UFit
4,0
Фитнес-клуб ∙ Бассейн ∙ Сауна
106 отзывов
4/5
189 оценок
Влад
10 ноя 2020
Меняю отзыв, ставлю огромную единицу, имельчесть пощнакомиться с управляющей данного клуба, которая сидела на рецепшн без бейджика,без маски с маленьким ребенком. Да, я забыл дома маску и деньги не взял, чтлбы купить, вместо того чтобы предложить мне решение, подарить маску или предложить оплатить в следующий раз, управляющая , еоторая даже не представилась, разговаривала со мной таким тоном и так хамила, что на самом последнем рынке или даже в самом маленьком деревенском кафе я не сталкивался с таким хамством, человек прпктически перешел на личности!!! Сказать что я в шоке это не сказать ничего, что может такой человек предложить для сервиса?? Чему обучить сотрудников??? Что такой человек может сделать для клиентов, если хамит им, не уважает и практичекски посылает??? Господа владельцы я как человек который много лет у сервисе, призывкю Вас немедленно поменять управляющую, такой управленец сменть Вашего бизнеса!! Теперь буду искать другой клуб, даже соседний подвальный зал, там хозяин ценит каждого клиента , а тут в таком премиуме на работу Вы взяли вокзальную хамку!!!я все удивлялся персоналу в клубе вроде не грубят, но с клиентами не работают, не продают , не предлагают,теперь ясно это не персонал виноват, а не профессионал в управлении, как говорит мой сын нуб,человек который сам не может разрешить конфликтную ситуацию с клиентом, не может руководить сотрудниками, человек, который заставил лояльного клиента, который привел в клуб не одного человека, написать такой отзыв, браво! Прошу собственников рассмотреть данную
4,0
Фитнес-клуб ∙ Бассейн ∙ Сауна
106 отзывов
4/5
189 оценок
Влад
10 ноя 2020
Меняю отзыв, ставлю огромную единицу, имельчесть пощнакомиться с управляющей данного клуба, которая сидела на рецепшн без бейджика,без маски с маленьким ребенком. Да, я забыл дома маску и деньги не взял, чтлбы купить, вместо того чтобы предложить мне решение, подарить маску или предложить оплатить в следующий раз, управляющая , еоторая даже не представилась, разговаривала со мной таким тоном и так хамила, что на самом последнем рынке или даже в самом маленьком деревенском кафе я не сталкивался с таким хамством, человек прпктически перешел на личности!!! Сказать что я в шоке это не сказать ничего, что может такой человек предложить для сервиса?? Чему обучить сотрудников??? Что такой человек может сделать для клиентов, если хамит им, не уважает и практичекски посылает??? Господа владельцы я как человек который много лет у сервисе, призывкю Вас немедленно поменять управляющую, такой управленец сменть Вашего бизнеса!! Теперь буду искать другой клуб, даже соседний подвальный зал, там хозяин ценит каждого клиента , а тут в таком премиуме на работу Вы взяли вокзальную хамку!!!я все удивлялся персоналу в клубе вроде не грубят, но с клиентами не работают, не продают , не предлагают,теперь ясно это не персонал виноват, а не профессионал в управлении, как говорит мой сын нуб,человек который сам не может разрешить конфликтную ситуацию с клиентом, не может руководить сотрудниками, человек, который заставил лояльного клиента, который привел в клуб не одного человека, написать такой отзыв, браво! Прошу собственников рассмотреть данную
М,
Да, бассейн не достроили, но видно, что работа идет полным ходом, зато функционирует тренажерный зал, в котором уютно и комфортно, и классные групповые занятия с суперскими тренерами: Сергей Пенкин, Настасья Мурадова, Галина Ефремова, спасибо за интересные и драйвовые тренировки! Начала работать детская комната, для меня это очень важно! Ребенок с удовольствием идет в детскую комнату, никакой детский сад не нужен))) Воспитатели Неля и Арина (к сожалению, с Татьяной еще не познакомились) чуткие, добрые и внимательные (от Димы пламенный привет!), всегда ребенку рады, с ребенком не играют просто в игрушки, а рисуют, раскрашивают, играют в настольные логические игры и многое другое. Менеджеры Дарья, Андрей, Павел всегда ответят на интересующие вопросы и пойдут навстречу! Девочки на ресепшене милые и доброжелательные! Спасибо Вам всем большое! Думаю, с таким всесторонним подходом у клуба будет все отлично!
