улыбку, но и подобное поведение персонала не вызывает положительных эмоций. Для меня при выборе фитнес центра важны : 1 — инфраструктура (наличие бассейна, сауны, хамама, новые тренажеры, их количество, удобный зал и половое покрытие, чтобы не скользила обувь на нем и тд; на 2 месте — это сервис. Подведу итог: фитнес-центр новый. Отличное оборудование. Большие помещения. Удобное расположение залов. Поставлю 5-, потому что нет кулера с водой. Сервис: 3-. Выше описала почему. Надеюсь, что мой отзыв увидет руководство клуба и примет его во внимание. Спасибо!
Ekaterina Mikhaylova,
Посещение бассейна вызвало недоумение. Три дорожки — аквааэробика (и это здорово). Одна- скоростное плавание, но никто не соблюдал и понятно почему. Целую дорожку тренер забрала под индивидуальное занятие одного человека. В час пик. Таким образом на двух дорожках люди плавали с интервалом в метр....Платные занятия это здорово, но остальные разве бесплатно посещают фитнес центр?? Про хлорку молчу. Дышать невозможно.Про персонал уже упоминали много раз — политика невмешательства. Без шапочки — ну и ладно, вместо того чтобы плавать дамы перекрыли дорожку и разговаривают, мешая всем — так кто-нибудь объяснит им, что мешают, но не персонал. Про ключи от шкафчиков — наверняка есть камеры, посмотрите как выдают. В разнобой — это наверное через ячейку у вас… Ваша отписка : » К сожалению, не все думают о других занимающихся и заботятся о собственном комфорте.» — не приемлема!!!! О комфорте занимающихся должны заботиться ВЫ.
Анонимный пользователь,
Хочу встать на защиту тренера Марии, просто потрясающий человек,очень милая и весёлая. Обсолютно зря её ругают.Как в принципе и весь персонал, ребята на рецепции всегда с улыбкой и пониманием. Что очень приятно я всегда прошу один и тот же ключ (так как нашла самое удобное место для себя) и мне его без проблем всегда отдают, даже запомнили и сами предлагают. В залах чисто и просторно в » час пик» в кардио зоне душновато, и почему-то окна не открывают. Но и не закрывают если кто-то открыл. Действительно жаль что нет куллеров с водой, так как иногда можно просто забыть бутылку дома.А вот клиентки как оказывается хрюшки (ни все конечно) разбросанные пакетики, банки, одноразовые бритвы. И зрелище очень крупных мадам которые решили (прошу прощения) побриться прям в душевой не очень приятное. Надеюсь меня услышат. И как и на другом сайте писала про кражу из ячейки, но там нет обратной связи так что дублирую тут. Это было очень неприятно но как и с выше описанной проблемой можем справится только мы сами — клиенты. Итог : Персонал 10Тренажёры 10Бассейн 7Залы 7Раздевалка 6Душевые 5Всем приятных тренировок
Анонимный пользователь,
В тренажерном — устойчивый запах мужского пота. В течение недели наблюдала нескольких жестких мачо в одних и тех же шмотках три тренировки подряд. Видимо, они и были источником запаха. Ложиться после них на скамью как-то не хотелось. Подкладывала под голову полотенце. Короче, контингент там не ахти. Бабки деруг, но эти цены все равно не создают имущественного ценза: проходят все желающие, включая цыган.
Серова Диана,
Добрый день!! я пишу Вам от возмущения которую я сегодня наблюдала на рецепшине (the lobby).Клиентка своими придирками вытирала свои» грязные ботинки» о молодого человека за стойкой, и это дама скандалила уже не первый раз Спасибо Я очень возмущена и мне было очень жалко ребят в этот момент, Я рядом стояла и не видела ее беременности откуда он мог это увидеть,Чувствуя его беззащитность она в прошлый раз оскорбляла Машу теперь Максима.Прошу Вас защитить своих хороших вежливых ребят и не наказывать их за жалобу.Людмила Шпак11.04.17
Анонимный пользователь,
насчет продажного отдела — это да!написал свой телефон — хотел купить карту у них на сайте — звонка уже и не жду — наверное это не их бизнес — продавать
Анонимный пользователь,
что интересно, тоже недавно заходила в тф в жулебио и со мной так же общалась девушка корейской внешности. Мне настолько не понравилась ее манера общаться, что единственным желанием было поскорее от нее уйти.