Светлана,
Хочу оставить отзыв о компании ЮФИТ!!! Я приобрела карту в фитнес клуб, несколько раз его посетила (карта еще была не активированная, т.к. бассейн все еще строится!!!!), но вскоре поняла, что не смогу заниматься дальше. Обратилась в офис компании с заявлением о расторжении Договора и возврате денежных средств на мой счет.Заявление то они приняли, юридический отдел мою просьбу о возврате денег одобрил. И вот тут начались ПРОБЛЕМЫ!!! Я ждала зачисления суммы на мою банковскую карту, согласно договора, в течение 10 рабочих дней, но по истечении сроков поняла, что деньги мне никто возвращать не собирается! Начала звонить в офис, спрашивала, в чем дело и почему нарушаются сроки возврата. Меня начали перебрасывать на других сотрудников в том числе юриста, которые, якобы, занимаются моим обращением. Обещали перезвонить, сказали, что мое заявление и банковские реквизиты уже в финансовой службе. Но деньги на счет так и не поступили. Вот уже месяц, как я звоню и уже ругаюсь с руководством, но на данный момент, сотрудники или вообще не берут трубку, или вдруг про то, что у них заблокированы счета и они не могут перевести мне мои деньги! Каждый день новая история! Если честно, такого хамства и вранья я ни разу не встречал!! Уже пришлось пригрозить заявлением в полицию, только после этого услышала очередное обещание «Ждите в понедельник»! Никому не советую заключать договор с Юфитом, только если вы действительно будете посещать клуб постоянно. Если вы не уверенны, то мой Вам совет-лучше переплатить в другом фитнес центре, более известном и порядочном, чем клюнуть на большую скидку, а потом тратить свои нервы и время на то чтобы доказать свою правоту!
Алена,
Пытаюсь расторгнуть договор с фитес-клубом, достали вечные обещания по поводу постройки бассейна. Читайте внимательно договор, 30 дней на РАССМОТРЕНИЕ и в течении 10 дней возврат. Все бесплатные подаренные бонусы пересчитываются, вернут не всю сумму.Не могу дождаться звонка от, как мне сказали, «юриста» уже три недели для уточнения деталей. НЕ СОВЕТУЮ, УЖАСНО!!!!!!
Екатерина,
Сильно пожалела,что купила у них карту, отвратительноработают,бассейна так и нет, в общем, всем советую проходить мимо.
Анна,
U-Fit он же Life City, будет строиться вечно и никогда не достроится. На Нахимоском кормили завтраками с байссейном 2 года. Этот клуб на должен был открыться ещё в 2014 году. Остается желать лучше людям, решившимся купить в него абонемент, так как отзывов в интернете очень много и все отрицательные…
Александр,
Это просто ужас,у меня нет слов,я понимаю проблемы с финансированием, но если Вы работаете так работайте.Записалась на гостевой визит. Конечно предложения показать что да как не поступило,сами разберетесь. Записалась я на йогу,поднимаемся на третий этаж в коредоре темнота. Ладно,находим зал,тишина,время 12.10.....по тихому отползла в раздевалку и домой. Выхожу к рецепции не смотря на меня, а смотря в телефон принимает ключь и даже не интересуется что да как. Бассейн думаю не достроют никогда. Уж больно все печально выглядит,из залов только три один тренажеры два других групповые.
Anna,
Клуб отвратительный.Постоянно идет стройка, везде очень грязно и пыльно. В зале пыль и следы от грязной обуви,лежишь на коврике и лицезреешь это. Убираться не хотят, даже по просьбе протереть пол перед тренировкой.Администраторы улыбаются и приветливы только до момента покупки абонемента.В дальнейшем ведут себя неуважительно, хамят.Обещают открыть бассейн, детскую комнату, в итоге перспективы весьма туманны. Никому не советую этот клуб.Обман и хамство!
Екатерина,