Анонимный пользователь,
Добрый вечер! Столкнулась с проблемой в ТФ на Побратимов. Плавала на скоростной дорожке кролем, навстречу прямо на меня плыла женщина из разряда «свободное плавание». Я её поздно заметила, резко свернула в сторону и поранила палец о дорожку. Кровь шла не сильно, небольшая рана. Вышла из воды, попросила у дежурного тренера пластырь. Бактерицидного не было. Дали йод и простой пластырь. Просто так, для интереса, спросила, где кабинет врача. Оказывается, его нет!!! При таком наплыве посетителей, большом количестве детей, пожилых людей, молодых тренирующихся — и нет кабинета врача! Или хотя бы медсестры, которая может оказать первую помощь при проблеме со здоровьем или травме. Планируется ли ввести должность врача или медсестры в ТФ на Побратимов? Для чего стоят таблички «Для скоростного плавания», если на них плавают еле плавающие люди и дети, почему это не контролируется? Бывают ли в бассейне санитарные дни и обработки, а то в душе перед плаванием мало кто моется, а персонал за этим не следит.
Марина,
Очень стыдно за отзывы Марины, так как наверное это молодая девушка, которая никогда не была мамой. Выражаю благодарность клубу, за весьма активные программы для детей! Кучу вариантов групповых занятий которые подойдут для всей семьи. Очень порадовало, что для многодетных семей предусмотрена скидка. Спасибо за это клубу!!!
Ольга,
Добрый день.Хожу в клуб три года,но видимо последний…Клуб хороший,есть бассейн,хамам,сауна,шикарный зал и кардиозона.Достаточно обширны и групповые занятия.Все устраивало,но…Руководство в погоне за прибылью совершенно не думает о людях,посещающих клуб.Он же не резиновый и когда Вы продаете карты,то наверное нужно учитывать посещаемость.Когда приходишь заниматься,а приходится стоять в очереди к тренажерам и в кардиозону это не очень приятно,тем более,что карты далеко не дешевые.А «акции» продолжаются.И еще…политика клуба направлена не на удержание постоянных клиентов,а привлечение новых.Это огорчает.
Елена,
При оформлении месячной карты (плавание у ребенка) на вопрос о продолжительности занятия менеджер ответила:'смотрите в договоре'. А она для чего?Мелочь,но когда только знакомишься с заведение играет роль все.
Наталья,
«Изменения» не особо заметны. Администраторы неприветливы и зачастую с недовольными лицами
Анастасия,
Добрый день! Большая просьба рассмотреть запуск занятий для беременных женщин, т.к.они есть практически во всех крупных клубах. Очень удивилась, что у вас они отустсвуют в сетке расписания. Спасибо заранее.
Екатерина,
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,а можно ли прийти в бассейн и просто поплавать,без занятий и тренера?
Татьяна,
Уважаемая администрация! Прошу вас рассмотреть вопрос о замене перил в джакузи в бассейне. Летом их заменили на низкие, короткие и очень неудобные — особенно для людей старшего возраста и людей с ограниченными возможностями, которые тоже посещают бассейн и джакузи. Эти перила крайне травмоопасны, так как заканчиваются раньше, чем последняя ступенька лестницы спуска в джакузи. Наблюдала несколько раз, как люди оступались и падали. Это очень опасно и неудобно. Посещение джакузи должно быть максимально комфортным, не создавать проблем и не угрожать здоровью клиентам фитнес-клуба.
Ирина,
Добрый день! Мой абонемент в клуб м.Жулебино. В этот четверг была на Стрейчинге у Игоря Медведева. Мне очень понравилось занятие! Тихая музыка, тренера слышно хорошо, объясняет все понятно. Он сделал акцент на ноги, как мне показалось. За это ему огромное спасибо. Сказали, что он был на замене. Хотелось бы, чтобы Игорь Медведев вел еще и Стрейчинг, если это возможно. И еще хотелось бы, чтобы Стрейчинг днем был каждый день часов в 12—13 дня. Это самое посещаемое занятие!
Анна,
Добрый день!Хотелось бы высказать свое мнение на счет данного клуба.Посоветовала мне его подружка и я не долго думая решили все-таки приобрести карту в данный клуб, который не плохо себя зарекомендовал.Сначала мне все нравилось и все устраивало,но потом я стала обращать внимание на то,как меня встречают на ресепшене клуба! Это отвратительно! Проведите со своими «квалифицированными» специалистами уроки этики! Очень не приятно посещать клуб где тебе не рады,швыряют полотенце и даже не говорят «Здравствуйте»
Мария,
Здравствуйте, хотел бы обратить внимание администрации на работу ресепшен. Объясните вашим высокомерными сотрудниками, что не они заплатили нам, а мы вам. Изволите вести себя уважительно к клиенту. Выучить надо пару -тройку слов. Не СДРАСТЕ, а Здравствуйте.
Волабеан. Х. И.,